Разработать продающий сайт-квиз

Информация о клиенте – залог правильной стратегии!

Изучите свою ЦА. Насколько клиент разбирается в вашем продукте? Знаком ли он с профессиональными терминами? Может ли он выбрать вариант ответа без помощи эксперта или ему нужна консультация?

Остается только заполучить нужные данные. А что если пользователи сами предоставят их?

Сделать это можно при помощи опроса, теста и т.д. Давайте разберем, как правильно составить продающий квиз.

1. Вовлекающий оффер

Театр начинается с вешалки, а завлечение пользователей с заголовка!

Должна присутствовать мотивация. Клиента нужно подтолкнуть к действию.

Основной заголовок (посыл) + подзаголовок (бонус) – две основные части призыва.

В первой части можно использовать:

  • Призыв к действию (Получите расчёт)
  • Указать длительность (1-2 минуты)
  • Объяснить зачем это пользователю? (Получить скидку, узнать стоимость продукта/услуги, подобрать товары и т.д.)
  • Пример: Получите расчёт + за 1-2 минуты + получите скидку в 10%

    Внимание привлекли, можно раскачивать дальше.

    Для раскрытия бонусов подходит подзаголовок:

  • Скидка в числах или %
  • Лид-магнит для ЦА: инструкция, чек-лист или др. информация полезная для ЦА
  • Реальный подарок
  • 2. Теперь нужно задать вопрос, который тревожит ЦА.

    3. Упаковываем квиз (оформляем)

    3 популярных формата квизов:

  • Вопросы-ответы (опросник)
  • Помощник – сопровождает зрителя на протяжении опроса.
  • Совет! Можно добавить фото менеджера/владельца бизнеса для консультирования и формирования лояльности ЦА
  • Опрос с приятный бонусом или подарком после прохождения. Придет на почту. Прекрасно мотивирует!
  • 4. Мотивируем принять активное участие

    Лучше всего стимулировать растущими бонусами или скидками: чем больше ответов – тем больше скидка.

    5. Встраиваем квиз на сайт

    Добавление элементов в структуру происходит через HTML-код.

    Как его увидят пользователи?

  • В теле сайта
  • Кнопка с призывом
  • Всплывающее окно, которое появляется через определенное время
  • 6. Собираем статистику

    Аналитика позволяет анализировать данные о поведении пользователей. Настроить сбор статистки можно при Яндекс Метрики.

    7. Квиз – только начало!

    Создание опроса – только первый этап знакомства с клиентом. Вы разогрели его, теперь пора получить выгоду: сделать дополнительное предложение, установить пиксель ВКонтакте, Pagelook или Facebook, чтобы “собирать” ЦА в свои рекламные кабинеты и иметь возможность показывать им вашу рекламу.

    Разработать продающий сайт-квиз
    Получить консультацию у специалистов DST
    Напишите нам прямо сейчас, наши специалисты расскажут об услугах и ответят на все ваши вопросы.
    Комментарии
    RSS
    Вам может быть интересно
    Квиз-сайт — новый вид геймифицированного лендинга, повышающий вовлеченность посетителей сайта за счет опроса. Как правило, это одноэкранный сайт без какого-либо дизайна в общих корпоративных цве...
    : основные способы и пошаговая инструкция.Может показаться, что больше нет никак...

    Новые комментарии

    Раньше не хотели внедрять себе CRM систему, после того как установили DST CRM просто вынесла мозг своим функционалом, тысяча кнопок, менеджеры DST по ...
    Уже зарегистрировался на Эпсилоне, соц сеть быстро развивается, оно и понятно сейчас такое время когда советы психологов да и просто людей которые аде...
    Как минимум Роман искусственный интеллект — это моделирование человеческого интеллекта в машинах, которые запрограммированы на то, чтобы мыслить и учи...
    Хотелось бы узнать — что может сделать искусственный интеллект для CMS? И чем это поможет администраторам и для моего бизнеса в прикладном понятии

    Заявка на услуги DST

    Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
    поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.

    Адрес

    Россия, Ижевск, ул.Салютовская,
    д.1, офис 17

    8 495 1985800
    Заказать звонок

    Режим работы: Пн-Пт 10:00-19:00

    info@dstglobal.ru

    Задать вопрос по почте

    Укажите ваше имя
    Укажите ваше email
    Укажите ваше телефон