Заявка на услуги DST
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Вирусную рекламу распространяют различными способами. В данном случае маркетологи используют любые ресурсы, которые способны привлечь всеобщее внимание пользователей.
Под термином «вирусный маркетинг» подразумевают методы распространения рекламы, которые сегодня пользуются популярностью. Распространяется вирусный контент очень быстро, в геометрической прогрессии. Человек, получив интересующую его информацию, передает ее другим людям с помощью соцсетей или при личном общении.
Основные типы вирусного маркетинга
Вирусный маркетинг предполагает несколько разновидностей. Для рекламы используют разные способы:
Из уст в уста или сарафанное радио;
Распространение слухов;
Опрос покупателей;
Разжигание публичных скандалов;
Материальное поощрение за разглашение информации.
Информация из уст в уста передается по цепочке от одного человека к другому. Достаточно заинтересовать чем-то определенное количество людей, и нужные сведения распространятся мгновенно. Не менее быстро распространяются слухи. Эта информация не имеет конкретных подтверждений, но достаточно эмоционально подогреть аудиторию, вызвав интерес к товару, услуге или событию, чтобы о них узнало как можно больше людей. Однако поскольку слухи не имеют конкретных подтверждений, использовать такой вид рекламы следует очень аккуратно.
Вирусный маркетинг в средствах массовой информации
Опрос покупателей позволяет узнать, что они думают о рекламируемом продукте. Это позволяет маркетологам собрать необходимую информацию для дальнейшего продвижения продукта. В средствах массовой информации и соцсетях часто используют такой вид вирусного маркетинга, как провокация или скандал. Людей специально провоцируют на конфликт, вызывая у них шквал эмоций. Вовлеченные в скандал пользователи вступают в полемику и распространяют, таким образом, информацию по сети.
Рекрутирование покупателей за вознаграждение
Некоторые компании для распространения информации о своем продукте привлекают обычных покупателей или пользователей, выплачивая им вознаграждение за рекламу. Это наиболее распространенные виды вирусного маркетинга. На самом деле, их количество намного больше.
Особенности вирусного маркетинга
Вирусный маркетинг имеет определенные особенности. Среди плюсов можно выделить экономическую выгоду, лояльность аудитории. Этот вид маркетинга предполагает минимальные вложения. Люди распространяют информацию бесплатно. Решение о том, использовать данный инструмент, принимать только вам.
Пример оценки эффективности вирусного маркетинга
Процесс оценки эффективности рекламной компании проводят с использованием нескольких показателей. Помимо уже перечисленных нюансов, используют математические формулы.
К примеру, за основу берут показатели товарооборота до и после рекламной кампании. Методов оценки существует действительно много, поэтому важно доверить работу специалистам компании DST Global (dstglobal.ru). Только в этом случае можно быть уверенным в результате.
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д. 170 Е, Технопарк Нобель, офис 1117
Задать вопрос по почте