Разработка сайта агрегатора

Какие типы маркетплейсов бывают

Начнем с определений. Маркетплейс – это буквально «торговое место». Сайт, работающий по такому типу, позволяет взаимодействовать покупателям и продавцам.

Поставщик выставляет товары на онлайн-витрину, а покупатель приобретает их. С точки зрения клиента это обычный интернет-магазин со всем списком необходимых элементов: каталогом товаров, поиском и фильтрами, корзиной и оформлением заказа. Клиент может даже не знать, что товары в его корзине поставляют разные продавцы. В зависимости от вариантов логистики, товары из одного заказа могут прийти частями или все вместе.

Многие современные российские маркетплейсы выросли из обычных интернет-магазинов, позволив другим поставщикам продавать товары через свой сайт.

Такая эволюция помогает многократно увеличить ассортимент и снизить цены. Пользователю теперь не нужно уходить с сайта и искать товары на других ресурсах. Бывший интернет-магазин может теперь зарабатывать на комиссии с продаж и оказании услуг продавцам. Чаще это выгоднее, чем повышать цены для конечного потребителя.

Маркетплейсы бывают нескольких типов:

Прайс-агрегатор. Сайт с подробной информацией о ценах поставщиков. Позволяет найти выгодное предложение и перенаправляет на сайт продавца для оформления заказа.

Онлайн-гипермаркет. Продажа товаров от разных поставщиков под единым брендом. Сайт берет на себя все вопросы с оплатой и доставкой заказа.

B2B Маркетплейс. Оптовая онлайн-площадка, где магазины и мелкорозничные предприятия могут найти интересующий товар. Предоставляет информацию не только о ценах, но и количестве товаров у поставщика. Может быть как открытой, так и закрытой – для ограниченного доступа покупателей.

Розничный маркетплейс. Позволяет конечному потребителю приобретать товары от разных поставщиков из широкого ассортимента. Берет на себя вопросы оплаты и доставки.

Веб-студия DST Global (dstglobal.ru) использует накопленный опыт и имеющиеся компетенции, чтобы создавать и продвигать проекты, нацеленные на многомиллионную аудиторию.

DST Global не продает шаблонные решение, наши проекты созданы с учетом требований заказчика и ориентированны на конкретную бизнес модель.

Разработка маркетплейса – стоимость зависит от сложности ресурса, функционала, взаимодействия с внешними и внутренними интерфейсами поставщиков и клиента.

Мы занимаемся поисковым продвижением созданных сайтов и осуществляем перечень услуг интернет маркетинга для успешного старта. Все созданные ресурсы находятся на гарантийном обслуживание. Мы оказываем техническую поддержку для созданных сайтов, способствуя их безошибочной и бесперебойной работе.

Разработка сайта агрегатора в DST Global

В чем разница между сайтом-агрегатором и маркетплейсом? Первый – это ресурс, который собрал цены с разных интернет-магазинов и представил их в удобном формате клиентам. Продажи происходят непосредственно на сайте магазина.

Маркетплейс – торговая площадка, служащая посредником между покупателем и продавцом. Она берет на себя функции презентации товара, оформления заказа, прием платежей и доставки. С точки зрения покупателя это обычный интернет-магазин. Он даже может не подозревать, что товары в его корзине придут с разных складов от нескольких поставщиков.

Маркетплейс аккумулирует на своих страницах ассортимент нескольких интернет-магазинов, позволяя покупателю выбрать самое выгодное предложение. Низкие цены, гарантия возврата товара и работа со многими службами товаров делает подобного рода сайты все более популярными.

Конечно, разработка сайта агрегатора не сопоставима со стоимостью запуска маркетплейса. Но и прибыль тоже отличается в разы. Агрегатор, по сути, живет на доходах с рекламы, которую размещает на своей странице. Маркетплейс берёт процент с каждой продажи.

У сайтов-агрегаторов есть еще один минус – они попадают под действие закона «О защите прав потребителей». В 2019 году в закон ввели понятие «владелец агрегатора информации о товарах (услугах)». И будучи просто посредником и перенаправляя покупателя в другой интернет-магазин, он все равно начинает нести ответственность из-за проблем, которые могут возникнуть у пользователя. Убытки от подобных незапланированных разбирательств будут намного больше, чем прибыль от размещения рекламы на сайты или партнерские выплаты.

Маркетплейс подобные проблемы может учитывать в договоре с продавцом. Ели сайт-агрегатор находиться в зависимом положение от интернет-магазина, то с маркетплейсом ситуация иная.

Какими еще способами маркетплейс может получить прибыль:

Реклама товаров на главной странице, в поиске или под товарами конкурентов.

Предоставления собственных складских помещений для ускорения доставки.

Процент за использование платежных систем и служб доставки.

Возможность реализации собственных товаров с высокой маржей на страницы ресурса.

Включение товаров в акции и распродажи.

При создании маркетплейса важно выбрать разработчиков с опытом и необходимыми компетенциями. Веб-студия DST Global (dstglobal.ru) уже 15 лет разрабатывает крупные торговые площадки. Мы создаём многофункциональные инструменты для бизнеса, которые позволяют взаимодействовать поставщикам, производителям, дистрибьютерам продукции и покупателям.

Проекты DST Global имеют высокие показатели отказоустойчивости, способны принимать и бесперебойно работать при миллионных показателях трафика.

Веб-студия DST Global осуществляет гарантийное обслуживание и техническую поддержку проектов, а также оказывает маркетинговую поддержку во время запуска ресурса.

Разработка сайта агрегатора
Получить консультацию у специалистов DST
Напишите нам прямо сейчас, наши специалисты расскажут об услугах и ответят на все ваши вопросы.
Комментарии
RSS
Вам может быть интересно
DST Global предлагает вам возможность создать свой собственный маркетплейс с помощью наших многофункциональных веб и мобильных решений для электронной коммерции. Мы гарантируем запуск, оптимизацию и м...
В 2024 году создание конкурентоспособного маркетплейса для электронной коммерции...
Маркетплейсы уверенно отвоевывают нишу онлайн-прод...
Успех Amazon, Alibaba, eBay и даже локальных Wildb...
В современном цифровом мире онлайн торговля стала ...
Сколько стоит создать маркетплейс DST Platform? Чт...
Свой маркетплейс товаров на системе DST PlatformМа...
Свой маркетплейс товаровМаркетплейс товаров – элек...
Агрегатор – один из видов маркетплейсаСайт-агрегат...
Спрос на натуральные фермерские продукты, особенно...
Бизнес-план для маркетплейсаВеб-студия DST Global ...

Новые комментарии

Безусловным достоинством DST Platform является его мощнейший функционал с возможностью администрирования, не имея навыков программирования. Так же плю...
Безусловным достоинством DST Platform является его мощнейший функционал с возможностью администрирования, не имея навыков программирования. Так же плю...
Раньше не хотели внедрять себе CRM систему, после того как установили DST CRM просто вынесла мозг своим функционалом, тысяча кнопок, менеджеры DST по ...
Уже зарегистрировался на Эпсилоне, соц сеть быстро развивается, оно и понятно сейчас такое время когда советы психологов да и просто людей которые аде...

Заявка на услуги DST

Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.

Адрес

Россия, Ижевск, ул.Салютовская,
д.1, офис 17

8 495 1985800
Заказать звонок

Режим работы: Пн-Пт 10:00-19:00

info@dstglobal.ru

Задать вопрос по почте

Укажите ваше имя
Укажите ваше email
Укажите ваше телефон