Внедрение динамического контента

В отличие от статического - динамический контент может меняться, за счёт чего содержание одной и той же страницы у разных пользователей будет отличаться. Настраивается он по двум основным критериям: характеристикам посетителей (пол, возраст, регион) и по их действиям на сайте.

Динамический контент (dynamic content) — это подвид рекламного контента, постоянно обновляющегося в зависимости от индивидуальных пользовательских факторов: геопозиции, онлайн-поведения и интересов пользователя, его пола, возраста, истории покупок, погоды в данный момент и т. д.

Что такое динамическая подгруздка данных

Динамический контент — это обновление заголовков, изображений, таблиц и других элементов в зависимости от местоположения пользователя, источника перехода и других параметров.

Под динамической подгруздкой данных понимается, как правило, использование технологии AJAX. Это подход для создания интерактивных интерфейсов. Он строит взаимодействие пользователя и веб-сервера по сценарию:

Пользователь нажимает на кнопку, ссылку или другой элемент страницы.

Элемент обрабатывается JavaScript’ом, после запрос уходит на сервер, чтобы получить данные.

Сервер возвращает информацию, скрипт добавляет информацию на страницу без ее перезагрузки.

Как используют динамический контент

Яркий пример применения динамического контента – крупные торговые площадки. Анализируя данные посетителя, они предлагают информацию, которая может его заинтересовать. Например, интернет-магазины формируют блоки из ранее просмотренных товаров похожих по характеристикам или сопутствующих продуктов к уже купленному. Новостные сайты запоминают, что читает пользователь и выдают материалы с аналогичными событиями.

Индексирование сайта с динамической подгрузкой данных

На индексацию страниц динамический контент не влияет, но поисковые системы к нему очень хорошо относятся, поскольку с его помощью посетители быстрее находят нужную информацию. Для самих сайтов – это отличная возможность повысить поведенческие факторы.

Основные особенности динамических веб-страниц

Контент может быть статическим — неизменным, и динамическим — меняющимся в зависимости от характеристик или действий пользователя.

Для создания динамического контента можно использовать:

Персональные данные пользователя — имя, пол, возраст, дату рождения, местоположение;

Историю его действий — прочтение статей, просмотр товаров, скачивание контента и так далее.

Динамический контент можно применять:

На сайтах — предлагать подборки интересных товаров, статей, новостей;

В рассылках — персонализировать содержимое по пользовательским переменным, а не создавать много рассылок на разные сегменты;

В рекламных баннерах — привлекать внимание релевантным обращением и предложением.

Как увеличить конверсии кликов и продаж используя динамический контент

Технически не сложно организовать заменяющийся контент. Для реализации можно использовать готовые скрипты или специализированные сервисы. Но вначале нужно уделить внимание подготовительному этапу.

Первым делом аудитория разбивается на узкие сегменты. Затем они делятся на основные группы – принадлежность региону и интересы. Например, глобальная цель – купить абонемент в бассейн, а конкретная всегда разная.

Услуги спортивного комплекса с бассейном одинаковые, но каждый пользователь в определенном сегменте целевой аудитории ищет решение своей задачи. Родители хотят, чтобы тренер умел находить подход к детям и работать с ними. Беременным нужно заниматься с такими женщинами в положении, а профессиональные спортсмены нуждаются в опытном наставнике.

Преимущества внедрения

Динамический контент заслуженно называют умным. С его помощью можно увеличить конверсию. Если читателю предлагается интересный материал, он больше взаимодействует с ресурсом. Чувствуя себя особенным, пользователь дольше остается на сайте. Для магазинов, работающих в разных регионах, запоминание географического положения посетителя позволяет быстро редактировать информацию. Потенциальные клиенты будут видеть только те услуги и товары, которые есть в его городе.

Полный комплекс услуг по наполнению и настройке динамического контента, Вы всегда можете заказать в Веб-студии DST Global (dstglobal.ru), наши специалисты максимально эффективно и качественно наполнят Ваш сайт интересным материалом. 

Внедрение динамического контента
Получить консультацию у специалистов DST
Напишите нам прямо сейчас, наши специалисты расскажут об услугах и ответят на все ваши вопросы.
Комментарии
RSS
02:56
+1
Фатальные ошибки мультилендингов. Настройкой адаптивного контента в основном занимаются специалисты по контекстной рекламе. Они наступают на одни и те же грабли, поскольку привыкли к механике Яндекс.Директ.

Логика Директа, когда заголовок объявления = запросу пользователя, в нашем случае не работает. Точнее, не показывает сколько-нибудь значительного роста конверсии или даже ее снижает.
Мы называем это «большое релевантное пятно», когда есть задача выделиться из некого списка (поисковой выдачи). Но при переходе на сайт (посадочную страницу) необходимо попасть в потребность пользователя. Не «столик заказать Санкт-Петербург», а «Забронировать столик в лучшем ресторане Санкт-Петербурга за 5 минут без депозита». Чувствуете разницу?

Следующая ситуация – не настроены цели и нет А/В тестов. Это значит, что у вас нет статистики по целям, следовательно, невозможно понять эффективность подмен. Чаще всего при объемной настройке динамического контента пользователи нашей системы промахивались. Для получения результата нужно несколько итераций (этапов), а без А/В тестов это невозможно. Как выявлять элементы, которые сработали хуже?

И еще – подмена второстепенных элементов, которые не влияют на конверсию (например, подпись на кнопке с «Заказать обратный звонок» на «Перезвоните мне». Это бесполезный труд.
Вам может быть интересно
становится одним из ключевых аспектов успешной стратегии международного бизнеса. В условиях глобализации и стремительного развития технологий компании сталкиваются с необходимостью учитывать культурн...
Команды, занимающиеся контентом, находятся под большим давлением, чем когда-либо...
Цифровой мир находится в состоянии постоянного дви...
Контент-маркетинг представляет собой популярный ви...
Копирайтинг – создание рекламного, уникального и л...
Формируем контент сайта.Практически каждый сайт пр...
уникальным контентомОдним из благоприятно восприн...
Заказывая поисковое продвижение, владельцы сайтов ...
Контент-анализИнтернет, как живой организм, постоя...
Сохраняйте себе, Вам это точно понадобится. ...
Каждый из нас регулярно посещает сайты с целью пол...

Новые комментарии

Учитывая, что качество ранжирования хромает, то параллельно с SEO лучше уделить ...
Курс на Восток — это точно перспективное направление для российского бизнеса и н...
Оптимизация производительности веб-приложений — это не просто задача, а искусств...

Заявка на услуги DST

Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.

Адрес

Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д. 170 Е, Технопарк Нобель, офис 1117

8 495 1985800
Заказать звонок

Режим работы: Пн-Пт 10:00-19:00

info@dstglobal.ru

Задать вопрос по почте

Укажите ваше имя
Укажите ваше email
Укажите ваше телефон