Разработка сайта агрегатора

Какие типы маркетплейсов бывают

Начнем с определений. Маркетплейс – это буквально «торговое место». Сайт, работающий по такому типу, позволяет взаимодействовать покупателям и продавцам.

Поставщик выставляет товары на онлайн-витрину, а покупатель приобретает их. С точки зрения клиента это обычный интернет-магазин со всем списком необходимых элементов: каталогом товаров, поиском и фильтрами, корзиной и оформлением заказа. Клиент может даже не знать, что товары в его корзине поставляют разные продавцы. В зависимости от вариантов логистики, товары из одного заказа могут прийти частями или все вместе.

Многие современные российские маркетплейсы выросли из обычных интернет-магазинов, позволив другим поставщикам продавать товары через свой сайт.

Такая эволюция помогает многократно увеличить ассортимент и снизить цены. Пользователю теперь не нужно уходить с сайта и искать товары на других ресурсах. Бывший интернет-магазин может теперь зарабатывать на комиссии с продаж и оказании услуг продавцам. Чаще это выгоднее, чем повышать цены для конечного потребителя.

Маркетплейсы бывают нескольких типов:

Прайс-агрегатор. Сайт с подробной информацией о ценах поставщиков. Позволяет найти выгодное предложение и перенаправляет на сайт продавца для оформления заказа.

Онлайн-гипермаркет. Продажа товаров от разных поставщиков под единым брендом. Сайт берет на себя все вопросы с оплатой и доставкой заказа.

B2B Маркетплейс. Оптовая онлайн-площадка, где магазины и мелкорозничные предприятия могут найти интересующий товар. Предоставляет информацию не только о ценах, но и количестве товаров у поставщика. Может быть как открытой, так и закрытой – для ограниченного доступа покупателей.

Розничный маркетплейс. Позволяет конечному потребителю приобретать товары от разных поставщиков из широкого ассортимента. Берет на себя вопросы оплаты и доставки.

Веб-студия DST Global (dstglobal.ru) использует накопленный опыт и имеющиеся компетенции, чтобы создавать и продвигать проекты, нацеленные на многомиллионную аудиторию.

DST Global не продает шаблонные решение, наши проекты созданы с учетом требований заказчика и ориентированны на конкретную бизнес модель.

Разработка маркетплейса – стоимость зависит от сложности ресурса, функционала, взаимодействия с внешними и внутренними интерфейсами поставщиков и клиента.

Мы занимаемся поисковым продвижением созданных сайтов и осуществляем перечень услуг интернет маркетинга для успешного старта. Все созданные ресурсы находятся на гарантийном обслуживание. Мы оказываем техническую поддержку для созданных сайтов, способствуя их безошибочной и бесперебойной работе.

Разработка сайта агрегатора в DST Global

В чем разница между сайтом-агрегатором и маркетплейсом? Первый – это ресурс, который собрал цены с разных интернет-магазинов и представил их в удобном формате клиентам. Продажи происходят непосредственно на сайте магазина.

Маркетплейс – торговая площадка, служащая посредником между покупателем и продавцом. Она берет на себя функции презентации товара, оформления заказа, прием платежей и доставки. С точки зрения покупателя это обычный интернет-магазин. Он даже может не подозревать, что товары в его корзине придут с разных складов от нескольких поставщиков.

Маркетплейс аккумулирует на своих страницах ассортимент нескольких интернет-магазинов, позволяя покупателю выбрать самое выгодное предложение. Низкие цены, гарантия возврата товара и работа со многими службами товаров делает подобного рода сайты все более популярными.

Конечно, разработка сайта агрегатора не сопоставима со стоимостью запуска маркетплейса. Но и прибыль тоже отличается в разы. Агрегатор, по сути, живет на доходах с рекламы, которую размещает на своей странице. Маркетплейс берёт процент с каждой продажи.

У сайтов-агрегаторов есть еще один минус – они попадают под действие закона «О защите прав потребителей». В 2019 году в закон ввели понятие «владелец агрегатора информации о товарах (услугах)». И будучи просто посредником и перенаправляя покупателя в другой интернет-магазин, он все равно начинает нести ответственность из-за проблем, которые могут возникнуть у пользователя. Убытки от подобных незапланированных разбирательств будут намного больше, чем прибыль от размещения рекламы на сайты или партнерские выплаты.

Маркетплейс подобные проблемы может учитывать в договоре с продавцом. Ели сайт-агрегатор находиться в зависимом положение от интернет-магазина, то с маркетплейсом ситуация иная.

Какими еще способами маркетплейс может получить прибыль:

Реклама товаров на главной странице, в поиске или под товарами конкурентов.

Предоставления собственных складских помещений для ускорения доставки.

Процент за использование платежных систем и служб доставки.

Возможность реализации собственных товаров с высокой маржей на страницы ресурса.

Включение товаров в акции и распродажи.

При создании маркетплейса важно выбрать разработчиков с опытом и необходимыми компетенциями. Веб-студия DST Global (dstglobal.ru) уже 15 лет разрабатывает крупные торговые площадки. Мы создаём многофункциональные инструменты для бизнеса, которые позволяют взаимодействовать поставщикам, производителям, дистрибьютерам продукции и покупателям.

Проекты DST Global имеют высокие показатели отказоустойчивости, способны принимать и бесперебойно работать при миллионных показателях трафика.

Веб-студия DST Global осуществляет гарантийное обслуживание и техническую поддержку проектов, а также оказывает маркетинговую поддержку во время запуска ресурса.

Комментарии
RSS
Вам может быть интересно
Успех Amazon, Alibaba, eBay и даже локальных Wildberries и Ozon у всех на слуху. Маркетплейсы — самая динамично развивающаяся ниша в e-commerce в последние несколько лет. Концепция функционально...
В современном цифровом мире онлайн торговля стала неотъемлемой частью повседневн...
Сколько стоит создать маркетплейс DST Platform? Чт...
Свой маркетплейс товаров на системе DST PlatformМа...
Свой маркетплейс товаровМаркетплейс товаров – элек...
Агрегатор – один из видов маркетплейсаСайт-агрегат...
Спрос на натуральные фермерские продукты, особенно...
Бизнес-план для маркетплейсаВеб-студия DST Global ...
Создание маркетплейса – процесс, состоящий из неск...
Как работают B2B маркетплейсыВзаимодействие произв...
Как заработать на маркетплейсахМаркетплейсы – не н...

Новые комментарии

Pagelook достаточно старая Социальная сеть, основное направление развлечения, как я понял она хорошо подойдет тем кто приверженец старого ВК и в свое ...
Pagelook достаточно старая Социальная сеть, основное направление развлечения, как я понял она хорошо подойдет тем кто приверженец старого ВК и в свое ...
Pagelook достаточно старая Социальная сеть, основное направление развлечения, как я понял она хорошо подойдет тем кто приверженец старого ВК и в свое ...
Интересная и на редкость полезная Социальная сеть, а главное как я считаю это то что она тематическая, ничего лишнего

Заявка на услуги DST

Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.

Адрес

Россия, Ижевск, ул.Салютовская,
д.1, офис 17

8 495 1985800
Заказать звонок

Режим работы: Пн-Пт 10:00-19:00

info@dstglobal.ru

Задать вопрос по почте

Укажите ваше имя
Укажите ваше email
Укажите ваше телефон