Заявка на услуги DST
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Маркетплейс под ключ
Маркетплейс представляет собой платформу для продаж товаров и услуг различных поставщиков. Торговые площадки данного типа приобретают все большую популярность, так как позволяют снизить издержки как покупателей, так и продавцов.
Выгода маркетплейса для покупателя:
Широчайший ассортимент товаров.
Более низкие цены в сравнении с интернет-магазинами.
Многообразие способов доставки и оплаты.
Выгода продавца:
Постоянный поток покупателей.
Сокращение или отсутствие расходов на логистику, складское хранение и т.д.
Создавая собственный маркетплейс, бизнесмен получает возможность получать доход как от покупателей, так и продавцов. По сути, маркетплейс – это виртуальный торговый центр, где можно сдавать в аренду места для продавцов и получать комиссию с каждой продажи.
Основные способы заработка маркетплейсов:
Комиссия с продаж – процент или фиксированная сумма с каждой проданной единицы товара.
Платное размещение. Арендная плата за регистрацию на ресурсе и размещения рекламы товаров независимо от того, есть продажи или нет.
Комиссия + платные объявления. Поставщик платит маркетплейсу комиссию за проданный товар и оплачивает размещение позиций на сайте. Возможна реклама на главной странице, в списке похожих товаров, в поиске по сайту.
Плата за заявку клиента. После того, как покупатель оставляет запрос на товар или услугу, продавец оплачивает доступ к контактам покупателя.
Маркетплейс обеспечивает взаимодействие между клиентами и поставщиками товаров или услуг. Торговая площадка позволяет снизить издержки, беря на себя продвижение и привлечение потенциальных клиентов. Используя бизнес-модель маркетплейса, можно отказаться от собственного сайта и сократить персонал. Функции продажи и доставки товара до покупателя берет на себе маркетплейс. Особенно это актуально во время пандемии с угрозой закрытия торговых центров и магазинов.
Маркетплейсы вместо Интернет-магазинов
Маркетплейс – торговая площадка, обеспечивающая взаимодействие продавцов и покупателей. Проще говоря, маркетплейс – это система, где много продавцов в одном интернет-магазине. Успешными примерами маркетплейсов являются Алиэкспресс, Mojoo, Agraroom, Ozon и Amazon.
И хотя маркетплейсы не являются новинкой, интерес к ним в последние годы только растет. Объем продаж через маркетплейсы приблизился к 50 процентов и в скором времени большинство онлайн-продаж будет происходить именно на таких площадках.
В чем выгода покупателя при покупке на маркетплейсе:
Большой ассортимент.
Низкие цены за счет конкуренции между поставщиками.
Большой выбор способов оплаты и доставки.
Гарантия возврата денег за некачественный товар.
Но почему все большее число продавцов переходят на маркетплейсы? Маркетинг, эквайринг, доставка и другие услуги не менее важны чем производство и сам товар.
Поэтому все больше продавцов отказываются от самостоятельных интернет-магазинов и начинают продавать чем маркетплейсы. И процесс этот будет лишь нарастать. Особенно на фоне эпидемиологических проблем и перманентных закрытий торговых центров. Во всем мире наблюдается тенденция, когда мелкие розничные продавцы переводят свой бизнес на страницы крупных интернет-продавцов.
Собственный маркетплейс позволяет заранее занять перспективную нишу, привлечь поставщиков и сформировать положительный финансовый поток.
Какими возможностями обладает владелец маркетплейса:
Полный контроль статистики и сделок между поставщиками и покупателями.
Настраиваемая комиссия с магазинов за операции и рекламу.
Регулирование складских и логистических услуг.
Быстрое и простое SEO продвижение за счет больших объемов контента.
Возможность выставлять на продажу собственные товары в самые востребованные ниши.
Веб-студия DST Global 15 лет занимается разработкой крупных торговых сайтов, в том числе и маркетплейсов. Создание маркетплейса под ключ обычно включает в себя следующие этапы:
Обсуждение концепции проекта. Изучение целевой аудитории и конкурентов.
Перечень требований к проекту и сроки внедрения каждого из этапов.
Заключение договора.
Проектирование архитектуры проекта.
Проектирование интерфейсов и согласование дизайна.
Установка и настройка ПО.
Программирование внешней и внутренней части проекта.
Тестирование системы.
Обучение персонала, подготовка инструкций.
Информационное и контентное наполнение системы.
Установка и настройка систем аналитики.
Заказать разработку маркетплейса под ключ в Веб-студии DST Global
Веб-студия DST Global может создать готовый маркетплейс под ключ. Специалисты студии уже 15 лет разрабатывают сложные торговые решения, в том числе и маркетплейсы.
Маркетплейс, разработанный студией, представляет собой многофункциональную систему управления торговлей и взаимодействиями между покупателями и продавцами. DST Global обеспечивает прозрачность рабочих процессов и индивидуальный подход к каждому клиенту.
На сайты распространяется гарантия. DST Global занимается техническим сопровождением разработанных ресурсов и их поисковым продвижением.
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д. 170 Е, Технопарк Нобель, офис 1117
Задать вопрос по почте