Введение в методологию Scrum

Scrum — это методология управления проектами, впервые представленная Кеном Швабером и Джеффом Сазерлендом в 1990-х годах. С тех пор он стал популярным подходом к разработке программного обеспечения, но его можно использовать и в других областях. В этой статье разработчики DST Global рассмотрят, что такое Scrum, как он работает и какие преимущества он может принести вашей организации.

Что такое Скрам?

Слово «схватка» первоначально относилось к схеме, используемой в регби, где игроки собираются вместе и вместе работают над перемещением мяча вперед. Этот термин был принят Швабером и Сазерлендом для описания их нового подхода к разработке программного обеспечения, при котором команды работают совместно и итеративно для создания и доставки высококачественных продуктов.

Scrum — это гибкая структура управления проектами, которая фокусируется на предоставлении ценности клиентам гибким и адаптируемым способом. Основные принципы Scrum включают прозрачность, контроль и согласованность. Эта структура создана для того, чтобы позволить командам работать вместе для достижения общей цели, разбивая сложные задачи на более мелкие и управляемые части.

Scrum основан на идее итеративной разработки, что означает, что команды работают короткими спринтами продолжительностью от двух до четырех недель, чтобы создать рабочий продукт . Во время каждого спринта команда концентрируется на определенном наборе задач, которые приближают продукт к завершению. В конце каждого спринта команда проводит обзор и ретроспективное собрание, чтобы оценить прогресс и определить возможности для улучшения.

Как работает Скрам?

Скрам состоит из трех ролей: владельца продукта , скрам-мастера и команды разработчиков . Каждая из этих ролей имеет конкретные обязанности, которые способствуют успеху проекта.

Владелец продукта отвечает за определение видения продукта и обеспечение того, чтобы команда создавала правильный продукт. Они тесно сотрудничают с заинтересованными сторонами, чтобы определить требования и расставить приоритеты задач на основе ценности, которую они приносят клиенту. Владелец продукта также ведет журнал невыполненных работ по продукту, который представляет собой приоритетный список задач, которые необходимо выполнить.

Скрам -мастер отвечает за содействие процессу Скрам и обеспечение того, чтобы команда следовала структуре Скрама . Они обучают команду принципам Scrum и помогают им преодолевать любые препятствия, которые могут мешать их прогрессу. Скрам-мастер также организует ежедневные стендапы — короткие встречи, на которых члены команды делятся своим прогрессом и выявляют любые проблемы.

Команда разработчиков отвечает за создание приращения продукта во время каждого спринта. Команда является самоорганизующейся и кросс-функциональной, а это означает, что каждый участник обладает определенным набором навыков, которые способствуют успеху проекта. Команда разработчиков тесно сотрудничает с владельцем продукта, чтобы гарантировать, что они создают правильный продукт, и со Scrum-мастером, чтобы гарантировать, что они следуют структуре Scrum.

Фреймворк Scrum также включает в себя ряд артефактов, таких как журнал невыполненных работ по продукту , журнал невыполненных работ по спринту и инкремент продукта . Бэклог продукта — это приоритетный список функций и требований к продукту, а бэклог спринта — это список задач, над которыми команда будет работать в течение текущего спринта. Инкремент продукта — это рабочая версия продукта, которая поставляется в конце каждого спринта, и она должна быть полностью функциональной и соответствовать определению готовности.

Одним из ключевых принципов Scrum является спринт , который представляет собой ограниченный по времени период продолжительностью от одной до четырех недель, в течение которого команда разработчиков создает рабочий инкремент продукта. Каждый спринт начинается со встречи по планированию спринта, на которой команда выбирает элементы из бэклога продукта и создает бэклог спринта. Во время спринта команда ежедневно встречается на 15-минутном стендапе, на котором каждый член команды кратко рассказывает о своем прогрессе и определяет любые препятствия, с которыми он сталкивается.

В конце каждого спринта команда проводит обзорное собрание спринта, на котором демонстрирует приращение продукта заинтересованным сторонам и получает обратную связь. Они также проводят ретроспективное собрание спринта, на котором размышляют о спринте и определяют области для улучшения.

Процесс Scrum состоит из нескольких событий, которые происходят во время каждого спринта. Эти события включают в себя:

Планирование спринта. В начале каждого спринта команда проводит совещание по планированию спринта, чтобы обсудить задачи, которые необходимо выполнить, и способы их выполнения. Команда просматривает бэклог продукта и выбирает задачи, над которыми они будут работать во время спринта.

Ежедневный стендап: команда проводит ежедневные стендап-митинги, чтобы обсудить свой прогресс и выявить любые проблемы, которые могут препятствовать их прогрессу. Встреча короткая и содержательная, на которой каждый член команды отвечает на три вопроса: Что вы делали вчера? Что ты будешь делать сегодня? Есть ли препятствия на вашем пути?

Обзор спринта. В конце каждого спринта команда проводит собрание по обзору спринта, чтобы продемонстрировать созданный прирост продукта. Владелец продукта и заинтересованные стороны предоставляют отзывы о продукте и определяют любые изменения, которые необходимо внести.

Ретроспектива спринта: команда проводит ретроспективное собрание спринта, чтобы проанализировать свои результаты во время спринта. Команда обсуждает, что прошло хорошо, а что нет, и определяет области для улучшения.

Scrum спроектирован так, чтобы быть гибким и адаптируемым, и его можно настроить в соответствии с потребностями различных команд и проектов. Однако есть некоторые общие практики и методы, которые часто используются в Scrum, такие как пользовательские истории, диаграммы сгорания и отслеживание скорости.

Пользовательские истории — это способ фиксации требований в простом, ориентированном на пользователя формате. Они описывают конкретную функцию или требование с точки зрения пользователя и часто записываются на карточках или стикерах. Пользовательские истории используются для создания журнала невыполненных работ по продукту и помогают команде сосредоточиться на потребностях пользователя на протяжении всего процесса разработки.

Диаграммы сгорания — это визуальное представление прогресса команды во время спринта. Они показывают, какой объем работы был завершен и сколько работы осталось, и их можно использовать для выявления потенциальных проблем или задержек. Отслеживание скорости — это способ измерения производительности команды с течением времени. Он предполагает отслеживание объема работы, выполняемой командой во время каждого спринта, и использование этих данных для оценки объема работы, которую они могут выполнить в будущих спринтах.

Преимущества Скрама

Scrum предлагает несколько преимуществ организациям, которые используют его для управления своими проектами. Некоторые из этих преимуществ включают в себя:

1. Повышение производительности. Scrum помогает командам работать более продуктивно, разбивая сложные задачи на более мелкие и управляемые фрагменты. Это позволяет членам команды сосредоточиться на конкретных задачах, которые им необходимо выполнить во время каждого спринта, что может привести к повышению производительности и сокращению сроков поставки.

2. Улучшение сотрудничества: Scrum способствует сотрудничеству между членами команды, а также с заинтересованными сторонами и клиентами. Работая вместе для достижения общей цели, члены команды могут обмениваться идеями и знаниями, что приводит к более эффективному принятию решений и повышению качества продукции.

3. Большая гибкость: Scrum — это гибкая структура, которая позволяет командам адаптироваться к меняющимся требованиям и обстоятельствам. Работая короткими спринтами, команды могут быстро скорректировать свои приоритеты и сосредоточиться на задачах, которые принесут наибольшую пользу клиенту.

4. Повышенная прозрачность: Scrum способствует прозрачности, делая ход проекта видимым для всех заинтересованных сторон. Посредством регулярных встреч и обзоров члены команды могут предоставлять обновленную информацию о своем прогрессе, а заинтересованные стороны могут оставлять отзывы и вносить предложения по улучшению.

5. Лучшее управление рисками: Scrum помогает командам выявлять и снижать риски на ранних этапах проекта. Разбивая задачи на более мелкие части и регулярно анализируя ход выполнения, команды могут выявлять потенциальные проблемы и решать их до того, как они станут серьезными.

Внедрение Scrum в вашей организации

Если вы заинтересованы во внедрении Scrum в своей организации, вы можете предпринять несколько шагов, чтобы начать.

1. Обучайте свою команду. Прежде чем приступить к внедрению Scrum, важно обучить свою команду принципам и практикам этой структуры. Существует множество ресурсов, в том числе книг, онлайн-курсов и программ обучения, которые могут помочь вашей команде освоиться.

2. Определите своего владельца продукта и скрам-мастера. Владелец продукта и скрам-мастер играют ключевые роли в структуре Scrum. Важно выявить людей, обладающих необходимыми навыками и опытом для выполнения этих функций, и обеспечить им необходимое обучение и поддержку.

3. Создайте свой бэклог продукта: бэклог продукта — это приоритетный список задач, которые необходимо выполнить для достижения видения продукта. Вместе со своим владельцем продукта создайте резервную копию, ориентированную на предоставление ценности клиенту.

4. Планируйте свой спринт: как только у вас будет список невыполненных работ по продукту, вы можете начать планировать свой спринт. Вместе со своей командой выберите задачи, которые будут выполнены во время спринта, и создайте цель спринта, которая определяет, чего команда надеется достичь.

5. Проводите регулярные встречи. Регулярные встречи, включая ежедневные стендапы, обзоры спринтов и ретроспективы, имеют решающее значение для успеха Scrum. Убедитесь, что эти встречи запланированы и на них присутствуют все члены команды.

Проблемы в Scrum

Однако Scrum не лишен своих проблем . Одна из самых больших проблем заключается в том, что она требует высокого уровня дисциплины и приверженности от всех членов команды. Этого может быть трудно достичь в условиях, когда существуют конкурирующие приоритеты или отсутствует поддержка руководства. Другая проблема заключается в том, что Scrum может быть сложно внедрить в организациях, привыкших к более традиционным подходам к управлению проектами. Это может потребовать значительных изменений в способах совместной работы команд и заинтересованных сторон, а также изменения мышления в сторону более гибких и совместных способов работы.

Чтобы преодолеть эти проблемы, важно, чтобы команды имели четкое понимание принципов и практик Scrum и стремились к постоянному совершенствованию. Они также должны иметь сильную поддержку руководства и руководства, а также культуру, которая ценит прозрачность, сотрудничество и инновации.

Заключение

В заключении разработчики DST Global подчеркнули основные преимущества - Scrum — это мощная структура, которая может помочь организациям предоставлять высококачественные продукты гибким и адаптируемым способом. Разбивая сложные задачи на более мелкие части и способствуя сотрудничеству между членами команды, Scrum может привести к повышению производительности, улучшению качества и большей удовлетворенности клиентов. Если вы планируете внедрить Scrum в своей организации, обязательно обучите свою команду, определите свои ключевые роли и создайте список невыполненных работ по продукту и план спринта, ориентированный на предоставление ценности клиенту.

В заключение, Scrum — это мощная методология, которая может помочь организациям более эффективно и результативно управлять своими проектами. Его ориентация на гибкость, адаптируемость и постоянное совершенствование делает его идеальным выбором для проектов разработки программного обеспечения, но его также можно использовать и в других областях. Используя Scrum, организации могут повысить производительность, улучшить коммуникацию и быстрее доставлять пользу клиентам.

Введение в методологию Scrum
Получить консультацию у специалистов DST
Напишите нам прямо сейчас, наши специалисты расскажут об услугах и ответят на все ваши вопросы.
Комментарии
RSS
Вам может быть интересно
Domain-driven design (DDD) - это подход к разработке программного обеспечения, ориентированный на моделирование программного обеспечения для соответствия домену в соответствии с данными экспертов этог...
Шесть основных моделей участия в разработке программного обеспечения: плюсы, мин...
Подход Agile к разработке подчеркивает быструю и ч...
Управление проектами разработки программного обесп...
Облачная система RetailCRM помогает анализировать ...
Использование современных технологий в различных с...
Прежде чем приступить к выбору IT-продукта, бизнес...
CRM для интернет магазина — прикладное прогр...
Что же такое CRM система и способна ли она увеличи...
Выполняются работы по запуску или поддержке сай...
Строим эффективные взаимоотношения с клиентами.Абб...

Новые комментарии

Раньше не хотели внедрять себе CRM систему, после того как установили DST CRM просто вынесла мозг своим функционалом, тысяча кнопок, менеджеры DST по ...
Уже зарегистрировался на Эпсилоне, соц сеть быстро развивается, оно и понятно сейчас такое время когда советы психологов да и просто людей которые аде...
Как минимум Роман искусственный интеллект — это моделирование человеческого интеллекта в машинах, которые запрограммированы на то, чтобы мыслить и учи...
Хотелось бы узнать — что может сделать искусственный интеллект для CMS? И чем это поможет администраторам и для моего бизнеса в прикладном понятии

Заявка на услуги DST

Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.

Адрес

Россия, Ижевск, ул.Салютовская,
д.1, офис 17

8 495 1985800
Заказать звонок

Режим работы: Пн-Пт 10:00-19:00

info@dstglobal.ru

Задать вопрос по почте

Укажите ваше имя
Укажите ваше email
Укажите ваше телефон