Оценка эффективности проводимой рекламной кампании

Продвижение услуг и товаров зависит не только от их качества, но и от выбранной маркетинговой стратегии, поэтому уже на этапе разработки рекламной кампании обращают внимание на несколько факторов.

Оценка рекламной эффективности – достаточно затратное мероприятие, поэтому многие организации пренебрегают этой непростой и длительной процедурой. Между тем она безусловно полезна, особенно в периоды «падения» рынка.

Распространенная ошибка – выбор слишком дорогого канала или неоправданное желание на всем экономить. В обоих случаях заказчика ждет неудача. Ключевой фактор это правильно разработанная и проведенная рекламная кампания, эффективность которой оценивается по результатам привлечённого трафика или заявок.

Не допустить негативного развития событий поможет контроль коммуникативной и экономической составляющих кампании.

Коммуникативная эффективность рекламы

Показатель степени воздействия конкретного рекламного сообщения на целевую аудиторию в части передачи необходимых сведений и/или формирования желательной точки зрения. Называется коммуникативная эффективность рекламы. Коммуникативная составляющая рекламной кампании обычно моделируется с опорой на пятиуровневую модель эффектов коммуникации.

Экономическая составляющая рекламной кампании

При анализе экономической составляющей, оценивают результативность отдельно взятого рекламного инструмента и всей кампании в целом. Это относительно устойчивые суждения и ассоциации, связанные с данной торговой маркой. С их помощью создается четкое позиционирование торговой марки на рынке и формируется предрасположенность потребителя к приобретению данной марки.

Когда речь заходит о необходимости оценить экономическую составляющую, то здесь возникают определенные трудности. Главный нюанс – отсутствие мгновенного экономического эффекта.

Оценка рекламной кампании с точки зрения построения коммуникации с аудиторией

Эффекты коммуникации могут быть следствием успешной рекламной кампании (как впрочем и следствием других видов маркетинговых коммуникаций или их сочетания). Дж. Росситер и Л. Перси выделяют 5 эффектов коммуникации:

Потребность в товарной категории;

Осведомленность о торговой марке;

Отношение к торговой марке;

Намерение купить продукт определенной торговой марки;

Содействие покупке

Оценка результативности рекламной кампании

Один из главных показателей результативности кампании это способность сформировать у целевой аудитории положительное отношение к услуге или товару. Оценка основана на сборе и последующем анализе мнений путем проведения:

Опроса аудитории;

Глубинное интервью;

Наблюдения за оборотом продаж;

Пример оценки эффективности

Процесс оценки эффективности рекламной компании проводят с использованием нескольких показателей. Помимо уже перечисленных нюансов, используют математические формулы.

К примеру, за основу берут показатели товарооборота до и после рекламной кампании. Методов оценки существует действительно много, поэтому важно доверить работу специалистам компании DST Global (dstglobal.ru). Только в этом случае можно быть уверенным в результате.

Оценка эффективности проводимой рекламной кампании
Получить консультацию у специалистов DST
Напишите нам прямо сейчас, наши специалисты расскажут об услугах и ответят на все ваши вопросы.
Комментарии
RSS
Вам может быть интересно
СРА-сети (от англ. cost per action «оплата за действие») — это интернет-площадки, где рекламодатели и вебмастера (арбитражники) договариваются о сотрудничестве. Первые хотят, чтобы на их сайт пр...
Редкий бизнес в состоянии стабильно работать и развиваться без активной маркетин...
Сейчас удивить потребителей практически невозможно...
В настоящее время существует множество различных ...

Новые комментарии

Раньше не хотели внедрять себе CRM систему, после того как установили DST CRM просто вынесла мозг своим функционалом, тысяча кнопок, менеджеры DST по ...
Уже зарегистрировался на Эпсилоне, соц сеть быстро развивается, оно и понятно сейчас такое время когда советы психологов да и просто людей которые аде...
Как минимум Роман искусственный интеллект — это моделирование человеческого интеллекта в машинах, которые запрограммированы на то, чтобы мыслить и учи...
Хотелось бы узнать — что может сделать искусственный интеллект для CMS? И чем это поможет администраторам и для моего бизнеса в прикладном понятии

Заявка на услуги DST

Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.

Адрес

Россия, Ижевск, ул.Салютовская,
д.1, офис 17

8 495 1985800
Заказать звонок

Режим работы: Пн-Пт 10:00-19:00

info@dstglobal.ru

Задать вопрос по почте

Укажите ваше имя
Укажите ваше email
Укажите ваше телефон