Настройка рекламы в Яндекс-директ и Google Adwords

Настройка рекламы в Яндекс-директ, Google Adwords и на других интернет-площадках в Веб-студии DST Global

Ежедневно огромное количество пользователей ищет товары или услуги через поисковую систему Яндекс. Контекстная реклама Яндекс-Директ - идеальный инструмент для увеличения Ваших продаж через интернет. Профессионально настроенный Яндекс-Директ способен уже на следующий день обеспечить Ваш бизнес новыми клиентами.

Контекстная реклама используется как основной, так и дополнительный источник привлечения клиентов на сайт рекламодателя.

Идеально подходит в качестве рекламного интернет-канала для молодых сайтов по высококонкурентным запросам и для сайтов компаний, оказывающих сезонные услуги, либо продающие сезонный товар.

Яндекс-директ

Преимущества контекстной рекламы:

мгновенный эффект – объявления начинают показываться сразу же после запуска рекламы;

минимальное время на подготовку рекламной кампании к запуску (по сравнению с другими видами рекламы). При необходимости кампанию можно запускать частями;

показы только вашей целевой аудитории;

оплата исключительно за осуществлённые переходы на ваш сайт;

возможность настройки показа вашего объявления только в определенное время и только в определенных географических регионах;

контроль за расходами в рекламных кампаниях

Цель контекстной рекламы является привлечение потенциальных клиентов на сайт. Наша же задача заключается в том, чтобы это привлечение сделать как можно более эффективным: или уменьшить расход при неизменном количестве посетителей, или увеличить количество заходов при тех же бюджетах. Мы успешно справляемся и с той, и с другой задачей. Так же для своих клиентов мы даём рекомендации по внесению необходимых правок на сайте, чтобы повысить конверсию потенциальных клиентов в реальных.

Одно из преимуществ контекстной рекламы.

Точечное попадание. Пользователь видит рекламу только того товара, который он самостоятельно искал в интернете.

Это выгодно для рекламодателя, так как он находит более заинтересованного клиента, которого легче склонить к покупке. Это также удобно для посетителя, так как он быстрее отыщет то, в чем нуждается.

Принцип действия контекстной рекламы – качественно иной.

Она пытается не заинтересовать, а прицельно найти уже заинтересованных в товаре лиц. Но как узнать, кто в каком товаре нуждается? Ответ: проникнуть в потаенные мысли пользователей. Ничего сверхъестественного, если учесть, что человек легко выдает их через свои запросы в поисковиках.

Контекстная реклама ориентирована на ключевые слова, которые вводятся пользователем. Отправляя запрос или заходя на страницу какого-либо сайта, он приводит в действие скрытые от него пружины настроек в рекламной кампании рекламодателя, и в итоге видит рекламное объявление в соответствии с тем, что хотел найти.

Основные факты о контекстной рекламе

Деньги с вашего счета списываются только за переходы по объявлениям.

Главные площадки КР – это «Яндекс» и Google. У них есть партнерские ресурсы: рекламная сеть «Яндекса» (РСЯ) и контекстно-медийная сеть Google (КМС).

Ставки (цены за клик по контекстной рекламе) устанавливают площадки с учетом популярности поискового запроса, статистики показов других объявлений по нему и прочих факторов.

Стоимость вашей КР в поиске и на сайтах определяется по аукционному принципу.

Чем больше предложенная рекламодателем ставка и чем качественнее его объявление и аккаунт, тем выше вероятность показа КР на нужной позиции.

В поиске демонстрируются текстовые объявления, на сайтах партнерских сетей – и текстовые, и текстово-графические. 

Полный комплекс услуг по работе с контекстной рекламой Вы всегда можете заказать в Веб-студии DST Global (dstglobal.ru), наши специалисты максимально эффективно и качественно сделают поставленный результат.  

Настройка рекламы в Яндекс-директ и Google Adwords
Получить консультацию у специалистов DST
Напишите нам прямо сейчас, наши специалисты расскажут об услугах и ответят на все ваши вопросы.
Комментарии
RSS
Вам может быть интересно
Яндекс Директ является одним из основных инструментов для продвижения товаров и услуг в интернете. Однако многие рекламодатели сталкиваются с проблемой отсутствия показов. В этой статье я рассмотрю вс...
Контекстная реклама в Интернете — это один из самых эффективных и быстрых ...
На текущий момент один из самых популярных методов...
Контекстная реклама – эффективный способ продвижен...
На данный момент самой эффективной рекламой являет...
В настоящее время практически каждый, у кого есть ...
Предложенная услуга может заменить штат маркетолог...
Модель атрибуции представляет собой принцип, позво...
Яндекс.Директ представляет собой один из самых эфф...
Вы не раз слышали, что получить больше трафика и в...
Яндекс.Директ – объективно самый главный и крупней...

Новые комментарии

Раньше не хотели внедрять себе CRM систему, после того как установили DST CRM просто вынесла мозг своим функционалом, тысяча кнопок, менеджеры DST по ...
Уже зарегистрировался на Эпсилоне, соц сеть быстро развивается, оно и понятно сейчас такое время когда советы психологов да и просто людей которые аде...
Как минимум Роман искусственный интеллект — это моделирование человеческого интеллекта в машинах, которые запрограммированы на то, чтобы мыслить и учи...
Хотелось бы узнать — что может сделать искусственный интеллект для CMS? И чем это поможет администраторам и для моего бизнеса в прикладном понятии

Заявка на услуги DST

Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.

Адрес

Россия, Ижевск, ул.Салютовская,
д.1, офис 17

8 495 1985800
Заказать звонок

Режим работы: Пн-Пт 10:00-19:00

info@dstglobal.ru

Задать вопрос по почте

Укажите ваше имя
Укажите ваше email
Укажите ваше телефон