​10 ожиданий клиентов от Интернет-магазинов

Специалисты Веб-студии DST Global (dstglobal.ru) составили список из 10 ожиданий клиентов от Интернет-магазинов. 

1. Доступная информация о цене и доставке товара — 95, 5%

Многие исследования свидетельствуют о том, если пользователь при совершении покупки видит не ту цену, которую увидел сначала (добавляется стоимость доставки, налогов и пр.), он часто отказывается от услуги.

2. Надежность магазина — 76,5%

Если ваш магазин не очень известен, вы можете повысить уровень доверия потребителей к своему сайту с помощью некоторых приемов:
создайте понятный и профессиональный дизайн, опубликуйте рейтинги магазинов, собственные лицензии и контактные данные, на которые можно отправить любой вопрос.
Старайтесь избегать вещей, которые могут отпугнуть клиента, например, предупреждений о безопасности вашего сайта (протокол SSL).

3. Отображение продукта на главной странице — 70,8%

Многие сайты показывают продукты на главной странице, но не все.
Исследование не дает ответа на вопрос, предпочитают ли потребители видеть отдельные продукты на главной странице (бестселлеры, новые коллекции, лучшие продажи) или просто флеш-баннеры с конкретной услугой, но если ваша главная страница заставляет клиента переходить дальше по страницам сайта и заинтересовывает его, значит вы достигли цели.
Недостаточно только показать продукт. Внешний вид главной страницы влияет на многое.

4. Визуальная привлекательность — 66,7%

Помимо доверия, пользователям должно быть приятно находиться на сайте. Существует несколько не затратных инструментов, которые основаны на обратной связи с клиентами и помогут сделать ваш сайт привлекательнее. Некоторые из них:
Пятисекундный клик тест — пользователям предлагается кликнуть на выделенное изображение и через некоторое время вспомнить, что там было изображено. Юзабилити — при появлении нового пользователя ваш сайт должен отвечать на три простых вопроса: Где я? Что мне здесь делать? Почему я должен остаться?

5. Общая стоимость продукта (включая доставку, налог и др.) — 59, 1%

Показывая общую стоимость сразу, вы снижаете количество отказов от текущей покупки и последующих заходов на ваш сайт. Правда, если дополнительные расходы слишком велики, пользователи изначально могут отказаться от такой покупки.

6. Удобство поиска — 48,2%

Чем больше ассортимент продуктов, тем важнее значение поиска в вашем интернет-магазине. Нужно не просто создать поиск, но и продумать его функциональность. Все больше создателей онлайн-магазинов использует автоматизированные инструменты для выдачи наиболее близких результатов поиска и снижения нулевых поисковых случаев. Пользователи ожидают предложений по запросу, как только они начинают писать запрос.
Лучший поиск включает в себя все: фильтры, возможность сортировать результаты, цены, возможность сравнивать и запоминать несколько предметов, видеть изображения и описания продуктов, и другое

7. Политика конфиденциальности — 45,5%

Несмотря на то, что юридические документы читает мало кто, некоторые потребители обращают на них внимание. Расположите информацию о конфиденциальной политике на видных местах.

8. Отзывы и обзоры о продукте других потребителей — 40,9%

По исследованию Econsultancy, 90% онлайн-потребителей доверяют рекомендациям людей, которых они знают, и 70% тем, кого не знают.

В глазах потребителей отзывы уменьшают риск приобрести плохой товар и подтверждают добросовестность магазина.

9. Служба поддержки в онлайн (чат) — 32,5%

Исследование показало, что потребители обращаются за помощью не только о навигации, или качестве продукта, но 76% сталкиваются с проблемой уже при заказе, что ведет к большому количеству отказов на завершающей стадии покупки.

10. Интеграция с социальными сетями — 22,7%

Более чем 1 из 5 пользователей хочет иметь возможность использовать социальные сети на сайте онлайн-магазина. Через кнопки «share» или «like» увеличивается вероятность того, что продукт будет востребован.

​10 ожиданий клиентов от Интернет-магазинов
Получить консультацию у специалистов DST
Напишите нам прямо сейчас, наши специалисты расскажут об услугах и ответят на все ваши вопросы.
Комментарии
RSS
Запуск интернет-магазина с веб-студией ДСТ стал для нас удачным решением. Мы получили качественный сайт для нашего мебельного салона, который полностью соответствует нашим ожиданиям. Команда ДСТ проявила высокий уровень профессионализма, всегда отвечая на наши вопросы и учитывая все пожелания. Их поддержка после запуска также заслуживает отдельной похвалы. Рекомендую обращаться к ДСТ для создания интернет-магазинов!
Вам может быть интересно
В современном бизнесе важнейшую роль играет эффективное взаимодействие между компаниями, и разработка интернет-магазинов для сегмента B2B становится неотъемлемой частью этой стратегии. С развитием тех...
Интернет-магазин является эффективным инструментом для продажи любых товаров. Ка...
Чувствуете, что продажи стационарного магазина не ...
Все владельцы интернет-магазинов стремятся к тому,...
Что лучше: готовое решение или интернет-магазин по...
Сколько стоит создание сайта магазина? Ответ ...
Как создать интернет-магазин на базе 1С?1С – самая...
Советы по продвижению интернет-магазинаИз-за особе...
Особенности интернет-магазина на основе 1С-Бритрик...
Создание Интернет-магазина под ключСоздание сайта ...
Как интернет-магазину получить лояльных клиентовПр...

Новые комментарии

Не касаясь существа предложения, ну почему «экосистема»? Везде, во всех энциклоп...
Если оцифровать активы нашей компании, тогда можно решить вопрос монетизации и р...
Если оцифровать активы нашей компании, тогда можно решить вопрос монетизации и р...

Заявка на услуги DST

Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.

Адрес

Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д. 170 Е, Технопарк Нобель, офис 1117

8 495 1985800
Заказать звонок

Режим работы: Пн-Пт 10:00-19:00

info@dstglobal.ru

Задать вопрос по почте

Укажите ваше имя
Укажите ваше email
Укажите ваше телефон