Потому что для пользователей так гораздо удобнее. Ведь проще зайти в приложение и среди большого количества самых разных товаров найти необходимую вещь (поиск облегчают специальные инструменты). К тому же на маркетплейсах цены ниже, за счет высокой конкуренции и других факторов. Дополнительным преимуществом является то, что не нужно никуда идти, огромное количество товаров в разных ценовых диапазонах есть на этом сайте от разных продавцов.
Цены ниже. Широкий выбор ассортимента. Удобный поиск. Сервис обслуживания — это я понимаю, я никак не могу понять насколько долго эта популярность у маркетплейсов сохраниться
Думаю данная тенденция продлиться еще долго и вот почему, на сегодняшний день маркетплейсы самый быстро растущий способ получения прибыли в интернете. Обусловлено это большим количеством трафика, возросшим потоком покупателей и возможностью начать продажи уже с первой недели. Тем более что сейчас площадки значительно упростили правила входа. И если ранее на маркетплейсе могли торговать только крупные игроки, то сейчас любой человек спокойно может заниматься продажей товара на данных площадках.
Для бизнеса тоже плюсы — не нужно искать аудиторию, она уже есть, площадка сама ее привлекает, остается только сформулировать УТП, сделать классные карточки и продавать.
Маркетплейсы удобны для потребителей так как многие товары можно найти в одном месте, бесплатная доставка, много ПВЗ, забрать заказ можно где угодно. Для селлеров тоже интересная готовая площадка для продаж, хоть и с некоторыми заморочками.
На сегодняшний день считаю нишевый маркетплейс идеальная бизнес схема.
Отраслевой маркетплейс удачно сочетает преимущества универсальных маркетплейсов и специализированных оптовых интернет-магазинов. От последних он отличается тем, что на площадке представлено множество продавцов, что также дает определенные преимущества.
Нишевый маркетплейс будет полезен:
— производителям;
— крупному бизнесу;
— оптовым компаниям;
— и собственникам интернет-магазинов.
Он позволит увеличить аудиторию, расширить каналы сбыта, выйти на новые рынки и получить дополнительные доходы.
В российском e-commerce универсальные маркетплейсы уверенно удерживают лидирующие позиции. Но во многих нишах все еще нет специализированных решений, поэтому, чтобы успеть получить свою долю рынка, стоит начать разработку уже сейчас.
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д. 170 Е, Технопарк Нобель, офис 1117
Задать вопрос по почте