Заявка на услуги DST
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Выбираем доменное имя для сайта с перспективой последующего продвижения в сети.
Доменное имя - это уникальное (в рамках одного домена) алфавитно-цифровое обозначение (включающее буквы от A до Z для англоязычных доменов, от А до Я для русскоязычных доменов, цифры от 0 до 9 и дефис "-") которое является необходимым элементом адреса Интернет. Доменное имя позволяет идентифицировать веб-сайт или адрес электронной почты в сети Интернет.
В ранние времена система доменных имён являлась всего лишь более удобной, легче запоминаемой формой адресации. С развитием системы WWW и вложением значительных средств в сетевой бизнес доменные имена приобрели существенную ценность. В настоящее время доменное имя почти во всех странах рассматривается как средство индивидуализации и объект интеллектуальной собственности. Также оно может быть объектом сделок и входить в состав нематериальных активов предприятия.
Без лишних сомнений, можно сказать, что выбор доменного имени также важен, как выбор названия самого предприятия. Достаточно придумать оригинальное имя, чтобы Ваш домен стал идентификатором Вашей компании, проекта или Вас самих.
Регистрируемое Вами уникальное доменное имя должно быть узнаваемым в сети среди миллионов других сайтов. Так, имя вашего хост-компьютера (например, www) в совокупности с зарегистрированным вами доменным именем (например, <ваша компания>.ru) составляют полностью определенное доменное имя www. <ваша компания>.ru, позволяющее отобразить содержимое Ваших Web-страниц из любой точки мира любому пользователю Сети. Ru – определяет географическое положение домена (ru – Россия, kz - Казахстан), либо его принадлежность к определенной организационной структуре (com – коммерческая, gov – правительственная, edu - образовательная). Общее количество сегментов в имени может достигать трех и даже четырех, но это крайне редко, поскольку чем больше сегментов в имени, тем менее престижным оно считается.
Самой распространенной зоной создания доменных имен в России является российский национальный домен – RU.
Национальный домен RU существует с 7 апреля 1994 года — именно с этого момента в международной базе данных национальных доменов верхнего уровня, поддерживаемой Уполномоченной организацией по распределению нумерации в сети Интернет содержится соответствующая запись.
В последние годы, пропорционально росту числа пользователей сети Интернет в России увеличивается и число сайтов в российском сегменте Интернета, а значит - растет число доменных имен.
Согласно данным реестра домена RU, более 96% зарегистрировавших домен в российской национальной зоне - россияне.
Почему же россияне выбирают национальную доменную зону RU?
Конечно же, удачный выбор доменного имени – это только первый брусок в строительстве большого и прочного корабля – сайта Вашей компании. Ну а чтобы его плавание по просторам Интернета было успешным, следует воспользоваться услугой продвижения сайта в сети. Веб-студия DST Global (dstglobal.ru) осуществляет оптимизацию и продвижение сайтов различной тематики.
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д. 170 Е, Технопарк Нобель, офис 1117
Задать вопрос по почте
Изначально приобретая домен и подключая к нему сайт, мы уже имеем два зеркала: domen.ru и www.domen.ru. Собственно, ничего страшного, но когда страницы нашего сайта начинают отрастать ссылочной массой, мы не можем контролировать — какой именно адрес указан в ссылке. В результате получаем, что примерно половина ссылок ведет на domen.ru, а половина на www.domen.ru. Яндекс, считая эти два адреса дублями, склеивает их в один – половину ссылок мы просто теряем!
Чтобы избежать данной проблемы, необходимо указать главное зеркало сайта – желаемый урл, который и будет виден в результатах выдачи. Сделать это можно несколькими способами: записать соответствующее правило директиве host в robots.txt, или настроить серверный редирект (лучше сразу 301, 302 предпочтительнее если необходимо «подклеить» неуникальные страницы на одном сайте) со страниц одного сайта на другой. Первый способ практичнее и предпочтительнее, если мы имеем дело с одним доменом и необходимо избавиться от www (или, наоборот, оставить только адрес с ними). Но, когда мы переносим сайт на новый домен, то придется использовать именно редирект, причем, чтобы не потерять позиции в выдаче, его придется настраивать для каждой страницы. Дело весьма хлопотное и трудоемкое, особенно при переезде больших проектов.
Чтобы помочь роботу быстрее произвести переиндексацию на главное зеркало при его смене в Яндекс Вебмастере имеется опция: Настройка индексирования → Главное зеркало. Где можно указать предпочтительное имя, вот только это не панацея и редирект использовать все равно придется.