Заявка на услуги DST
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Маркетплейсы помогают интернет-магазинам продавать товары, но они подходят не всем. Подскажем, стоит ли размещаться на маркетплейсе или нет.
Кому стоит размещаться на маркетплейсах
Маркетплейсы — это крупные онлайн-витрины, предоставляющие клиентам товары из разных интернет-магазинов.
У маркетплейсов большой ежедневный наплыв пользователей, сильные маркетинговые возможности и широкая география клиентов. Некоторые онлайн-витрины практикуют фулфилмент — модель работы, когда владелец интернет-магазина лишь передает площадке товар и получает деньги с его продажи, заплатив комиссию маркетплейсу, а все остальное берет на себя маркетплейс. Если вы хотите создать сайт для сотрудничества с маркетплейсом, то воспользуйтесь услугами DST Global.
Условия сотрудничества с маркетплейсами
Размещение на маркетплейсе подразумевает платеж комиссии площадке. Размер комиссии зависит от вида сотрудничества:
Комиссия за продажи. Это фиксированный процент с завершенных покупок.
Комиссия за фулфилмент. Комплекс услуг, которые оказываются клиенту с момента оформления заказа до его получения. Площадка делает всё за поставщика, вы только предоставляете свой товар.
Комиссия за клик. Причем этот клик далеко не всегда приводит к покупке. По такой схеме работает Mojoo и Яндекс.Маркет.
Кому подходит сотрудничество с маркетплейсами
При всем обилии плюсов и возможностей большой торговой площадки, нельзя забывать о недостатках размещения товаров на маркетплейсах. Среди этих минусов: высокая конкуренция, отсутствие возможности выстроить отношения с покупателем, постоянное отслеживание всех правил и систем ранжирования онлайн-витрины.
Сотрудничать с маркетплейсом выгодно, если:
Компания продает ликвидный товар с большим спросом.
Прибыль с товара, полученного с маркетплейса, окупает комиссию за услуги онлайн-витрины.
Компания нуждается в быстром запуске продаж. Как правило, это новые компании, которые только пришли в бизнес.
Компания желает расширить масштабы своей работы. Если вы понимаете, что территориальное ограничение мешает бизнесу развиваться, то сотрудничество с маркетплейсом позволит компании расширить свое влияние.
Компания желает заниматься только поставкой товара. Это и есть комиссия за фулфилмент.
Правила торговой площадки приемлемы для компании, и вы готовы их соблюдать всегда.
Лучше всего, если совпало сразу несколько пунктов, тогда вы смело можете зарегистрировать компанию в одной из крупнейших торговых площадок своей страны.
Базовые требования для размещения товаров на маркетплейсе
Регистрация ИП, юридического лица или самозанятого гражданина.
Верификация онлайн-витрины. Сотрудники маркетплейс проверяют ваши данные.
Предоставление лицензии на некоторые виды товара.
Печать штрих-кода продукции (практикует Wildberries, Mojoo и Ozon).
Доставка на склад торговой площадки, если вы заинтересованы в фулфилменте.
Итого
Сотрудничество с маркетплейсом приносит дополнительную прибыль и трафик, но далеко не каждой компании подходят условия, которые предлагают онлайн-витрины. Воспользуйтесь советами из статьи, они помогут определиться, стоит ли сотрудничать с маркетплейсом или лучше действовать своими силами. Оставайтесь с нами и развивайте свой бизнес в интернете вместе с DST Global.
Также Веб-студия DST Global (dstglobal.ru) может разработать Вам собственный Маркетплейс для вашей компании на любом фреймворке или на собственной платформе CMF DST Platform. Мы предлагаем заказ эффективного решения, которое обеспечит значительный рост продаж. При разработке учитываются характеристики целевой аудитории проекта и индивидуальные требования клиента.
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д. 170 Е, Технопарк Нобель, офис 1117
Задать вопрос по почте