Реклама в Яндекс.Дзен

Площадка Яндекс.Дзен представляет собой привлекательную локацию для потенциальных покупателей и рекламодателей. Одно из ключевых преимуществ платформы – это потенциальная аудитория в 50 миллионов человек, благодаря чему здесь активно можно не только искать, но и продавать услуги и товары.

Яндекс.Дзен бесконечная новостная лента, контент в которой формируется на основе того, что вы: Уже просматривали в Дзене. Оценивали как интересное / неинтересное в Дзене. Указали в интересах в настройках Дзена. Искали в Яндексе (учитывается вся история браузера).

Популярность платформы Яндекс.Дзен обусловлена возможностью для юридических и физических лиц, блогеров и так далее делиться полезной информацией. Если говорить о рекламных возможностях площадки, то внимание стоит обратить на так называемые рекомендации. Рекламные материалы оказываются в ней на основе материалов, которые читает пользователь. Специально созданный алгоритм постоянно анализирует контент, предлагая юзеру подходящие ему рекламные материалы.

Почему заказчики выбирают площадку

В XXI веке рекламодатели предъявляют более жесткие требования к маркетинговым компаниям. Сегодня недостаточно просто рассказать о конкретном товаре или услуге. Акцент смещен на комплексные изменения, которые включают повышение степени узнаваемости бренда и осведомленности целевой аудитории о товаре. Помимо этого, во главу угла ставят:

Побуждение совершить покупку;

Повышение лояльности действующих клиентов;

Формирование у целевой аудитории предпочтений;

Монетизация канала при одновременном достижении заданного уровня KPI.

Все перечисленные задачи позволяет решить Яндекс.Дзен, потому рекламодатели активно выбирают площадку для реализации проектов различной степени сложности. Профессионально настроенная и размещенная реклама в Яндекс.Дзен станет катализатором развития компании.

Какие параметры учитывают искусственный интеллект

Эффективность рекламной компании зависит от умения достучаться до целевой аудитории. Как было сказано раньше, специально созданный алгоритм анализирует множество отдельных параметров, опираясь на которые, пользователям предлагают рекламный контент. Алгоритм базирует свои выводы на перечисленных ниже параметрах:

интересы пользователя;

история просмотров материалов на площадке Яндекс.Дзен;

история просмотров в браузере;

поведенческие реакции.

Последний пункт заслуживает отдельного упоминания. К примеру, система обращает внимание на ролики, которые получили положительную и отрицательную оценку. Еще один нюанс – это анализ каналов, которые юзер выбрал или отклонил. Система постоянно анализирует динамику предпочтений юзеров, поэтому рекламные материалы будут отображены с учетом собранной информации.

Яндекс.Дзен – это возможность развиваться на рынке. Для этого нужно обратиться к специалистам компании DST Global (dstglobal.ru), которые способны настроить правильно рекламную компанию.

Реклама в Яндекс.Дзен
Получить консультацию у специалистов DST
Напишите нам прямо сейчас, наши специалисты расскажут об услугах и ответят на все ваши вопросы.
Комментарии
RSS
Вам может быть интересно
Настройка рекламных кампаний для привлечения новых клиентов зачастую отнимает много времени и сил, но не всегда приносит высокие результаты. Работа с «горячей» аудиторией позволяет привлечь клиентов б...
Сейчас каждый рекламодатель может воспользоваться самыми разнообразными инструме...
Таргетированная реклама в социальных сетяхТаргетир...
Настройка рекламы в Фейсбук, Инстаграм, ВКонтакте,...
В интернете существует много видов рекламы, есть т...

Новые комментарии

Раньше не хотели внедрять себе CRM систему, после того как установили DST CRM просто вынесла мозг своим функционалом, тысяча кнопок, менеджеры DST по ...
Уже зарегистрировался на Эпсилоне, соц сеть быстро развивается, оно и понятно сейчас такое время когда советы психологов да и просто людей которые аде...
Как минимум Роман искусственный интеллект — это моделирование человеческого интеллекта в машинах, которые запрограммированы на то, чтобы мыслить и учи...
Хотелось бы узнать — что может сделать искусственный интеллект для CMS? И чем это поможет администраторам и для моего бизнеса в прикладном понятии

Заявка на услуги DST

Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.

Адрес

Россия, Ижевск, ул.Салютовская,
д.1, офис 17

8 495 1985800
Заказать звонок

Режим работы: Пн-Пт 10:00-19:00

info@dstglobal.ru

Задать вопрос по почте

Укажите ваше имя
Укажите ваше email
Укажите ваше телефон