Заявка на услуги DST
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Как выбрать доменное имя для сайта.
Философское утверждение капитана Врунгеля - как вы яхту назовете, так она и поплывет - вполне справедливо и для выбора домена своему сайту. Яркое, запоминающееся, легкое в написании имя несомненно добавит конкурентных преимуществ ресурсу, который вы хотите развивать, будь то интернет-магазин или сайт-визитка.
Несколько практических советов для разработки имени от специалистов ДСТ Глобал
Первый шаг на пути создания и регистрации имени - продумать, что вы хотите в нем отобразить: название компании, бренд или направление вашей деятельности. Записать адрес можно как латинскими буквами (наиболее распространенный вариант), так и кириллицей (регистрируется в доменных зонах РФ, Украины, Болгарии, Беларуси и пр.).
Желательно найти короткий, легко запоминающийся вариант имени - из 4-5 символов, хотя велика вероятность, что такие домены будут зарезервированы. Не стоит составлять слишком длинное имя, а если вы хотите использовать два или три слова, можно разделить их дефисами. Пробелы в домене не ставятся. Допустимо также использовать аббревиатуры, сокращения, лишь бы вашим потенциальным посетителям было понятно, о чем идет речь.
При выборе названия стоит избегать слов, неоднозначно звучащих в переводе на латиницу (например, имеющих буквы "щ", "ж", "ч", "я", "ю" и т. п.). Написание в английской раскладке может иметь несколько вариантов и создавать смысловую путаницу.
Как определиться с зоной?
Первый, или верхний уровень домена (указывается непосредственно перед «слешем») может подчеркивать географическую принадлежность ресурса (например .ru, .рф, .by) или тематику сайта (.com, .info, .org, .army, .blog, .cash). Если вы ориентированы на покупателей определенного региона, прежде всего проверьте уникальность придуманного имени в национальной зоне. Тематические названия зон дают возможность проявить креативность при сочетании их с именем домена в интересные комбинации (например, проблем.нет).
Имейте в виду: каждое доменное имя уникально только в рамках той зоны, где зарегистрировано. Его можно занять в других зонах, если никто не зарезервировал раньше (ваши конкуренты тоже могут это сделать). В ситуации, когда вы планируете создание сайта с нуля, нашли хороший домен для него, а он зарезервирован, но не используется ("припаркован"), можно попробовать выкупить его у владельца.
Также специалисты DST Global (dstglobal.ru) советую при покупке домена обратить внимание на то, чтобы возраст доменного имени был не меньше одного года. В старых доменах сохраняется такой показатель как ИКС и PageRank, что является еще одним существенным преимуществом.
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д. 170 Е, Технопарк Нобель, офис 1117
Задать вопрос по почте
Изначально приобретая домен и подключая к нему сайт, мы уже имеем два зеркала: domen.ru и www.domen.ru. Собственно, ничего страшного, но когда страницы нашего сайта начинают отрастать ссылочной массой, мы не можем контролировать — какой именно адрес указан в ссылке. В результате получаем, что примерно половина ссылок ведет на domen.ru, а половина на www.domen.ru. Яндекс, считая эти два адреса дублями, склеивает их в один – половину ссылок мы просто теряем!
Чтобы избежать данной проблемы, необходимо указать главное зеркало сайта – желаемый урл, который и будет виден в результатах выдачи. Сделать это можно несколькими способами: записать соответствующее правило директиве host в robots.txt, или настроить серверный редирект (лучше сразу 301, 302 предпочтительнее если необходимо «подклеить» неуникальные страницы на одном сайте) со страниц одного сайта на другой. Первый способ практичнее и предпочтительнее, если мы имеем дело с одним доменом и необходимо избавиться от www (или, наоборот, оставить только адрес с ними). Но, когда мы переносим сайт на новый домен, то придется использовать именно редирект, причем, чтобы не потерять позиции в выдаче, его придется настраивать для каждой страницы. Дело весьма хлопотное и трудоемкое, особенно при переезде больших проектов.
Чтобы помочь роботу быстрее произвести переиндексацию на главное зеркало при его смене в Яндекс Вебмастере имеется опция: Настройка индексирования → Главное зеркало. Где можно указать предпочтительное имя, вот только это не панацея и редирект использовать все равно придется.