Как специалист по SEO, я рекомендую оставлять карточку товара с отметкой «Товар закончился» в статусе «Скрыто».
Поисковые системы обращают внимание на возраст страницы и количество доменов, проиндексированных на ней. Если товар был популярным, но его больше не будет, то он может продолжать привлекать трафик, так как люди часто надеются на чудо.
Важно правильно распорядиться этим трафиком. В идеале, на первом экране следует ясно объяснить, что данного товара больше нет и никогда не будет, а также предложить его аналоги. Однако не всегда возможно реализовать такой подход, но он является идеальным.
Не рекомендуется сразу закрывать карточку закончившегося товара или устанавливать редиректы. Коды 404 или 301 могут привести к возврату пользователей на поисковые системы, что негативно скажется на показателях Last Click.