DST CRM для автоматизации бизнеса - быстрый способ организовать работу в компании

Дмитрий Титаренко
Дмитрий Титаренко
  • Сообщений: 3
  • Последний визит: 31 июля 2025 в 14:17

Целенаправленно перешли на DST CRM с целью оптимизации трудозатрат и потеть информации, так как тут все в одном окне от мессенджера, календаря и доски задач до CRM и аналитики. Минус по сути пока один: мы пока не привыкли к облачному хранилищу документов в DST CRM и онлайн-документам, которые могут подвисать, а также с мобильного приложения не все опции доступны, остальное в плюсе.

Из плюсов. Хорошая автоматизация работы CRM. Лиды не теряются, так как с мобильного легко увидеть лид и сразу перезвонить клиенту. Также проще проводить документы, они меньше стали зависать у согласующих. Идет вся запись звонков, расшифровка + автоматом заполняются поля в карточке сделки. Очень удобно строить коммуникацию с сотрудниками, так как не нужны личные номера, все есть на портале в мессенджере внутри DST CRM, есть календарь, видно загрузку и не надо уточнять время, чтобы поставить встречу. Также с помощью DST CRM мы сами создали сайт и лендинги для сбора заявок и онлайн-продаж. Добавили виджеты для продаж и теперь сайт приводит заказы. Все автоматизировано. Мы запустили полноценный интернет-магазин без единой строчки кода. Клиентский сервис теперь расширил возможности по прямым продажам: менеджеры находят своих клиентов в соцсетях и мессенджерах, заказы автоматически падают в систему и тут же обрабатываются. 

В службу поддержки обращались пару раз, ребята грамотные, помогли быстро. Благодарим за сотрудничество и продолжаем работу!

Александр Королев
Александр Королев
  • Сообщений: 4
  • Последний визит: 12 августа 2025 в 10:44

Подключились к DST CRM в основном из-за сервиса задач. У нас три филиала, в каждом из которых по 45 человек, поэтому нужна была общая система для управления, постановки задач, отслеживания учёта рабочего времени и организации видеозвонков для собраний. За девять месяцев работы с системой заметили значительное сокращение просрочек по задачам и повышение организованности сотрудников. Помимо доски задач, здесь есть почта, возможность использовать встроенный мессенджер, облачное хранилище с коллективным доступом, искусственный интеллект для текстов и многое другое. Если вы решите использовать DST CRM, не пожалейте времени на изучение его аналитических возможностей. 

С их помощью можно глубоко проанализировать работу отдела продаж, выявить слабые места, недоработки, проблемы в обработке лидов и другие аспекты работы сотрудников. Благодаря DST CRM нам удалось заменить множество сервисов одним решением. Теперь все функции доступны в одном месте, что исключает потерю или исчезновение данных. Конечно, здесь есть множество дополнительных функций, которые могут быть не нужны некоторым компаниям. Однако для организации бизнес-процессов и создания прозрачных схем контроля сервис подходит идеально. Раньше информация хранилась в виде множества документов, ссылок, переписок и других источников. 

Сейчас всё собрано в одном сервисе, поэтому больше не нужно тратить кучу времени перед отпуском или командировкой на написание сопроводительных писем о передаче дел или бросать все дела, чтобы обучить новых сотрудников. есть удобный доступ к онлайн документам. Можно все соединить в одном разделе, отсортировать, легко найти нужный, прикрепить файл, настроить права доступа, подгрузить пост или событие в календаре. Так актуальные версии документов всегда под рукой. Можно онлайн увидеть кто какие правки вносит, редактировать договоры, согласовывать. Есть новостная лента, благодаря чему даже сотрудники на удаленке постоянно находятся на связи и в курсе всех событий. Мы довольны сервисом и однозначно будем продолжать сотрудничество и изучать новые возможности.

Алена Темкина
Алена Темкина
  • Сообщений: 3
  • Последний визит: 4 августа 2025 в 15:32

Для нашей компании ДСТ CRM стал лучшим сервисом для ведения единой базы клиентов: все данные представлены наглядно, можно провести анализ по различным показателям. Теперь сделки автоматизированы от момента создания и согласования до окончательного подписания с возможностью постоянного контроля вплоть до прослушки, если подключить телефонию. Удобно кстати то что с ДСТ CRM большинство операторов работает. 

Очень удобно организовывать конференции, не надо создавать и рассылать ссылку, можно из чата или задачи позвонить или из календаря. Даже если одновременно подключается 30–40 человек, ничего не висит, а главное через 40 минут не надо пере заходить как в Зуме, и запись сразу сохраняется в чат, не нужно заливать ее на облако и пр. Всего за три месяца после внедрения CRM заметно улучшились результаты работы. Выросли продажи, клиенты стали гораздо реже жаловаться на задержки при оформлении договоров или получении обратной связи по договоренностям. Рекомендую.

Олег Курилов
Олег Курилов
  • Сообщений: 7
  • Последний визит: 12 августа 2025 в 10:47

Полностью поддерживаю автора! Как руководитель среднего бизнеса, могу сказать, что переход на DST CRM действительно преобразил нашу компанию. Особенно впечатлила интеграция всех инструментов в одном месте — это реально экономит кучу времени.

В целом, система достойная. Рекомендую тем, кто хочет оптимизировать бизнес-процессы и уйти от разрозненных инструментов.

Елена Корнилова
Елена Корнилова
  • Сообщений: 4
  • Последний визит: 6 августа 2025 в 12:22

Присоединяюсь к положительным отзывам! Наша компания тоже недавно внедрила DST CRM, и результаты впечатляют.

Особенно хочу отметить следующие моменты:

Комплексный подход к автоматизации бизнеса — действительно все необходимое собрано в одном месте

Удобство работы с клиентами:

Быстрая обработка лидов

Прозрачность коммуникации

Автоматизация рутинных процессов

Внутренняя эффективность:

Оптимизация документооборота

Улучшение коммуникации между отделами

Прозрачность рабочих процессов

Маркетинговые возможности:

Виджеты для продаж

Интеграция с каналами коммуникации

Из проблемных моментов:

Мобильная версия могла бы быть более функциональной

Требуется время на адаптацию сотрудников

Поддержка действительно работает оперативно и профессионально. Ребята реально помогают разобраться с системой.

Рекомендую DST CRM компаниям, которые готовы к цифровой трансформации. Да, есть над чем работать, но потенциал системы впечатляет. Главное — правильно внедрить и обучить персонал.

Авторизуйтесь, чтобы писать на форуме.

Заявка на услуги DST

Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.

Адрес

Ижевск, ул. Воткинское шоссе 170 Е.
Региональный оператор Сколково. Технопарк Нобель

8 495 1985800
Заказать звонок

Режим работы: Пн-Пт 10:00-19:00

info@dstglobal.ru

Задать вопрос по почте

Укажите ваше имя
Укажите ваше email
Укажите ваше телефон