Управление продажами через retailCRM

Облачная система RetailCRM помогает анализировать маркетинг и настроить продажи на получение отличных результатов. СРМ-программа – это возможность отрегулировать процессы таким образом, что они требуют лишь минимального вмешательства.

Что такое CRM?

Облачные системы для торговли удобны в обращении, способствуют получению прибыли при небольших трудозатратах. Устанавливая программу СРМ, вы получаете новые возможности роста для своего бизнеса.

Управление продажами через retailCRM

Общеупотребительное CRM происходит от английской аббревиатуры "Customer Relationship Management", что приблизительно можно перевести как «управление взаимоотношениями с клиентом».

Для тех, кто хочет получить удобства управления при обработке заказов, настроить продажи в соцсетях и мессенджерах, создан специальный сервис СРМ. С его помощью удается удерживать и даже возвращать клиентов, некогда воспользовавшихся услугами магазина. Чтобы по достоинству оценить возможности программы, можно попробовать работу в бесплатной версии.

Преимущества retailCRM

Плюсы работы с системой можно перечислить такие:

Обработка заказов осуществляется в едином окне. В нем можно увидеть остатки товаров в магазине, выставить счет на оплату, провести действия для организации доставки и т.д. Заказы со всех источников, поданные в режиме онлайн и офлайн, распределяются между специалистами.

Возможность проводить рассылки персонализированного типа по сегментам.

Использование раздела аналитики обеспечивает возможность контролировать ситуацию в магазине без дополнительных расходов. Доступна информация о работе сотрудников, выполненные операции, можно легко оценить, на какие из товарных категорий спрос выше.

Пользуясь всеми преимуществами, предоставляемыми программой, можно быстро и эффективно перестроить весь принцип работы бизнеса.

Почему стоит попробовать?

RetailCRM – нечто большее, чем просто автоматизированная база заказов и клиентов. Она помогает значительно сократить время обработки заказов и повысить эффективность работы операторов.

Использование программы позволяет идеально выстроить все процессы работы интернет-магазина, управлять составом заказов и статусом, настроить рассылку уведомлений. Благодаря внедрению системы СРМ обороты можно повысить в несколько раз.

Комментарии
RSS
Ваш комментарий
Загрузка...
Вам может быть интересно
Использование современных технологий в различных сферах деятельности существенно упрощает решение повседневных задач на предприятиях. Цифровизация и роботизация помогают оптимизировать производственны...
Прежде чем приступить к выбору IT-продукта, бизнесмен должен ответить на несколь...
CRM для интернет магазина — прикладное прогр...
Что же такое CRM система и способна ли она увеличи...
Строим эффективные взаимоотношения с клиентами.Абб...

Новые комментарии

Хорошая статья и комментарии, полезные советы, но я бы добавил. 1. Формы должны быть короткими Когда пользователь посещает ваш сайт, естест...
Я не поняла на счет «черного и белого». На счет догм было же уже написано в начале моего коммента. Про начальников — что я имела ввиду — разработ...
Алгоритм Mobile First влияет на поисковую выдачу не только во время мобильного серфинга, но и при использовании десктопных устройств. Основная и мобил...
Есть и еще один совет. Обязательно оставляйте на странице «воздух». Должна быть очевидная, естественная навигация без отвлекающих факторов (таких как ...

Заявка на услуги DST

Наш специалист свяжется с Вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.

Россия, Москва

Комсомольский пр-т, д.28

8 800 5508827
Заказать звонок

Режим работы: Пн-Пт 10:00-19:00

info@dstglobal.ru

Задать вопрос по почте

Укажите ваше имя
Укажите ваше email
Укажите ваше телефон