Заявка на услуги DST
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
В отличие от статического - динамический контент может меняться, за счёт чего содержание одной и той же страницы у разных пользователей будет отличаться. Настраивается он по двум основным критериям: характеристикам посетителей (пол, возраст, регион) и по их действиям на сайте.
Динамический контент (dynamic content) — это подвид рекламного контента, постоянно обновляющегося в зависимости от индивидуальных пользовательских факторов: геопозиции, онлайн-поведения и интересов пользователя, его пола, возраста, истории покупок, погоды в данный момент и т. д.
Что такое динамическая подгруздка данных
Динамический контент — это обновление заголовков, изображений, таблиц и других элементов в зависимости от местоположения пользователя, источника перехода и других параметров.
Под динамической подгруздкой данных понимается, как правило, использование технологии AJAX. Это подход для создания интерактивных интерфейсов. Он строит взаимодействие пользователя и веб-сервера по сценарию:
Пользователь нажимает на кнопку, ссылку или другой элемент страницы.
Элемент обрабатывается JavaScript’ом, после запрос уходит на сервер, чтобы получить данные.
Сервер возвращает информацию, скрипт добавляет информацию на страницу без ее перезагрузки.
Как используют динамический контент
Яркий пример применения динамического контента – крупные торговые площадки. Анализируя данные посетителя, они предлагают информацию, которая может его заинтересовать. Например, интернет-магазины формируют блоки из ранее просмотренных товаров похожих по характеристикам или сопутствующих продуктов к уже купленному. Новостные сайты запоминают, что читает пользователь и выдают материалы с аналогичными событиями.
Индексирование сайта с динамической подгрузкой данных
На индексацию страниц динамический контент не влияет, но поисковые системы к нему очень хорошо относятся, поскольку с его помощью посетители быстрее находят нужную информацию. Для самих сайтов – это отличная возможность повысить поведенческие факторы.
Основные особенности динамических веб-страниц
Контент может быть статическим — неизменным, и динамическим — меняющимся в зависимости от характеристик или действий пользователя.
Для создания динамического контента можно использовать:
Персональные данные пользователя — имя, пол, возраст, дату рождения, местоположение;
Историю его действий — прочтение статей, просмотр товаров, скачивание контента и так далее.
Динамический контент можно применять:
На сайтах — предлагать подборки интересных товаров, статей, новостей;
В рассылках — персонализировать содержимое по пользовательским переменным, а не создавать много рассылок на разные сегменты;
В рекламных баннерах — привлекать внимание релевантным обращением и предложением.
Как увеличить конверсии кликов и продаж используя динамический контент
Технически не сложно организовать заменяющийся контент. Для реализации можно использовать готовые скрипты или специализированные сервисы. Но вначале нужно уделить внимание подготовительному этапу.
Первым делом аудитория разбивается на узкие сегменты. Затем они делятся на основные группы – принадлежность региону и интересы. Например, глобальная цель – купить абонемент в бассейн, а конкретная всегда разная.
Услуги спортивного комплекса с бассейном одинаковые, но каждый пользователь в определенном сегменте целевой аудитории ищет решение своей задачи. Родители хотят, чтобы тренер умел находить подход к детям и работать с ними. Беременным нужно заниматься с такими женщинами в положении, а профессиональные спортсмены нуждаются в опытном наставнике.
Преимущества внедрения
Динамический контент заслуженно называют умным. С его помощью можно увеличить конверсию. Если читателю предлагается интересный материал, он больше взаимодействует с ресурсом. Чувствуя себя особенным, пользователь дольше остается на сайте. Для магазинов, работающих в разных регионах, запоминание географического положения посетителя позволяет быстро редактировать информацию. Потенциальные клиенты будут видеть только те услуги и товары, которые есть в его городе.
Полный комплекс услуг по наполнению и настройке динамического контента, Вы всегда можете заказать в Веб-студии DST Global (dstglobal.ru), наши специалисты максимально эффективно и качественно наполнят Ваш сайт интересным материалом.
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д. 170 Е, Технопарк Нобель, офис 1117
Задать вопрос по почте
Логика Директа, когда заголовок объявления = запросу пользователя, в нашем случае не работает. Точнее, не показывает сколько-нибудь значительного роста конверсии или даже ее снижает.
Мы называем это «большое релевантное пятно», когда есть задача выделиться из некого списка (поисковой выдачи). Но при переходе на сайт (посадочную страницу) необходимо попасть в потребность пользователя. Не «столик заказать Санкт-Петербург», а «Забронировать столик в лучшем ресторане Санкт-Петербурга за 5 минут без депозита». Чувствуете разницу?
Следующая ситуация – не настроены цели и нет А/В тестов. Это значит, что у вас нет статистики по целям, следовательно, невозможно понять эффективность подмен. Чаще всего при объемной настройке динамического контента пользователи нашей системы промахивались. Для получения результата нужно несколько итераций (этапов), а без А/В тестов это невозможно. Как выявлять элементы, которые сработали хуже?
И еще – подмена второстепенных элементов, которые не влияют на конверсию (например, подпись на кнопке с «Заказать обратный звонок» на «Перезвоните мне». Это бесполезный труд.