Что такое CRM-маркетинг

Профессионально разработанная и мастерски реализованная маркетинговая стратегия повышает лояльность аудитории и способствует росту продаж. К сожалению, в современном мире не каждый маркетолог готов с уверенностью заявить о знании истинных запросов потенциальных клиентов. Сдвинуть ситуацию с мертвой точки помогает CRM-маркетинг, который предлагает множество инструментов по изучению данных о целевой аудитории.

Концепция Customer relationship management или сокращенно CRM основана на формирование мониторинга и последующей оценки собранной информации о возможных заказчиках и клиентах.

Открытые линии в CRM системе

Первый этап на пути построения эффективной маркетинговой компании – это накопление необходимой информации. За основу берут один из способов общения с потенциальной аудиторией. К примеру, можно сделать ставку на социальные сети, на SMS или на мессенджеры. В зависимости от возможностей компании и принятых решений, опрос проводит непосредственно менеджер путем непосредственного звонка клиентам или все происходит с использованием специализированных программ.

Удержание клиента используя автоматизацию

В большинстве случаев менеджмент делает ставку на автоматизированные системы, доверяя работу ПО. Главная задача здесь – это произвести правильную настройку. Второй этап на пути построения эффективной CRM-стратегии это побуждение клиента к действию. Профессионально организованный CRM-маркетинг включает побуждающие факторы, например, бонус или скидка.

Какие преимущества оценит компания

Востребованность маркетинговых инструментов обусловлена их функционалом, поэтому компании голосуют в пользу баланса между затратами и предполагаемым результатом. Если говорить о CRM-маркетинге, то здесь выделяют несколько «плюсов»:

Оперативный контроль динамики изменений целевой аудитории;

Контроль эффективности работы персонала;

Построение долгосрочных прогнозов на основе собранной информации;

Владелец бизнеса имеет на руках данных о входящих обращениях и звонках. Помимо этого, собранная информация структурирована и проанализирована.

Cистема позволяет отслеживать и вовремя находить потенциальные слабые места в работе компании. Если возникают трудности, то их можно оперативность устранить, не допуская снижения объема продаж.

Плюсы от внедрения CRM-маркетинга

CRM включает множество опций, которые дают возможность компании формировать стратегию продаж. Владельцу бизнеса остается лишь заключить договор с поставщиком соответствующего ПО и оборудования для начала полноценной работы.

В рамках автоматизации бизнеса можно выбрать готовое решение или заказать разработку собственной программы на базе DST CRM. Все зависит от целей бизнеса и набора функций, которые нужны. 

Что такое CRM-маркетинг
Получить консультацию у специалистов DST
Напишите нам прямо сейчас, наши специалисты расскажут об услугах и ответят на все ваши вопросы.
Комментарии
RSS
Вам может быть интересно
В узком смысле CRM представляет собой веб-сервис или компьютерное ПО, позволяющее вести учет клиентов и сделок. С помощью такой программы проще вести статистику продаж, анализировать действия потребит...

Новые комментарии

Раньше не хотели внедрять себе CRM систему, после того как установили DST CRM просто вынесла мозг своим функционалом, тысяча кнопок, менеджеры DST по ...
Уже зарегистрировался на Эпсилоне, соц сеть быстро развивается, оно и понятно сейчас такое время когда советы психологов да и просто людей которые аде...
Как минимум Роман искусственный интеллект — это моделирование человеческого интеллекта в машинах, которые запрограммированы на то, чтобы мыслить и учи...
Хотелось бы узнать — что может сделать искусственный интеллект для CMS? И чем это поможет администраторам и для моего бизнеса в прикладном понятии

Заявка на услуги DST

Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.

Адрес

Россия, Ижевск, ул.Салютовская,
д.1, офис 17

8 495 1985800
Заказать звонок

Режим работы: Пн-Пт 10:00-19:00

info@dstglobal.ru

Задать вопрос по почте

Укажите ваше имя
Укажите ваше email
Укажите ваше телефон