Товара нет в наличии и не будет. Что делать с его страницей?

Мир Цветов
Мир Цветов
  • Сообщений: 4
  • Последний визит: 11 апреля 2025 в 20:39

Нужно ли оставлять информацию о товаре, который уже не продаётся? Как лучше поступить: перенаправлять на аналогичный товар с помощью 301 редиректа или удалять страницу с информацией о распроданном товаре? Поделитесь своим опытом использования карточки с информацией о распроданном товаре.

Елена Коврегина
Елена Коврегина
  • Сообщений: 5
  • Последний визит: 10 апреля 2025 в 21:14

Оставлять карточку и на ней добавлять блок с похожими товарами, имеющимися в наличии.

Удалять жалко. Ведь эта страница хранится в базе поисковиков и дает дополнительные переходы на сайт по разным запросам.

Иван Доротенко
Иван Доротенко
  • Сообщений: 3
  • Последний визит: 10 апреля 2025 в 21:07

Лучше поставить наличие в ноль и статус скрытый

Мир Цветов
Мир Цветов
  • Сообщений: 4
  • Последний визит: 11 апреля 2025 в 20:39

Лучше поставить наличие в ноль и статус скрытый

Иван Доротенко

Подскажите почему вы считаете, что скрытый лучше? Интересно ваше мнение.

Иван Доротенко
Иван Доротенко
  • Сообщений: 3
  • Последний визит: 10 апреля 2025 в 21:07

Потому что скрытый — исключается из показа в меню, категориях и других блоках, но при этом при заходе по прямой ссылке ( из индекса поисковой системы, или вдруг покупатель сохранил ссылку или добавил товар себе в избранное) страница товара откроется, то есть трафик на эту страницу вы не потеряете.

Мир Цветов
Мир Цветов
  • Сообщений: 4
  • Последний визит: 11 апреля 2025 в 20:39

Так вы и так ничего не продадите, если кол-во 0. Опять же если товар можно заменить чем то, то да лучше повесить на эту карточку аналог. А если не чем, смысл?

Иван Доротенко
Иван Доротенко
  • Сообщений: 3
  • Последний визит: 10 апреля 2025 в 21:07

Я ничего не продам, если из поиска, из письма рассылки или про сохранённой ссылке человек перейдёт на страницу, на которой крупными цифрами будет 404. А если будет Товар распродан, и предложено несколько аналогов плюс ссылка на категорию товара, это уже другая песня. При этом скрытый товар не мешается другим посетителями сайта. Но это лично моё мнение. На нас например много ссылок на форумах люди оставляют, и давние ссылки есть, на товары, которых больше не будет. А переходы с таких ссылок до сих пор есть.

Сергей Онищенко
Сергей Онищенко
  • Сообщений: 5
  • Последний визит: 10 апреля 2025 в 21:15

Как специалист по SEO, я рекомендую оставлять карточку товара с отметкой «Товар закончился» в статусе «Скрыто».

Поисковые системы обращают внимание на возраст страницы и количество доменов, проиндексированных на ней. Если товар был популярным, но его больше не будет, то он может продолжать привлекать трафик, так как люди часто надеются на чудо.

Важно правильно распорядиться этим трафиком. В идеале, на первом экране следует ясно объяснить, что данного товара больше нет и никогда не будет, а также предложить его аналоги. Однако не всегда возможно реализовать такой подход, но он является идеальным.

Не рекомендуется сразу закрывать карточку закончившегося товара или устанавливать редиректы. Коды 404 или 301 могут привести к возврату пользователей на поисковые системы, что негативно скажется на показателях Last Click.

Авторизуйтесь, чтобы писать на форуме.

Заявка на услуги DST

Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.

Адрес

Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д. 170 Е, Технопарк Нобель, офис 1117

8 495 1985800
Заказать звонок

Режим работы: Пн-Пт 10:00-19:00

info@dstglobal.ru

Задать вопрос по почте

Укажите ваше имя
Укажите ваше email
Укажите ваше телефон