Разработать маркетплейс

Как создать свой маркетплейс?

Современные реалии бизнеса в России требуют все большего уровня отчетности – онлайн кассы, системы маркировки и отслеживаемости товаров. Вместе с требованиями о прививках и противоэпидемическими мерами все это ведет к увеличению расходов предпринимателя.

В последнее время растёт интерес к маркетплейсам. Данные торговые площадки позволять значительно снизить издержки.

Маркетплейс – это посредник между покупателем и продавцами. Он берет на себя многие из рутинных действий бизнесмена. Для клиента же он привлекателен по следующим причинам:

Большой ассортимент за счет присутствия многих продавцов.

Низкие цены из-за конкуренции.

Большой выбор способов оплаты и поставки.

Гарантия обмена товара и возврата денег.

Маркетплейс для предпринимателя позволяет сократить издержки (большинство операций берет на себя сайт) и предлагает большую аудиторию потенциальных покупателей.

Если вы рассчитываете на маркетплейс, как на способ получения прибыли, перечислим основные способы монетизации сайта:

Комиссия за продажу каждого товара.

Абонентская плата за регистрацию и размещение товаров на сайте.

Продажа услуг на сайте: реклама, размещение на главной странице и в поиске, включение в специальные предложения и акции.

Реализация собственных товаров в высокомаржинальных нишах.

DST Global занимается разработкой и продвижением крупных торговых сайтов, в том числе маркетплейсов. Специалисты студии помогают разработать маркетплейс под конкретные бизнес-процессы клиента. Перед началом работ DST Global проводит полноценное маркетинговое исследование. Студия не продает шаблонные решения, а изучает нишу, поведение конкурентов и предлагает уникальное решение, наиболее полно удовлетворяющее потребности заказчика.

На созданные проекты распространяться гарантия. Студия оказывает техническую поддержку запущенных сайтов.

Разработка маркетплейса в DST Global

Еще несколько лет назад покупка в интернете была похожа на лотерею. Покупатель выбирал товар, оплачивал его и ждал доставки, терзаясь различными вопросами. Не является ли сайт подделкой и вышлет ли он заказанную вещь? Доставит ли его почта в целостности и сохранности, или потеряет? Что делать, если товар окажется плохого качества или не соответствует описанию?

В последние годы онлайн-покупки превратились в обыденность. Существует множество интернет-магазинов, которые не заинтересованы в обмане покупателей. Распространение пластиковых карт и электронных платежей сделало оплату простой и безопасной процедурой.

И наконец самое главное – доставка товара из почтового квеста превратилась в удобную процедуру. Заказ по-прежнему можно доверить почте или воспользоваться множеством альтернатив: курьерская доставка, постаматы в крупных торговых сетях, пункты выдачи конкретных интернет-магазинов.

Скорее всего именно последний фактор – решение вопроса доставки – и способствует росту онлайн продаж в последнее годы. Особенно на фоне противоэпидемических мер и закрытия торговых центров.

Интернет-торговля будь продолжать увеличивать обороты, все больше покупателей будут приобретать товары онлайн. В последние годы на рынке онлайн-продаж растет интерес к маркетплейсам. Это торговая площадка, которая выглядит как интернет-магазин, но позволяет покупателей заказывать товары у разных поставщиков.

Основные преимущества маркетплейсов для покупателя

Большой ассортимент.

Низкие цены.

Большой выбор способов оплаты и поставки.

Гарантия возврата денег за некачественный товар.

Для продавца, маркетплейс – способ снизить издержки. Площадка берет на себя большинство рутинных операций. Маркетплейс самостоятельно принимает оплату и доставляет заказ. Он предлагает логистические и складские услуги.

Главное преимущество маркетплейса – большая аудитория потенциальных покупателей. Чтобы привлечь сравнимое количество клиентов на отдельный сайт, потребуется дорогая рекламная кампания и много времени на продвижение в поисковых системах.

Разработка маркетплейса – процесс, который следует доверять специалистам в создание сложных ресурсов. DST Global (dstglobal.ru) 15 лет занимается разработкой и продвижением крупных проектов, в том числе маркетплейсов.

Перед началом разработки сайта DST Global проводит полноценное маркетинговое исследование.

Специалисты студии помогают разработать маркетплейс под конкретные бизнес-процессы фирмы. Студия не продает шаблонные решения, а предлагает уникальное решение, удовлетворяющее потребности заказчика.

На созданные проекты распространяться гарантия. Студия оказывает техническую поддержку запущенных сайтов, помогает с продвижением ресурса.

Разработать маркетплейс
Получить консультацию у специалистов DST
Напишите нам прямо сейчас, наши специалисты расскажут об услугах и ответят на все ваши вопросы.
Комментарии
RSS
01:35
+2
Сам в самом начале пути написания своего маркетплейса. Правда, до конца не определился, а нужно ли оно. Гложут сомнения, а смогу ли, а нужно ли? Но это все ладно, вы подскажите как у вас по стеку?
Вижу что на backend у вас django, больше никаких технических подробностей не вижу.

Я для себя стартанул со следующего стека Django/NuxtJs/Postgresql/.
Пока вроде все устраивает, да вот не нравится система роутинга nuxt, для того, чтоб сделать верхнеуровневые url категорий там уже приходится неплохо так изощряться.
В общем есть сомнения у меня с фронтом. Да и django думаю заменить на FastApi.
01:36
+2
Всё зависит от ваших задач, Django это достаточно крупный фреймворк, имеющий такие бонусы как ОРМ, Шаблонизатор и перспективно развивающееся ассинхронное направление. FastApi используется только для построения RestApi модели сайта. Если вы делаете полноценный маркетплейс, то в Django есть django-rest-framework. Что касается NuxtJS, это очень спорное решение на мой взгляд. Когда мы говорим о маркетплейсе, мы говорим о чем-то, что будет существовать больше 5 лет, а у всех этих новомодных фронтовых фреймворках нет гарантий, что разработчики столько продержатся. Я бы использовал React. Так же можно подключить redis-server и настроить кэширование некоторых страниц, чтобы не было лишней нагрузки для шаблонизатора и базы данных.
01:36
+1
Ну то, что Nuxt уйдет в небытие я точно не переживаю. Но все же его выбор у меня вызывает некоторые вопросы. Впервую очередь СЕО интересует. Разве у React есть SSR из коробки?
Вам может быть интересно
DST Global предлагает вам возможность создать свой собственный маркетплейс с помощью наших многофункциональных веб и мобильных решений для электронной коммерции. Мы гарантируем запуск, оптимизацию и м...
В 2024 году создание конкурентоспособного маркетплейса для электронной коммерции...
Маркетплейсы уверенно отвоевывают нишу онлайн-прод...
Успех Amazon, Alibaba, eBay и даже локальных Wildb...
В современном цифровом мире онлайн торговля стала ...
Сколько стоит создать маркетплейс DST Platform? Чт...
Свой маркетплейс товаров на системе DST PlatformМа...
Свой маркетплейс товаровМаркетплейс товаров – элек...
Агрегатор – один из видов маркетплейсаСайт-агрегат...
Спрос на натуральные фермерские продукты, особенно...
Бизнес-план для маркетплейсаВеб-студия DST Global ...

Новые комментарии

Раньше не хотели внедрять себе CRM систему, после того как установили DST CRM просто вынесла мозг своим функционалом, тысяча кнопок, менеджеры DST по ...
Уже зарегистрировался на Эпсилоне, соц сеть быстро развивается, оно и понятно сейчас такое время когда советы психологов да и просто людей которые аде...
Как минимум Роман искусственный интеллект — это моделирование человеческого интеллекта в машинах, которые запрограммированы на то, чтобы мыслить и учи...
Хотелось бы узнать — что может сделать искусственный интеллект для CMS? И чем это поможет администраторам и для моего бизнеса в прикладном понятии

Заявка на услуги DST

Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.

Адрес

Россия, Ижевск, ул.Салютовская,
д.1, офис 17

8 495 1985800
Заказать звонок

Режим работы: Пн-Пт 10:00-19:00

info@dstglobal.ru

Задать вопрос по почте

Укажите ваше имя
Укажите ваше email
Укажите ваше телефон