Разработать продающий сайт-квиз

Информация о клиенте – залог правильной стратегии!

Изучите свою ЦА. Насколько клиент разбирается в вашем продукте? Знаком ли он с профессиональными терминами? Может ли он выбрать вариант ответа без помощи эксперта или ему нужна консультация?

Остается только заполучить нужные данные. А что если пользователи сами предоставят их?

Сделать это можно при помощи опроса, теста и т.д. Давайте разберем, как правильно составить продающий квиз.

1. Вовлекающий оффер

Театр начинается с вешалки, а завлечение пользователей с заголовка!

Должна присутствовать мотивация. Клиента нужно подтолкнуть к действию.

Основной заголовок (посыл) + подзаголовок (бонус) – две основные части призыва.

В первой части можно использовать:

  • Призыв к действию (Получите расчёт)
  • Указать длительность (1-2 минуты)
  • Объяснить зачем это пользователю? (Получить скидку, узнать стоимость продукта/услуги, подобрать товары и т.д.)
  • Пример: Получите расчёт + за 1-2 минуты + получите скидку в 10%

    Внимание привлекли, можно раскачивать дальше.

    Для раскрытия бонусов подходит подзаголовок:

  • Скидка в числах или %
  • Лид-магнит для ЦА: инструкция, чек-лист или др. информация полезная для ЦА
  • Реальный подарок
  • 2. Теперь нужно задать вопрос, который тревожит ЦА.

    3. Упаковываем квиз (оформляем)

    3 популярных формата квизов:

  • Вопросы-ответы (опросник)
  • Помощник – сопровождает зрителя на протяжении опроса.
  • Совет! Можно добавить фото менеджера/владельца бизнеса для консультирования и формирования лояльности ЦА
  • Опрос с приятный бонусом или подарком после прохождения. Придет на почту. Прекрасно мотивирует!
  • 4. Мотивируем принять активное участие

    Лучше всего стимулировать растущими бонусами или скидками: чем больше ответов – тем больше скидка.

    5. Встраиваем квиз на сайт

    Добавление элементов в структуру происходит через HTML-код.

    Как его увидят пользователи?

  • В теле сайта
  • Кнопка с призывом
  • Всплывающее окно, которое появляется через определенное время
  • 6. Собираем статистику

    Аналитика позволяет анализировать данные о поведении пользователей. Настроить сбор статистки можно при Яндекс Метрики.

    7. Квиз – только начало!

    Создание опроса – только первый этап знакомства с клиентом. Вы разогрели его, теперь пора получить выгоду: сделать дополнительное предложение, установить пиксель ВКонтакте, Pagelook или Facebook, чтобы “собирать” ЦА в свои рекламные кабинеты и иметь возможность показывать им вашу рекламу.

    Комментарии
    RSS
    Вам может быть интересно
    Квиз-сайт — новый вид геймифицированного лендинга, повышающий вовлеченность посетителей сайта за счет опроса. Как правило, это одноэкранный сайт без какого-либо дизайна в общих корпоративных цве...
    : основные способы и пошаговая инструкция.Может показаться, что больше нет никак...

    Новые комментарии

    Инвестировать в нишевые маркетплейсы не поздно. Наоборот, инвестировать в них сейчас самое время. Потому что покупатели привыкли покупать в интернете,...
    Совершенно очевидно что этот год за нишевыми маркетплейсами. Последние несколько лет на рынке постоянно обсуждают нишевые маркетплейсы. Это активно ра...
    А почему kafka с databricks не подходит? Hdfs вы имеете в виду не в облаке, а в в своих датацентрах?
    Если выбирать DB as a Service, то Snowflake — отличный конкурент Redshift, BigQuery. Если же надо развернуть BigData кластер в облаке, то здесь Databr...

    Заявка на услуги DST

    Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
    поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.

    Адрес

    Россия, Ижевск, ул.Салютовская,
    д.1, офис 17

    8 495 1985800
    Заказать звонок

    Режим работы: Пн-Пт 10:00-19:00

    info@dstglobal.ru

    Задать вопрос по почте

    Укажите ваше имя
    Укажите ваше email
    Укажите ваше телефон