Какие документы нужны поставщикам для работы с нашим маркетплейсом?

Евгений Абрамов
Евгений Абрамов
  • Сообщений: 14
  • Последний визит: 17 февраля 2025 в 00:17

При открытии своего маркетплейса, хотел понять, какие документы нужны поставщикам для работы с нашим маркетплейсом?

Яна Мельникова
Яна Мельникова
  • Сообщений: 24
  • Последний визит: 7 марта 2025 в 13:17

Во время регистрации на маркетплейсе в качестве селлера потребуется заключить договор с площадкой. У каждой компании свой договор со своими условиями и требованиями, поэтому рекомендуется внимательно изучать каждый из них при регистрации. Ведь именно в нем будут конкретно прописаны все условия, например, особенности доставки, штрафы, выплаты и так далее.

Обязательно нужно будет указать личные документы, в том числе свою регистрацию ИП, ООО или другую. По требованию площадки иногда необходимо предъявить и другие документы, например, сертификаты на товары. В общем, рекомендуется перейти на сайт конкретного маркетплейса, с которым планируете сотрудничать, и уже там изучить список необходимых документов. Если его найти не получится, то можно обратиться в службу поддержки.
Дмитрий Аксёнов
Дмитрий Аксёнов
  • Сообщений: 46
  • Последний визит: 24 февраля 2025 в 14:13

Прежде всего, нужно заключить договор с маркетплейсом. У каждого маркетплейса есть свой договор по взаимодействию с поставщиками товаров. Но у них есть основная общая черта. Они заключают с поставщиком товаров агентский договор.

В каждом договоре могут быть прописаны следующие особенности:
— доставка товаров конечным покупателям;
— особенности доставки товаров поставщиком до склада маркетплейса и его хранения там;
— особенности ценообразования, наличие скидок и бонусов;
— штрафы за нарушение условий договора;
— размер и порядок расчетов с поставщиками;
— размер и порядок выплаты агентского вознаграждения.
Максим Еловин
Максим Еловин
  • Сообщений: 21
  • Последний визит: 14 февраля 2025 в 15:07

Если вы хотите стать посредником между поставщиками и покупателями, создав собственный маркетплейс, то сегодня это стало намного проще благодаря готовым решениям для быстрого запуска, таким как DST Маркетплейс или DST Multivendor. Однако по себе скажу, что прежде чем приступить к реализации своего проекта, важно учесть все юридические аспекты, связанные с этим процессом. Это точно позволит вам избежать ненужных хлопот и потерь времени на переделку документов в будущем. Так что в первую очередь решаем юридические вопросы, а затем разработка. 

Дмитрий Аксёнов
Дмитрий Аксёнов
  • Сообщений: 46
  • Последний визит: 24 февраля 2025 в 14:13

В базовом виде в DST Маркетплейс и DST Multivendor данные документы ужевстроены: 

– договор между поставщиком и платформой;

–договор между покупателем и платформой;

–договор между поставщиком и покупателем;

–политика обработки персональных данных;

–согласие на обработку персональных данных и согласие на рассылку;

–соглашение об аналоге собственноручной подписи.

Так что можно начатьработать сразу, а в дальнейшем уже точечно переписать их под себя и свои бизнес-процессы. 

Тем более изучивданные документы, я вижу, что они составлено профессиональными юристами и в принципехорошо подходят под любую компанию. 

Электронныйдокументооборот так же есть внутри платформы.

Авторизуйтесь, чтобы писать на форуме.

Заявка на услуги DST

Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.

Адрес

Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д. 170 Е, Технопарк Нобель, офис 1117

8 495 1985800
Заказать звонок

Режим работы: Пн-Пт 10:00-19:00

info@dstglobal.ru

Задать вопрос по почте

Укажите ваше имя
Укажите ваше email
Укажите ваше телефон