Заявка на услуги DST
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Профессионально разработанная и мастерски реализованная маркетинговая стратегия повышает лояльность аудитории и способствует росту продаж. К сожалению, в современном мире не каждый маркетолог готов с уверенностью заявить о знании истинных запросов потенциальных клиентов. Сдвинуть ситуацию с мертвой точки помогает CRM-маркетинг, который предлагает множество инструментов по изучению данных о целевой аудитории.
Концепция Customer relationship management или сокращенно CRM основана на формирование мониторинга и последующей оценки собранной информации о возможных заказчиках и клиентах.
Открытые линии в CRM системе
Первый этап на пути построения эффективной маркетинговой компании – это накопление необходимой информации. За основу берут один из способов общения с потенциальной аудиторией. К примеру, можно сделать ставку на социальные сети, на SMS или на мессенджеры. В зависимости от возможностей компании и принятых решений, опрос проводит непосредственно менеджер путем непосредственного звонка клиентам или все происходит с использованием специализированных программ.
Удержание клиента используя автоматизацию
В большинстве случаев менеджмент делает ставку на автоматизированные системы, доверяя работу ПО. Главная задача здесь – это произвести правильную настройку. Второй этап на пути построения эффективной CRM-стратегии это побуждение клиента к действию. Профессионально организованный CRM-маркетинг включает побуждающие факторы, например, бонус или скидка.
Какие преимущества оценит компания
Востребованность маркетинговых инструментов обусловлена их функционалом, поэтому компании голосуют в пользу баланса между затратами и предполагаемым результатом. Если говорить о CRM-маркетинге, то здесь выделяют несколько «плюсов»:
Оперативный контроль динамики изменений целевой аудитории;
Контроль эффективности работы персонала;
Построение долгосрочных прогнозов на основе собранной информации;
Владелец бизнеса имеет на руках данных о входящих обращениях и звонках. Помимо этого, собранная информация структурирована и проанализирована.
Cистема позволяет отслеживать и вовремя находить потенциальные слабые места в работе компании. Если возникают трудности, то их можно оперативность устранить, не допуская снижения объема продаж.
Плюсы от внедрения CRM-маркетинга
CRM включает множество опций, которые дают возможность компании формировать стратегию продаж. Владельцу бизнеса остается лишь заключить договор с поставщиком соответствующего ПО и оборудования для начала полноценной работы.
В рамках автоматизации бизнеса можно выбрать готовое решение или заказать разработку собственной программы на базе DST CRM. Все зависит от целей бизнеса и набора функций, которые нужны.
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д. 170 Е, Технопарк Нобель, офис 1117
Задать вопрос по почте