Заявка на услуги DST
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Прежде чем приступить к выбору IT-продукта, бизнесмен должен ответить на несколько вопросов о CRM: какая больше подойдёт, какие задачи должна решать, какие процессы с её помощью необходимо автоматизировать, необходима ли интеграция с сайтом или почтой. Когда вы определитесь с этим, можете смело переходить к конкретике. Самый лучший вариант: выбрать несколько CRM и оценить их по критериям.
Функциональность
Тестируя IT-продукты, в первую очередь проверьте, отвечают ли они требованиям, которые вам необходимы. Если возникли какие-то вопросы, с которыми вы не можете разобраться самостоятельно, обратитесь в службу поддержки. Не стесняйтесь узнать, какой функционал может обеспечить система.
Удобство и простота
Посмотрите, будет ли удобно сотрудникам вашей компании работать в системе. Оцените интерфейс: расположение блоков, разделов. Как показывает практика, если вам хватило пару дней для того, чтобы разобраться во всех нюансах, можете смело работать в системе. Если же нет, выбирайте другую.
Настройка
Поинтересуйтесь у разработчиков, имеет ли система гибкие настройки. Например, можно узнать, сколько воронок продаж можно создавать, есть ли возможность их удалять и добавлять. И это только лишь один момент. Важно, чтобы систему можно было подстраивать под потребности своего бизнеса.
Интеграция
CRM может поддерживать разные интеграции, и прежде чем внедрять её, узнайте, что предлагают разработчики. Например, к системе можно подключить почту, телефонию, сайт, сервисы смс-рассылок, мессенджеры, соцсети. Чем больше каналов можно подключить, тем больше пользы получит бизнес.
Формирование отчётов
Некоторые IT-продукты предлагают ограниченный набор решений для формирования отчётов, другие же, наоборот, максимальный. Но, чтобы сделать верный выбор, в CRM должен быть тот набор отчётов по всем показателям, который нужен вам.
Права доступа
Если вы хотите скрыть какую-то важную информацию о сотрудниках, узнайте у разработчиков DST Global (dstglobal.ru), можно ли в CRM настраивать «роли» и устанавливать права. Если ответ положительный, попробуйте настроить доступ и посмотрите, как он работает.
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д. 170 Е, Технопарк Нобель, офис 1117
Задать вопрос по почте
Одни только отечественные разработчики предлагают несколько сотен CRM-решений, и сориентироваться в этом многообразии под силу только бизнес-консультантам и другим профи. Что посоветуете друзья? На что обращать внимание при выборе CRM?
CRM-программы делятся на все группы: «облака» и «коробки». Первые — это онлайн-сервисы, в которых можно работать с любого компьютера через браузер: достаточно иметь подключение к интернету. Покупать такую программу не нужно: все данные хранятся на удаленном сервере, вы просто оформляете подписку и регулярно вносите абонентскую плату. Вторые устанавливаются на рабочие компьютеры, и все данные хранятся именно на сервере компании. Оплата единоразовая: вы покупаете лицензию, а потом необходимо только выкупать пакеты обновлений. Правда, в будущем придется оплачивать услуги системного администратора для поддержки программы.
В последнее время все большую популярность завоевывают именно онлайн CRM. Тому есть несколько причин: они более доступны в цене, в них удобно работать с удаленными сотрудниками и офисами, все обновления появляются в аккаунте автоматически, и за них не нужно дополнительно платить. При этом можно сэкономить на услугах программиста и воспользоваться бесплатной техподдержкой. Судя по исследованию консалтинговой компании Capterra, сегодня 73% компаний внедряют именно «облачные» решения.
1. Функциональность
Что делать если отдел продаж вместо прибыли приносит убытки?
Именно такой вопрос стоит у нашего первого клиента на комплексные услуги. Отсутствие автоматизированной системы аналитики и контроля продаж привело к тому, что 50% заявок менеджеры просто не звонят(!).
Я не буду углубляться в причины такого качества работы, но единственный способ это исправить — полный контроль всех показателей и автоматизация. С этого мы и начали свою работу.
Чтобы собственник бизнеса мог всегда держать руку на пульсе своих продаж, при этом не стоять с палкой около менеджеров заставляя их работать, нужны четко прописанные алгоритмы и CRM система.
Я имею хороший опыт работы с различными Crm, но не одна из них не подходит под те задачи которые стоят перед нами, а именно:
— отслеживать время с момента поступления заявки до ее обработки
— отслеживать время выполнения каждого этапа обработки лида
(чтобы менеджеры валяли дурака говоря что работа якобы идет)
— отслеживать конверсию ключевых действий (например сколько из отправленных коммерческих предложений прошли одобрение клиента)
— Отслеживать конверсию по каждому менеджеру (сколько заявок он закрыл в оплату из общего количества им принятых)
— подключить ip-телефонию
— анализировать каналы привлечения каждой заявки/звонка
и еще порядка 50 позиций…
Короче это жесть, а ведь еще все данные нужно сопрягать с производством, бухгалтерией и складом. Под такие задачи подходит только одна CRM система от 1С. Ранее я не когда не работал с продуктами этой компании. Но за неделю пришлось достаточно глубоко ее изучить.
Не могу сказать что это лучшее что я видел на рынке, но ее функционал действительно поражает, также как и цены, и уровень того как на тебя нас… ть технической поддержке))
Но зато сейчас получаю отличный опыт, а уже завтра смогу поделится с вами своим мнением какая все таки Crm система лучше