Оценка эффективности проводимой рекламной кампании

Продвижение услуг и товаров зависит не только от их качества, но и от выбранной маркетинговой стратегии, поэтому уже на этапе разработки рекламной кампании обращают внимание на несколько факторов.

Оценка рекламной эффективности – достаточно затратное мероприятие, поэтому многие организации пренебрегают этой непростой и длительной процедурой. Между тем она безусловно полезна, особенно в периоды «падения» рынка.

Распространенная ошибка – выбор слишком дорогого канала или неоправданное желание на всем экономить. В обоих случаях заказчика ждет неудача. Ключевой фактор это правильно разработанная и проведенная рекламная кампания, эффективность которой оценивается по результатам привлечённого трафика или заявок.

Не допустить негативного развития событий поможет контроль коммуникативной и экономической составляющих кампании.

Коммуникативная эффективность рекламы

Показатель степени воздействия конкретного рекламного сообщения на целевую аудиторию в части передачи необходимых сведений и/или формирования желательной точки зрения. Называется коммуникативная эффективность рекламы. Коммуникативная составляющая рекламной кампании обычно моделируется с опорой на пятиуровневую модель эффектов коммуникации.

Экономическая составляющая рекламной кампании

При анализе экономической составляющей, оценивают результативность отдельно взятого рекламного инструмента и всей кампании в целом. Это относительно устойчивые суждения и ассоциации, связанные с данной торговой маркой. С их помощью создается четкое позиционирование торговой марки на рынке и формируется предрасположенность потребителя к приобретению данной марки.

Когда речь заходит о необходимости оценить экономическую составляющую, то здесь возникают определенные трудности. Главный нюанс – отсутствие мгновенного экономического эффекта.

Оценка рекламной кампании с точки зрения построения коммуникации с аудиторией

Эффекты коммуникации могут быть следствием успешной рекламной кампании (как впрочем и следствием других видов маркетинговых коммуникаций или их сочетания). Дж. Росситер и Л. Перси выделяют 5 эффектов коммуникации:

Потребность в товарной категории;

Осведомленность о торговой марке;

Отношение к торговой марке;

Намерение купить продукт определенной торговой марки;

Содействие покупке

Оценка результативности рекламной кампании

Один из главных показателей результативности кампании это способность сформировать у целевой аудитории положительное отношение к услуге или товару. Оценка основана на сборе и последующем анализе мнений путем проведения:

Опроса аудитории;

Глубинное интервью;

Наблюдения за оборотом продаж;

Пример оценки эффективности

Процесс оценки эффективности рекламной компании проводят с использованием нескольких показателей. Помимо уже перечисленных нюансов, используют математические формулы.

К примеру, за основу берут показатели товарооборота до и после рекламной кампании. Методов оценки существует действительно много, поэтому важно доверить работу специалистам компании DST Global (dstglobal.ru). Только в этом случае можно быть уверенным в результате.

Оценка эффективности проводимой рекламной кампании
Получить консультацию у специалистов DST
Напишите нам прямо сейчас, наши специалисты расскажут об услугах и ответят на все ваши вопросы.
Комментарии
RSS
Вам может быть интересно
СРА-сети (от англ. cost per action «оплата за действие») — это интернет-площадки, где рекламодатели и вебмастера (арбитражники) договариваются о сотрудничестве. Первые хотят, чтобы на их сайт пр...
Редкий бизнес в состоянии стабильно работать и развиваться без активной маркетин...
Сейчас удивить потребителей практически невозможно...
В настоящее время существует множество различных ...

Новые комментарии

Отличная платформа, особенно для маркетплейсов (в принципе единственная), вместо того что бы строить с 0 весь функционал и потратить на это более 6 ме...
Отличная платформа, особенно для маркетплейсов (в принципе единственная), вместо того что бы строить с 0 весь функционал и потратить на это более 6 ме...
Отличная платформа, особенно для маркетплейсов (в принципе единственная), вместо того что бы строить с 0 весь функционал и потратить на это более 6 ме...
Pagelook достаточно старая Социальная сеть, основное направление развлечения, как я понял она хорошо подойдет тем кто приверженец старого ВК и в свое ...

Заявка на услуги DST

Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.

Адрес

Россия, Ижевск, ул.Салютовская,
д.1, офис 17

8 495 1985800
Заказать звонок

Режим работы: Пн-Пт 10:00-19:00

info@dstglobal.ru

Задать вопрос по почте

Укажите ваше имя
Укажите ваше email
Укажите ваше телефон