Заявка на услуги DST
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Облачная система RetailCRM помогает анализировать маркетинг и настроить продажи на получение отличных результатов. СРМ-программа – это возможность отрегулировать процессы таким образом, что они требуют лишь минимального вмешательства.
Что такое CRM?
Облачные системы для торговли удобны в обращении, способствуют получению прибыли при небольших трудозатратах. Устанавливая программу СРМ, вы получаете новые возможности роста для своего бизнеса.
Управление продажами через retailCRM
Общеупотребительное CRM происходит от английской аббревиатуры "Customer Relationship Management", что приблизительно можно перевести как «управление взаимоотношениями с клиентом».
Для тех, кто хочет получить удобства управления при обработке заказов, настроить продажи в соцсетях и мессенджерах, создан специальный сервис СРМ. С его помощью удается удерживать и даже возвращать клиентов, некогда воспользовавшихся услугами магазина. Чтобы по достоинству оценить возможности программы, можно попробовать работу в бесплатной версии.
Преимущества retailCRM
Плюсы работы с системой можно перечислить такие:
Обработка заказов осуществляется в едином окне. В нем можно увидеть остатки товаров в магазине, выставить счет на оплату, провести действия для организации доставки и т.д. Заказы со всех источников, поданные в режиме онлайн и офлайн, распределяются между специалистами.
Возможность проводить рассылки персонализированного типа по сегментам.
Использование раздела аналитики обеспечивает возможность контролировать ситуацию в магазине без дополнительных расходов. Доступна информация о работе сотрудников, выполненные операции, можно легко оценить, на какие из товарных категорий спрос выше.
Пользуясь всеми преимуществами, предоставляемыми программой, можно быстро и эффективно перестроить весь принцип работы бизнеса.
Почему стоит попробовать?
RetailCRM – нечто большее, чем просто автоматизированная база заказов и клиентов. Она помогает значительно сократить время обработки заказов и повысить эффективность работы операторов.
Использование программы позволяет идеально выстроить все процессы работы интернет-магазина, управлять составом заказов и статусом, настроить рассылку уведомлений. Благодаря внедрению системы СРМ обороты можно повысить в несколько раз.
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д. 170 Е, Технопарк Нобель, офис 1117
Задать вопрос по почте
Плюсы
+ Очень много дополнительных настроек через триггеры
+ Хорошая интеграция с программой «Мой склад » при качественной настройке
+ Хорошая аналитика сделок и клиентов( наших компаний). Можно всю аналитику посмотреть в одном окне. Очень много данных которые так нужны интернет-магазину.
+ В целом очень удобный кабинет и перенос сделок из статуса в статус. Но есть не значительные улучшения, которые могли бы повлиять. Такие как доска задач в стиле канбан. Возможно и отображение заказов в стиле канбан.
+ Супер тех. поддержка
+ Много интеграций можно подключить посредством API + триггеров, но не хватает разработчиков которые бы усовершенствовали данную систему
Минусы
— Не хватает полноценного анализа рекламных компаний
— Дороговизна ( если подключать несколько пользователей)
— Не хватает интеграций по обработке лидов ( наподобие системы Битрикс24). Хотим чтобы у вас появилось отдельная вкладка для обработки лидов. А именно из сообщений инстграмм и это было внедрено в мобильное приложение чаты. Чаты дорогие сами по себе.
В целом очень хорошие впечатления о работе. Отличная аналитика.
Быстрая работы тех.поддержки и качественные ответы.
Хотелось бы увидеть собственную систему разработки лидов + собственное приложение касса(для пунктов самовывоза). С интеграциями с различными кассами. Это бы популяризировало данное CRM
Трачу кучу времени на то чтоб поддерживать работоспособность системы и отдельных модулей, какждый месяц возникают какие то проблемы которых не было раньше, и оказывается что их решить нельзя… Так пишет поддержка. К примеру чтоб сохранить заказ вам нужно нажать дополнительно кнопку пересчёта сумму заказа, без этого не сохранит, в общем в системе возникают ошибку которые делают её не удобной.
Также нельзя сказачать свою базу из РетаилЦРМ.
Хорош для средних и крупных компаний, где есть специалист который будет этим постоянно заниматься.