Платформа №1 в России

Система, которую рекомендуют профессионалы. Согласно рейтингу портала Российские Технологии, DST Мультивендор № 1 в профессиональных готовых решениях для бизнеса.

Торговая площадка под ключ

Начните свой бизнес прямо сейчас. Качественная, надежная, масштабируемая торговая площадка, полностью готовая к работе.

DST Мультивендор – это залог успешного старта вашего бизнеса

Удобные инструменты, встроенные интеграции, богатый функционал, возможность управлять всеми процессами через панель управления, без необходимости обращения к разработчикам, помогут быстро начать свой бизнес.

Что умеет DST Мультивендор

Все что нужно для работы:
- Управлять сайтом
- Управлять дизайном
- Управлять бизнес-процессами
- Управлять маркетинговыми инструментами
- Управлять IT-инфраструктурой
- Работать с инструментами искусственного интеллекта*
*Доступно как платное дополнение к любой
из лицензий DST Мультивендор. Подробнее

DST Мультивендор – это готовый бизнес, который ждет наполнения вашей идеей

Все технические моменты уже реализованы и готовы к работе, Вам нужно только научиться управлять им и вдохнуть свою бизнес идею в работу.

Что вам позволит DST Мультивендор?

Торговая площадка это возможность установить свои правила работы на рынке и дать инструменты для реализации своих потребностей его участникам.

Каждой задаче –
свои возможности

B2B & В2С
торговая площадка

Для работы с юридическими и физическими лицами.

Клиентами торговой площадки могут быть как юридические, так и физические лица.

В2С
торговая площадка

Для работы с физическими лицами.

Клиентами торговой площадки будут только физические лица.

B2B
торговая площадка

Для работы с юридическими лицами.

Клиентами торговой площадки будут только юридические лица.

С2С
торговая площадка

Для работы физ. лиц с физ. лицами.

И продавцами, и покупателями на торговой площадке будут физические лица.

Почему DST Мультивендор

Готовое решение для
запуска торговой площадки

с уже настроенными бизнес-процессами, быстрые сроки запуска проекта, продуманные управленческие, административные и клиентские сервисы.

Смотреть демо

Надежность, функциональность, удобство

Удобная, простая и понятная система управления деятельностью торговой площадки, которая позволяет легко управлять всеми процессами: размещение информации, персонализация фирменного стиля, контроль за работой сотрудников, работа с продавцами, коммуникации с клиентами и многое другое.

Масштабирование и развитие системы

DST Мультивендор сочетает гибкость, универсальность и позволяет масштабировать проект абсолютно в любом направлении, единая платформа от MVP до проекта с большими нагрузками.

Закажите демонстрацию платформы
Познакомьтесь и протестируйте возможности системы. Специалисты DST ответят на все ваши вопросы и покажут работу платформы в действии.
Заказать звонок
Оставляя заявку вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Основные возможности

Личные кабинеты

Многофункциональные личные кабинеты покупателя и продавца.

Удобная, распределенная корзина

Распределенная корзина с оформлением заказа от разных поставщиков на одной странице.

Онлайн документооборот

Обменивайтесь документами с покупателями и продавцами онлайн. Отправляйте документы группам или определённым пользователям.

Интеграция со службами доставки и оплаты

Интеграция по API с популярными службами доставки и оплаты.

Неограниченный контент

Размещайте любое количество категорий, товаров, статей, фото, видео и другого контента.

Умный поиск

Для ваших пользователей подключен живой, умный поиск, при помощи которого можно быстро найти нужный товар, бренд, артикул или категорию.

Поддержка медиа контента

Создавайте страницы при помощи редакторов, которые поддерживают загрузку изображений и видео файлов.

Дисконтные программы

Для постоянных клиентов используйте систему назначения скидок. Управляйте групповыми и персональными скидками.

Модерация и права доступа

Устанавливайте свой уровень модерации контента и права доступа для разных групп и пользователей.

Рассылайте уведомления

Легко рассылайте групповые и персональные уведомления. Создавайте рассылку в массовом или ручном режиме.

Конструктор страниц

При помощи встроенного конструктора страниц Вы сами можете оформлять свои сайт самостоятельно, без разработчиков и кода.

Популярные кейсы.
Более 500+ клиентов остались довольны результатом

DST Мультивендор подходит для
бизнеса любого масштаба

DST Мультивендор включает 3 лицензии:
Облако, Стандарт и Enterprise.

Cравнить лицензии

Начинающим стартапам

Если вы только начинаете свой бизнес в сфере торговли, то создание сайта на платформе DST Мультивендор – лучший вариант. Не требует разработки, быстрые сроки запуска, начать полноценно работать можно сразу после установки.

Работающим торговым площадкам

Работа на современной платформе DST Мультивендор включает в себя расширенные клиентские сервисы, отвечающие современным стандартам, которые обеспечат рост вашего бренда и лояльность продавцов и покупателей.

Крупным сетевым торговым площадкам

DST Мультивендор - специализированное решение для работы сетевых торговых площадок, которое включает все необходимые инструменты для развития сети и масштабирования бизнеса.

Вопросы и ответы

Для использования облачной версии платформы вам потребуется только доменное имя.

Для использования коробочной версии платформы вам потребуется доменное имя, сервер либо хостинг.

DST Platform не требовательна к хостингу и серверу, поэтому в большинстве случаев ваш сервер или хостинг будет соответствовать техническим требованиям.

Для корректной работы DST Platform ваш сервер или хостинг должен иметь следующее ПО:
Веб-сервер Apache с установленным модулем mod_rewrite*
Интерпретатор PHP версии 7+
Модули для PHP: gd, iconv, mbstring, simplexml, json, filter, curl
СУБД MySQL 5+, MariaDB
Опции PHP register_globals и magic_quotes_gpc должны быть выключены.

* Поддерживается и веб-сервер NGINX, однако все правила из файлов .htaccess должны быть перемещены в локейшены NGINX аналогичным образом.

Наши специалисты бесплатно помогут, если у вас еще нет, приобрести доменное имя и сервер, а также настроить и установить на него платформу.

Нет, никаких скрытых оплат нет. Все оплаты идут строго по договору, с предоставлением всех бухгалтерских и сопроводительных документов.

Если вы используете облачную версию, то расходы на серверное обеспечение, согласно выбранному тарифу, включены в стоимость оплаты за пользование платформой, вы приобретаете и оплачиваете только свое доменное имя напрямую Вашему регистратору.

Если вы используете коробочную версию системы, то система располагается на вашем сервере, либо хостинге и расходы на серверное обеспечение Вы несете самостоятельно, также вы оплачиваете свое доменное имя напрямую вашему регистратору.

Для покупки и обслуживания доменных имен мы рекомендуем выбирать надежные компании, зарекомендовавшие себя на рынке, такие как Reg.ru и NIC.RU.

Для аренды серверного оборудования мы рекомендуем выбирать специализирующиеся на этом компании, такие как:
Выделенные и виртуальные серверы - ipserver.su
Облако - cloud.yandex.ru

Наши специалисты бесплатно помогут, если у вас еще нет, приобрести доменное имя и сервер, а также настроить и установить на него платформу.

Нет, никаких ограничений и лимитов в системе нет. Вы можете создавать, редактировать, удалять любой контент (товары, статьи, изображения, медиа файлы, акции, пользователей, покупателей, продавцов и.т.д.) в неограниченном колличестве.

DST Platform включает в себя большой набор инструментов по персонализации, благодаря простым и понятным настройкам, Вы можете полностью персонализировать систему под свой фирменный стиль, не прибегая к услугам разработчиков.

Просто указав нужные параметры, вы без труда преобразите все ключевые элементы дизайна, в вид, который отвечает стилю вашей компании.

Всего в несколько кликов можно:
Изменить логотип компании;
Поменять цветовые палитры;
Разместить свои баннеры и промо материалы;
Создать лэндинги с уникальным дизайном на информационные страницы;
Задать структуру меню в навигации сайта;
Разместить контактную информацию;
И многое другое.

Версия Энтерпрайз, помимо изменения ключевых настроек дизайна, включает в себя визуальные конструкторы сайта, страниц и слайдеров.

При помощи конструкторов можно видоизменять и управлять всеми элементами дизайна, не прибегая к услугам разработчиков.

Вы оставляете заявку и заполняете анкету клиента, за вами закрепляется персональный менеджер вашего проекта, который направит вам данные для входа в демонстрационную версию системы и презентационные материалы, проведет консультацию и ответит на ваши вопросы, подготовит для вас коммерческое предложение и при необходимости поможет определится с нужным тарифом.

Опытный ПК-пользователь, без труда разберется как пользоваться системой, благодаря кратким подсказкам и инструкциям, которые есть в каждом разделе системы управления.

Также клиенту направляются справочные видео материалы, в которых детально рассказывается и показывается как управлять системой.

Ваш персональный менеджер, сопровождает проект в течении всего срока действия лицензии и поможет вам разобраться во всех тонкостях работы платформы.

Техническая поддержка осуществляется бесплатно, за каждым клиентом закрепляется персональный менеджер, который сопровождает проект в течении всего срока действия лицензии и поможет вам разобраться во всех тонкостях работы платформы.

Поддержка бесплатных обновлений зависит от выбранного тарифа, типа размещения и лицензии.

Облачная версия и Энтерпрайз
Включают в себя полный пакет бесплатных обновлений, на протяжении всего срока использования лицензии.

Стандарт
Поддержка бесплатных обновлений осуществляется в течении года с момента покупки лицензии.

CMS — это система для создания и управления сайтом, интерфейс, с помощью которого можно добавлять и редактировать содержимое сайта.

Платформа – это комплексное решение и управление всеми процессами, а не только содержимым сайта.

Платформа включает в себя множество инструментов, объединённых в единое управление:
- управление содержимым сайта;
- управление дизайном;
- управление маркетингом;
- управление внутренними бизнес-процессами организации – сотрудниками, филиалами и т.д.;
- управление внешними бизнес-процессами организации - коммуникация с пациентами, информирование, обмен документами, порядок оказания услуг и т.д.;
- управление IT-инфраструктурой – управление базами данных, сервером, файловым хранилищем и т.д.

Платформа — это совокупность инструментов, необходимых для построения полноценного Интернет представительства организации, создания виртуальной компании. Задача платформы, не только управлять сайтом, а управление всеми процессами необходимыми для ведения бизнеса.

 

Этапы внедрения

Мы создаем и внедряем решения для автоматизации бизнеса с помощью веб-технологий. В своей работе учитываем множество деталей и делаем все для вашего удобства и удобства ваших пользователей.

Посмотреть и сравнить лицензии
Облако, Стандарт и Enterprise
Подберите подходящую лицензию
DST Мультивендор для своего бизнеса
Сравните возможности, входящие в каждую лицензию,
и выберите для себя наиболее подходящую!

Сколько стоит DST Мультивендор?

Облако

Облачная версия продукта DST Мультивендор.

60 000 ₽ 65 000 ₽ / в месяц
  • check Профессиональное решение под ключ
  • check Размещение в облаке
  • check Бесплатное обучение
  • check Бесплатная техническая поддержка
  • check Бесплатные обновления
  • check Стандартный функционал
  • check Открытый исходный код
  • check Персональный менеджер проекта
Смотреть демо Заказать

Стандарт

Акция

Коробочная версия продукта DST Мультивендор.

750 000 ₽ 850 000 ₽
  • check Профессиональное решение под ключ
  • check Установка и настройка на Вашем сервере
  • check Бесплатное обучение
  • check Бесплатная техническая поддержка
  • check 1 год бесплатных обновлений
  • check Стандартный функционал
  • check Открытый исходный код
  • check Персональный менеджер проекта
Смотреть демо Заказать

Enterprise

Коробочная версия продукта DST Мультивендор с премиальным набором возможностей.

1 400 000 ₽ 1 600 000 ₽
  • check Профессиональное решение под ключ
  • check Установка и настройка на Вашем сервере
  • check Бесплатное обучение
  • check Бесплатная техническая поддержка
  • check Бесплатные обновления
  • check Расширенный функционал
  • check Открытый исходный код
  • check Персональный менеджер проекта
Смотреть демо Заказать

Открывайте и развивайте свой бизнес
сейчас, а платите потом

Получите выгодные условия кредитования на покупку лицензии DST Platform в нашем банке-партнёре.

alfa-ad

Предложения партнёров DST Platform

Мы измеряем наш успех, успехами наших клиентов и партнёров.
Наше стремление — это построение долгосрочных взаимоотношений, совместный рост и развитие.

Заявка на услуги DST

Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.

Адрес

Россия, Ижевск, ул.Салютовская,
д.1, офис 17

8 495 1985800
Заказать звонок

Режим работы: Пн-Пт 10:00-19:00

info@dstglobal.ru

Задать вопрос по почте

Укажите ваше имя
Укажите ваше email
Укажите ваше телефон