Как оптимизировать расходы на телефонную связь, совершая звонки через DST CRM?

Максим Гусейнов
Максим Гусейнов
  • Сообщений: 14
  • Последний визит: 14 июля 2025 в 22:28

Приветствую всех, кто к сегодняшнему дню уже успел съесть не один десяток собак, оптимизируя расходы на исходящие вызовы в CRM.

Вкратце о том что сейчас есть и чего хочу получить в итоге.

Малый бизнес, 5 сотрудников, в офисе имеется CRM-система, установленная на отдельную машину, остальные компьютеры подключены к ней по локальной сети. В CRM можно лишь работать с клиентской базой и формировать заказы и больше ничего. Сотрудники звонят с мобильных телефонов клиентам и результаты вносят в базу. Решение тупиковое и не поддающееся модернизации, поэтому планирую заменить это ПО на современную? А именно - DST CRM с возможностью совершать звонки из интерфейса, с возможностью формировать отчёты и прочее.

Основная сложность перехода на новую систему — как минимизировать расходы на телефонную связь. Работаем исключительно на исходящих звонках в пределах одного региона, то есть меж город нужен крайне редко. Сейчас при работе с мобильными телефонами себестоимость минуты разговора при звонках на городские и мобильные региона получается 0,5 руб/минута.

Изучив тарифы нескольких провайдеров IP-телефонии я не нашёл ни одного, где стоимость минуты разговора была бы меньше, чем 1,1 рубля. Это для меня очень дорого.

Подскажите, какой из следующих способов реализуем на практике:
1) GSM-шлюз + DST CRM. Допустим шлюз рассчитан на 8 SIM-карт, каждый менеджер совершает звонок из интерфейса CRM у себя на компьютере, исходящий вызов производиться с сим-карты, привязанной к этому менеджеру.
2) DST CRM со встроенной IP-телефонией. Может быть существуют тарифы по 0,5 рубля за минуту разговора в пределах одного региона. В Питере не нашёл таких.
3) Допустим есть смартфон, с которого совершаются звонки. Смартфон подключён к ПК с CRM системой. На смартфоне установлено специальное ПО, благодаря которому на экране отображается весь список телефонных номеров, которые нужно набрать. При наборе номера из списка данные синхронизируются с DST CRM, то есть на экране монитора мы видим какому клиенту звоним, добавляем комментарии по результату разговора.

Ирина Деникеновна
Ирина Деникеновна
  • Сообщений: 14
  • Последний визит: 21 июля 2025 в 17:38

Можно взять симку мегафона, подключить как SIP-транк, и звонить через АТС по ценам, как на сотовом.

Проворачивали такое с сервисом OnlinePBX (как АТС), CRM не принципиально, делали в Клиентской Базе кастомную интеграцию.

Владислав Пагудин
Владислав Пагудин
  • Сообщений: 6
  • Последний визит: 14 июля 2025 в 22:27

GSM-шлюз по паре симок от каждого крупного оператора в регионе.

Используете симки с дешевыми тарифами на внутрисетевые вызовы.
IP-BPX пробивает по базе MNP к какому оператору привязан набираемый номер.
Далее делает вызов через симку соответствующего оператора.

Вяжется DST CRM со встроенным софтфоном без дополнительных прокладок.
С DST CRM без встроенных софтфонов можно дергать API колбека по клику на номер.

Под какой из ваших способов попадает решайте сами.
Не вижу никакой возможности съэкономить ни в одном из трёх.

Авторизуйтесь, чтобы писать на форуме.

Заявка на услуги DST

Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.

Адрес

Ижевск, ул. Воткинское шоссе 170 Е.
Региональный оператор Сколково. Технопарк Нобель

8 495 1985800
Заказать звонок

Режим работы: Пн-Пт 10:00-19:00

info@dstglobal.ru

Задать вопрос по почте

Укажите ваше имя
Укажите ваше email
Укажите ваше телефон