Раскрутка и продвижение: Как выбрать поисковые запросы для сайта

Чтобы достичь положительных результатов, рекомендуется создавать отдельную web-страницу под каждый запрос. При этом необходимо учитывать, что посетитель вашего сайта должен получить максимально развернутый ответ на запрос, который он ввел. Поисковые роботы занижают в выдаче страницы, содержимое которых не соответствует выбранным ключам. Срабатывает поведенческий фактор, ведь огромное количество отказов является первым «тревожным звоночком» для поисковика.

Геозависимые высокочастотные и низкочастотные запросы, они же ключевые фразы, рекомендуется вписывать не только лишь в сам текст, публикуемый на сайте, но также и в теги дескрипшен и title. Веб-мастеру следует не забывать о том, что в сниппет (так называют описание страницы в выдаче поисковых систем), чаще всего, попадает фрагмент текста, в котором содержатся выбранные поисковые запросы. Поэтому если вы хотите оказать влияние на формирование сниппета, то оформите блок текста с ключевой фразой в качестве важной информации либо цитаты.

Раскрутка и продвижение

SEO-специалисты компании DST Global (dstglobal.ru) рассказывают как выбрать поисковые запросы для сайта.

Важно! Тексты и метатеги не должны быть «переспамлены» ключевыми фразами. Поисковики научились отличать нормальные статьи, написанные для людей, от «шедевров» SEO-оптимизации, пестрящих поисковыми запросами. Поэтому рассчитывать плотность ключевиков по какой-либо формуле более чем неразумно. Это же относится к попыткам впихнуть в статью нечитабельные фразы.

Одним из наиболее важных критериев выбора ключевых фраз является их частотность. Низкочастотными называют ключевики, которые пользователи набирают не более 400-500 раз за месяц. Среднечастотные фразы набирают от 600 до 1000 просмотров, остальные поисковые запросы вы можете считать высокочастотными. Разумеется, такое деление весьма условно, поскольку значимость ключа целиком и полностью зависит не только от его частотности, но также и от уровня конкуренции.

Частотность поисковых запросов

Чтобы узнать точное количество показы ключевой фразы за месяц с помощью сервиса Вордстат, заключите ее в кавычки. В противном случае, показатель может оказаться значительно завышенным. Это помешает вам точно рассчитать количество посетителей, которое вы можете получить с того либо иного поискового запроса.

Высокочастотные ключи, обычно, применяют для продвижения в поисковых системах стартовой страницы сайта либо других ключевых web-документов (например, главной страницы каталога с продукцией или прайс-лист с расценками на услуги компании). Для продвижения «рядовых» страниц сайта более целесообразным будет использовать среднечастотные и низкочастотные ключевики.

Раскрутка и продвижение: Как выбрать поисковые запросы для сайта
Получить консультацию у специалистов DST
Напишите нам прямо сейчас, наши специалисты расскажут об услугах и ответят на все ваши вопросы.
Комментарии
RSS
Вам может быть интересно
Даже самый красивый и удобный сайт не будет приносить дохода его владельцу, если о нем не будут знать поисковые системы. Поисковая оптимизация представляет собой комплекс последовательных действий, на...
Очень много мифов крутится в сфере SEO-оптимизации. Причем самый главный миф – с...
Поисковая оптимизация (SEO) – это комплексный подх...
SEO — это аббревиатура от английского Search...
Матрикснет – это алгоритм машинного обучения, разр...
Умалять достоинства SEO-аудита сайта ни в коем слу...
SEO-оптимизация сайта представляет собой внушитель...
Все мы замечали рекламу у нас на почте. Иногда мы ...
Один из самых важных элементов в SЕО оптимизации -...
– комплекс мер по улучшению позиций сайта, направ...
Продвижение сайта по Москве – комплекс мер по улуч...

Новые комментарии

Безусловным достоинством DST Platform является его мощнейший функционал с возможностью администрирования, не имея навыков программирования. Так же плю...
Безусловным достоинством DST Platform является его мощнейший функционал с возможностью администрирования, не имея навыков программирования. Так же плю...
Раньше не хотели внедрять себе CRM систему, после того как установили DST CRM просто вынесла мозг своим функционалом, тысяча кнопок, менеджеры DST по ...
Уже зарегистрировался на Эпсилоне, соц сеть быстро развивается, оно и понятно сейчас такое время когда советы психологов да и просто людей которые аде...

Заявка на услуги DST

Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.

Адрес

Россия, Ижевск, ул.Салютовская,
д.1, офис 17

8 495 1985800
Заказать звонок

Режим работы: Пн-Пт 10:00-19:00

info@dstglobal.ru

Задать вопрос по почте

Укажите ваше имя
Укажите ваше email
Укажите ваше телефон