Заявка на услуги DST
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Продвижение услуг и товаров зависит не только от их качества, но и от выбранной маркетинговой стратегии, поэтому уже на этапе разработки рекламной кампании обращают внимание на несколько факторов.
Оценка рекламной эффективности – достаточно затратное мероприятие, поэтому многие организации пренебрегают этой непростой и длительной процедурой. Между тем она безусловно полезна, особенно в периоды «падения» рынка.
Распространенная ошибка – выбор слишком дорогого канала или неоправданное желание на всем экономить. В обоих случаях заказчика ждет неудача. Ключевой фактор это правильно разработанная и проведенная рекламная кампания, эффективность которой оценивается по результатам привлечённого трафика или заявок.
Не допустить негативного развития событий поможет контроль коммуникативной и экономической составляющих кампании.
Коммуникативная эффективность рекламы
Показатель степени воздействия конкретного рекламного сообщения на целевую аудиторию в части передачи необходимых сведений и/или формирования желательной точки зрения. Называется коммуникативная эффективность рекламы. Коммуникативная составляющая рекламной кампании обычно моделируется с опорой на пятиуровневую модель эффектов коммуникации.
Экономическая составляющая рекламной кампании
При анализе экономической составляющей, оценивают результативность отдельно взятого рекламного инструмента и всей кампании в целом. Это относительно устойчивые суждения и ассоциации, связанные с данной торговой маркой. С их помощью создается четкое позиционирование торговой марки на рынке и формируется предрасположенность потребителя к приобретению данной марки.
Когда речь заходит о необходимости оценить экономическую составляющую, то здесь возникают определенные трудности. Главный нюанс – отсутствие мгновенного экономического эффекта.
Оценка рекламной кампании с точки зрения построения коммуникации с аудиторией
Эффекты коммуникации могут быть следствием успешной рекламной кампании (как впрочем и следствием других видов маркетинговых коммуникаций или их сочетания). Дж. Росситер и Л. Перси выделяют 5 эффектов коммуникации:
Потребность в товарной категории;
Осведомленность о торговой марке;
Отношение к торговой марке;
Намерение купить продукт определенной торговой марки;
Содействие покупке
Оценка результативности рекламной кампании
Один из главных показателей результативности кампании это способность сформировать у целевой аудитории положительное отношение к услуге или товару. Оценка основана на сборе и последующем анализе мнений путем проведения:
Опроса аудитории;
Глубинное интервью;
Наблюдения за оборотом продаж;
Пример оценки эффективности
Процесс оценки эффективности рекламной компании проводят с использованием нескольких показателей. Помимо уже перечисленных нюансов, используют математические формулы.
К примеру, за основу берут показатели товарооборота до и после рекламной кампании. Методов оценки существует действительно много, поэтому важно доверить работу специалистам компании DST Global (dstglobal.ru). Только в этом случае можно быть уверенным в результате.
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д. 170 Е, Технопарк Нобель, офис 1117
Задать вопрос по почте