Введение в методологию Scrum

Scrum — это методология управления проектами, впервые представленная Кеном Швабером и Джеффом Сазерлендом в 1990-х годах. С тех пор он стал популярным подходом к разработке программного обеспечения, но его можно использовать и в других областях. В этой статье разработчики DST Global рассмотрят, что такое Scrum, как он работает и какие преимущества он может принести вашей организации.

Что такое Скрам?

Слово «схватка» первоначально относилось к схеме, используемой в регби, где игроки собираются вместе и вместе работают над перемещением мяча вперед. Этот термин был принят Швабером и Сазерлендом для описания их нового подхода к разработке программного обеспечения, при котором команды работают совместно и итеративно для создания и доставки высококачественных продуктов.

Scrum — это гибкая структура управления проектами, которая фокусируется на предоставлении ценности клиентам гибким и адаптируемым способом. Основные принципы Scrum включают прозрачность, контроль и согласованность. Эта структура создана для того, чтобы позволить командам работать вместе для достижения общей цели, разбивая сложные задачи на более мелкие и управляемые части.

Scrum основан на идее итеративной разработки, что означает, что команды работают короткими спринтами продолжительностью от двух до четырех недель, чтобы создать рабочий продукт . Во время каждого спринта команда концентрируется на определенном наборе задач, которые приближают продукт к завершению. В конце каждого спринта команда проводит обзор и ретроспективное собрание, чтобы оценить прогресс и определить возможности для улучшения.

Как работает Скрам?

Скрам состоит из трех ролей: владельца продукта , скрам-мастера и команды разработчиков . Каждая из этих ролей имеет конкретные обязанности, которые способствуют успеху проекта.

Владелец продукта отвечает за определение видения продукта и обеспечение того, чтобы команда создавала правильный продукт. Они тесно сотрудничают с заинтересованными сторонами, чтобы определить требования и расставить приоритеты задач на основе ценности, которую они приносят клиенту. Владелец продукта также ведет журнал невыполненных работ по продукту, который представляет собой приоритетный список задач, которые необходимо выполнить.

Скрам -мастер отвечает за содействие процессу Скрам и обеспечение того, чтобы команда следовала структуре Скрама . Они обучают команду принципам Scrum и помогают им преодолевать любые препятствия, которые могут мешать их прогрессу. Скрам-мастер также организует ежедневные стендапы — короткие встречи, на которых члены команды делятся своим прогрессом и выявляют любые проблемы.

Команда разработчиков отвечает за создание приращения продукта во время каждого спринта. Команда является самоорганизующейся и кросс-функциональной, а это означает, что каждый участник обладает определенным набором навыков, которые способствуют успеху проекта. Команда разработчиков тесно сотрудничает с владельцем продукта, чтобы гарантировать, что они создают правильный продукт, и со Scrum-мастером, чтобы гарантировать, что они следуют структуре Scrum.

Фреймворк Scrum также включает в себя ряд артефактов, таких как журнал невыполненных работ по продукту , журнал невыполненных работ по спринту и инкремент продукта . Бэклог продукта — это приоритетный список функций и требований к продукту, а бэклог спринта — это список задач, над которыми команда будет работать в течение текущего спринта. Инкремент продукта — это рабочая версия продукта, которая поставляется в конце каждого спринта, и она должна быть полностью функциональной и соответствовать определению готовности.

Одним из ключевых принципов Scrum является спринт , который представляет собой ограниченный по времени период продолжительностью от одной до четырех недель, в течение которого команда разработчиков создает рабочий инкремент продукта. Каждый спринт начинается со встречи по планированию спринта, на которой команда выбирает элементы из бэклога продукта и создает бэклог спринта. Во время спринта команда ежедневно встречается на 15-минутном стендапе, на котором каждый член команды кратко рассказывает о своем прогрессе и определяет любые препятствия, с которыми он сталкивается.

В конце каждого спринта команда проводит обзорное собрание спринта, на котором демонстрирует приращение продукта заинтересованным сторонам и получает обратную связь. Они также проводят ретроспективное собрание спринта, на котором размышляют о спринте и определяют области для улучшения.

Процесс Scrum состоит из нескольких событий, которые происходят во время каждого спринта. Эти события включают в себя:

Планирование спринта. В начале каждого спринта команда проводит совещание по планированию спринта, чтобы обсудить задачи, которые необходимо выполнить, и способы их выполнения. Команда просматривает бэклог продукта и выбирает задачи, над которыми они будут работать во время спринта.

Ежедневный стендап: команда проводит ежедневные стендап-митинги, чтобы обсудить свой прогресс и выявить любые проблемы, которые могут препятствовать их прогрессу. Встреча короткая и содержательная, на которой каждый член команды отвечает на три вопроса: Что вы делали вчера? Что ты будешь делать сегодня? Есть ли препятствия на вашем пути?

Обзор спринта. В конце каждого спринта команда проводит собрание по обзору спринта, чтобы продемонстрировать созданный прирост продукта. Владелец продукта и заинтересованные стороны предоставляют отзывы о продукте и определяют любые изменения, которые необходимо внести.

Ретроспектива спринта: команда проводит ретроспективное собрание спринта, чтобы проанализировать свои результаты во время спринта. Команда обсуждает, что прошло хорошо, а что нет, и определяет области для улучшения.

Scrum спроектирован так, чтобы быть гибким и адаптируемым, и его можно настроить в соответствии с потребностями различных команд и проектов. Однако есть некоторые общие практики и методы, которые часто используются в Scrum, такие как пользовательские истории, диаграммы сгорания и отслеживание скорости.

Пользовательские истории — это способ фиксации требований в простом, ориентированном на пользователя формате. Они описывают конкретную функцию или требование с точки зрения пользователя и часто записываются на карточках или стикерах. Пользовательские истории используются для создания журнала невыполненных работ по продукту и помогают команде сосредоточиться на потребностях пользователя на протяжении всего процесса разработки.

Диаграммы сгорания — это визуальное представление прогресса команды во время спринта. Они показывают, какой объем работы был завершен и сколько работы осталось, и их можно использовать для выявления потенциальных проблем или задержек. Отслеживание скорости — это способ измерения производительности команды с течением времени. Он предполагает отслеживание объема работы, выполняемой командой во время каждого спринта, и использование этих данных для оценки объема работы, которую они могут выполнить в будущих спринтах.

Преимущества Скрама

Scrum предлагает несколько преимуществ организациям, которые используют его для управления своими проектами. Некоторые из этих преимуществ включают в себя:

1. Повышение производительности. Scrum помогает командам работать более продуктивно, разбивая сложные задачи на более мелкие и управляемые фрагменты. Это позволяет членам команды сосредоточиться на конкретных задачах, которые им необходимо выполнить во время каждого спринта, что может привести к повышению производительности и сокращению сроков поставки.

2. Улучшение сотрудничества: Scrum способствует сотрудничеству между членами команды, а также с заинтересованными сторонами и клиентами. Работая вместе для достижения общей цели, члены команды могут обмениваться идеями и знаниями, что приводит к более эффективному принятию решений и повышению качества продукции.

3. Большая гибкость: Scrum — это гибкая структура, которая позволяет командам адаптироваться к меняющимся требованиям и обстоятельствам. Работая короткими спринтами, команды могут быстро скорректировать свои приоритеты и сосредоточиться на задачах, которые принесут наибольшую пользу клиенту.

4. Повышенная прозрачность: Scrum способствует прозрачности, делая ход проекта видимым для всех заинтересованных сторон. Посредством регулярных встреч и обзоров члены команды могут предоставлять обновленную информацию о своем прогрессе, а заинтересованные стороны могут оставлять отзывы и вносить предложения по улучшению.

5. Лучшее управление рисками: Scrum помогает командам выявлять и снижать риски на ранних этапах проекта. Разбивая задачи на более мелкие части и регулярно анализируя ход выполнения, команды могут выявлять потенциальные проблемы и решать их до того, как они станут серьезными.

Внедрение Scrum в вашей организации

Если вы заинтересованы во внедрении Scrum в своей организации, вы можете предпринять несколько шагов, чтобы начать.

1. Обучайте свою команду. Прежде чем приступить к внедрению Scrum, важно обучить свою команду принципам и практикам этой структуры. Существует множество ресурсов, в том числе книг, онлайн-курсов и программ обучения, которые могут помочь вашей команде освоиться.

2. Определите своего владельца продукта и скрам-мастера. Владелец продукта и скрам-мастер играют ключевые роли в структуре Scrum. Важно выявить людей, обладающих необходимыми навыками и опытом для выполнения этих функций, и обеспечить им необходимое обучение и поддержку.

3. Создайте свой бэклог продукта: бэклог продукта — это приоритетный список задач, которые необходимо выполнить для достижения видения продукта. Вместе со своим владельцем продукта создайте резервную копию, ориентированную на предоставление ценности клиенту.

4. Планируйте свой спринт: как только у вас будет список невыполненных работ по продукту, вы можете начать планировать свой спринт. Вместе со своей командой выберите задачи, которые будут выполнены во время спринта, и создайте цель спринта, которая определяет, чего команда надеется достичь.

5. Проводите регулярные встречи. Регулярные встречи, включая ежедневные стендапы, обзоры спринтов и ретроспективы, имеют решающее значение для успеха Scrum. Убедитесь, что эти встречи запланированы и на них присутствуют все члены команды.

Проблемы в Scrum

Однако Scrum не лишен своих проблем . Одна из самых больших проблем заключается в том, что она требует высокого уровня дисциплины и приверженности от всех членов команды. Этого может быть трудно достичь в условиях, когда существуют конкурирующие приоритеты или отсутствует поддержка руководства. Другая проблема заключается в том, что Scrum может быть сложно внедрить в организациях, привыкших к более традиционным подходам к управлению проектами. Это может потребовать значительных изменений в способах совместной работы команд и заинтересованных сторон, а также изменения мышления в сторону более гибких и совместных способов работы.

Чтобы преодолеть эти проблемы, важно, чтобы команды имели четкое понимание принципов и практик Scrum и стремились к постоянному совершенствованию. Они также должны иметь сильную поддержку руководства и руководства, а также культуру, которая ценит прозрачность, сотрудничество и инновации.

Заключение

В заключении разработчики DST Global подчеркнули основные преимущества - Scrum — это мощная структура, которая может помочь организациям предоставлять высококачественные продукты гибким и адаптируемым способом. Разбивая сложные задачи на более мелкие части и способствуя сотрудничеству между членами команды, Scrum может привести к повышению производительности, улучшению качества и большей удовлетворенности клиентов. Если вы планируете внедрить Scrum в своей организации, обязательно обучите свою команду, определите свои ключевые роли и создайте список невыполненных работ по продукту и план спринта, ориентированный на предоставление ценности клиенту.

В заключение, Scrum — это мощная методология, которая может помочь организациям более эффективно и результативно управлять своими проектами. Его ориентация на гибкость, адаптируемость и постоянное совершенствование делает его идеальным выбором для проектов разработки программного обеспечения, но его также можно использовать и в других областях. Используя Scrum, организации могут повысить производительность, улучшить коммуникацию и быстрее доставлять пользу клиентам.

Комментарии
RSS
Вам может быть интересно
Domain-driven design (DDD) - это подход к разработке программного обеспечения, ориентированный на моделирование программного обеспечения для соответствия домену в соответствии с данными экспертов этог...
Шесть основных моделей участия в разработке программного обеспечения: плюсы, мин...
Подход Agile к разработке подчеркивает быструю и ч...
Управление проектами разработки программного обесп...
Облачная система RetailCRM помогает анализировать ...
Использование современных технологий в различных с...
Прежде чем приступить к выбору IT-продукта, бизнес...
CRM для интернет магазина — прикладное прогр...
Что же такое CRM система и способна ли она увеличи...
Выполняются работы по запуску или поддержке сай...
Строим эффективные взаимоотношения с клиентами.Абб...

Новые комментарии

Инвестировать в нишевые маркетплейсы не поздно. Наоборот, инвестировать в них сейчас самое время. Потому что покупатели привыкли покупать в интернете,...
Совершенно очевидно что этот год за нишевыми маркетплейсами. Последние несколько лет на рынке постоянно обсуждают нишевые маркетплейсы. Это активно ра...
А почему kafka с databricks не подходит? Hdfs вы имеете в виду не в облаке, а в в своих датацентрах?
Если выбирать DB as a Service, то Snowflake — отличный конкурент Redshift, BigQuery. Если же надо развернуть BigData кластер в облаке, то здесь Databr...

Заявка на услуги DST

Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.

Адрес

Россия, Ижевск, ул.Салютовская,
д.1, офис 17

8 495 1985800
Заказать звонок

Режим работы: Пн-Пт 10:00-19:00

info@dstglobal.ru

Задать вопрос по почте

Укажите ваше имя
Укажите ваше email
Укажите ваше телефон