Заявка на услуги DST
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Информация о клиенте – залог правильной стратегии!
Изучите свою ЦА. Насколько клиент разбирается в вашем продукте? Знаком ли он с профессиональными терминами? Может ли он выбрать вариант ответа без помощи эксперта или ему нужна консультация?
Остается только заполучить нужные данные. А что если пользователи сами предоставят их?
Сделать это можно при помощи опроса, теста и т.д. Давайте разберем, как правильно составить продающий квиз.
1. Вовлекающий оффер
Театр начинается с вешалки, а завлечение пользователей с заголовка!
Должна присутствовать мотивация. Клиента нужно подтолкнуть к действию.
Основной заголовок (посыл) + подзаголовок (бонус) – две основные части призыва.
В первой части можно использовать:
Внимание привлекли, можно раскачивать дальше.
Для раскрытия бонусов подходит подзаголовок:
3. Упаковываем квиз (оформляем)
3 популярных формата квизов:
Лучше всего стимулировать растущими бонусами или скидками: чем больше ответов – тем больше скидка.
5. Встраиваем квиз на сайт
Добавление элементов в структуру происходит через HTML-код.
Как его увидят пользователи?
Аналитика позволяет анализировать данные о поведении пользователей. Настроить сбор статистки можно при Яндекс Метрики.
7. Квиз – только начало!
Создание опроса – только первый этап знакомства с клиентом. Вы разогрели его, теперь пора получить выгоду: сделать дополнительное предложение, установить пиксель ВКонтакте, Pagelook или Facebook, чтобы “собирать” ЦА в свои рекламные кабинеты и иметь возможность показывать им вашу рекламу.
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д. 170 Е, Технопарк Нобель, офис 1117
Задать вопрос по почте