У пользователя нет возможности перейти в свой кабинет продавца

Сергей Андрющенко
Сергей Андрющенко
  • Сообщений: 9
  • Последний визит: 3 февраля 2025 в 16:10

В панели управления у пользователя ID 238 в настройках стоит отметка поставщик, но по ссылке site.ru/shop/partners у пользователя нет возможности перейти в свой кабинет продавца.Причем если использовать реавторизатор и зайти уже от Админа к другим поставщикам маркетплейса, то все хорошо работает и заходит, а если перейти к ID 238, то не открывает и отдает ошибку 502 или перекидывает на админа. 

Арсений Сычев
Арсений Сычев
  • Сообщений: 3
  • Последний визит: 2 февраля 2025 в 13:11

Ошибка возникла из-за того, что пользователю 238 установили галочку что он поставщик из панели управления, а на деле она не прошла процедуру: модерации и заполнения данных компании и магазина.

Логично что система увидела, что данный IDне проходил процедуры и не отдал ей в таком случае данные.

В дальнейшем чтоб избежать таких ошибок что нужно делать:

1. Админ, конечно, может создавать пользователей из панели управления, при создании данных пользователей он, конечно, должен указать к какой группе этот пользователь принадлежит, а именно по умолчанию это группа «Пользователи» т.е. галочка в таком случае обязательна.

Другие галочки, например «Поставщик» ставить не нужно т.к. нужно пройти процедуру.

2. Если к примеру нам (Админу) нужно создать полностью пользователя который является и поставщиком, то в таком случае создаем из панели управления пользователя, далее идем через реавторизатор и проходим процедуру (на клиентской части), далее в админке устанавливаем что модерация пройдена и все, пользователь/поставщик полностью готов. 

Сергей Андрющенко
Сергей Андрющенко
  • Сообщений: 9
  • Последний визит: 3 февраля 2025 в 16:10

Арсений Сычев, большое спасибо. А как теперь правильней сделать, нам убрать галочку что она поставщик и она затем пройдет сама регистрацию поставщика?

Арсений Сычев
Арсений Сычев
  • Сообщений: 3
  • Последний визит: 2 февраля 2025 в 13:11

Арсений Сычев, большое спасибо. А как теперь правильней сделать, нам убрать галочку что она поставщик и она затем пройдет сама регистрацию поставщика?

Сергей Андрющенко

Для этого заходим ко всем поставщикам которые имеют такие проблемы и снимаем галку «Поставщик», при этом устанавливаем галку «Пользователь», после этого всем этим пользователям нужно пройти процедуру модерации и заполнить свои данные компании. 

Сергей Андрющенко
Сергей Андрющенко
  • Сообщений: 9
  • Последний визит: 3 февраля 2025 в 16:10

Все сработало, большое спасибо, а другие опции нужно снимать, например модератор, кладовщик? 

Арсений Сычев
Арсений Сычев
  • Сообщений: 3
  • Последний визит: 2 февраля 2025 в 13:11

Нет, другие опции к этому отношения не имеют  

Авторизуйтесь, чтобы писать на форуме.

Заявка на услуги DST

Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.

Адрес

Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д. 170 Е, Технопарк Нобель, офис 1117

8 495 1985800
Заказать звонок

Режим работы: Пн-Пт 10:00-19:00

info@dstglobal.ru

Задать вопрос по почте

Укажите ваше имя
Укажите ваше email
Укажите ваше телефон