Заявка на услуги DST
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Сейчас удивить потребителей практически невозможно. Люди уже знакомы со многими уловками маркетологов, умеют их видеть, не поддаваться им. Поэтому лучшим помощником каждой рекламной компании является креатив. Творческий подход к созданию кампании дарит возможность быть замеченным покупателями.
Алгоритм принятия решения потребителем
Существует некий алгоритм принятия решения потребителем. Главная задача рекламщика – привлечь внимание человека на всех стадиях настолько, что в результате он приобретет товар или услугу.
Во-первых, у потенциального покупателя в голове должен закрепиться образ продукции, которую вы рекламируете. Товар должен быть представлен в лучшем свете. Чтобы креативно это сделать, стоит прибегнуть к небольшим уловкам:
Гипербола. Запланированное преувеличение фигур (словесных, концептуальных или визуальных).
Литота. Осознанное преуменьшение характеристик товаров.
Метонимия. Замена понятия или объекта на слова, предметы, похожие по виду.
Эти три уловки находят отклик в голове у покупателя, ведь непривычно представленный товар, выделенный среди остальных, гораздо сильнее запоминается обывателю. Далее у потребителя появляется интерес к продукции. Человек хочет узнать больше о товаре. На данном этапе целесообразно будет использовать следующие методы рекламных креативов. Например, сравнение характеристик. Это может быть сравнение с компанией-конкурентом, в котором обязательно должен делаться акцент на главные преимущества вашего товара. Также можно проводить параллели с реальным миром (если речь идет об игрушках или о еде).
Желание купить купить продукт
Возникновение желания попробовать именно ваш продукт. Лучший способ его вызвать – соответствовать потребностям, быть лучшим. Если факт того, что вы превосходите конкурентов на рынке, был доказан во втором пункте, то, как же дать понять, что рекламируемый продукт действительно нужен? В этом помогут ассоциации и аргументация.
Аргументация должна соответствовать потребностям целевой аудитории, поэтому ее вам следует определить. Синектика – придумывание новых идей с помощью аналогий (поможет с добавлением креатива). Они бывают прямыми – параллель с реальным миром, личными. Во втором случае представьте себя в качестве рекламируемого продукта, расскажите о своих преимуществах. Еще идеи бывают символическими, фантастическими.
Покупка продукта
Последний этап – человек покупает вашу продукцию. Если предыдущие пункты были выполнены правильно и маркетолог уверен в креативности своей рекламы, то это приведет к хорошей продаваемости рекламируемой продукции.
Пример оценки эффективности рекламы в DST Global
Процесс оценки эффективности рекламной компании проводят с использованием нескольких показателей. Помимо уже перечисленных нюансов, используют математические формулы.
К примеру, за основу берут показатели товарооборота до и после рекламной кампании. Методов оценки существует действительно много, поэтому важно доверить работу специалистам компании DST Global (dstglobal.ru). Только в этом случае можно быть уверенным в результате.
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д. 170 Е, Технопарк Нобель, офис 1117
Задать вопрос по почте