Разработка сайта бронирования

Разработка системы бронирования

Развитие внутреннего туризма открывает новый перспективный онлайн-рынок – системы бронирования отелей в России. И если на зарубежном рынке трудно и затратно потеснить подобные сервисы, то в России данная ниша (особенно в регионах) не занята.

Система бронирования может либо перенаправлять на сайт отеля, где клиент самостоятельно бронирует номер или же берет данную функцию на себя. В первом случае речь идет об агрегаторе, который собирает информацию с сайтов гостиниц. Второй вариант – более сложная система, требующая от гостиниц подключения к ресурсу.

В законодательство России внесены правки, которые обязывают сайт, выступающие в роли агрегаторов, и не продающий товары и услуги непосредственно, все равно нести ответственность за некачественные услуги и товары рекламируемых магазинов и отелей.

Система бронирования похожа на маркетплейс. Клиент выбирает из множества поставщиков услуг, подключённых к ресурсу. Необходимо обеспечить взаимодействие трёх типов пользователей: владельцев гостиниц, клиентов и администратора системы бронирования.

Нынешняя ситуация с пандемией и ограничениями по посещению торговых точек, повысит востребованность систем бронирования и в других сферах.

Например, в индустрии красоты, ресторанах и т.п. Логично будет внедрить систему онлайн-бронирования на сайт, чтобы дать пользователям возможность самостоятельно выбрать удобное время посещения.

Монетизация сайта бронирования

Доход с системы онлайн-бронирования можно получить следующими способами:

Комиссии при заключении сделки бронирования.

Плата за регистрацию на ресурсе.

Премиум-функции продвижения гостиницы в поиске и на главной странице.

Разработка системы бронирования требует опыта в данной сфере. Веб-студия DST Global уже 15 лет занимается разработкой крупных торговых онлайн-платформ, ориентированных на большую посещаемость.

Разработка крупных проектов состоит из следующих этапов:

Разработка концепции ресурса, анализ конкурентов и ниши.

Выбор типа монетизации ресурса.

Заключение договора на разработку, согласование показателей работы.

Проектирование архитектуры, создание прототипа пользовательского интерфейса.

Разработка дизайна.

Установка и настройка ПО, программирование серверной и клиентской части сайта.

Тестирование сайта и обучение персонала.

После запуска проекта студия осуществляет его поддержку и помощь в продвижении.

Заказать сайт бронирования 

Веб-студия DST Global (dstglobal.ru) разрабатывает широкий спектр сайтов, от популярных: Интернет-магазины, сайты бронирования, системы для онлайн обучения, корпоративные сайты, Веб-порталы, доски объявлений, сайты мероприятий, тендерные площадки, рекламные биржи, сервисные сайты, сайты каталоги, промо сайты, так и более сложные и специфические проекты: Социальные сети, Эко-системы, мессенджеры, сайты знакомств, сайты ставок, Маркетплейсы, медиа-хостинги, стриминговые сервисы и даже поисковые системы. Также DST Global работает с индивидуальными решениями, создание которых требует особый подход.

Разработка сайта бронирования
Получить консультацию у специалистов DST
Напишите нам прямо сейчас, наши специалисты расскажут об услугах и ответят на все ваши вопросы.
Комментарии и отзывы экспертов
RSS
23:33
+3
Обращались за разработкой сайта бронирования в ДСТ Глобал, приехали в офис в Ижевск, в технопарк Нобель, очень приятные сотрудники. Быстро и качественно разработали ТЗ и далее провели по нему всю работу. На редкость редкая компания сегодня, которая так четко, сложено и профессионально работает, моя отметка 5+
19:52
+2
Хорошо продуманная система бронирования может помочь компаниям значительно улучшить качество обслуживания клиентов, оптимизировать внутренние операции, увеличить доходы и повысить эффективность работы, позволяя компаниям быстрее расти и расширяться.
Хотелось бы узнать подробнее о особенности существующих на рынке систем онлайн-бронирования и объяснить, как с нуля разработать надежную и эффективную систему, которая будет отвечать всем потребностям бизнеса
Системы онлайн-бронирования могут принимать различные формы. Это может быть отдельное веб-приложение или часть крупной корпоративной системы с многочисленными сторонними интеграциями или мобильным решением. В зависимости от типа системы бронирования могут различаться функциональность, а также возможность выбора между готовым решением и разработкой его с нуля.

Зачем нужна система онлайн-бронирования?

Клиенты всегда могут записаться на прием или сделать заказ, просто позвонив в компанию или сделав это лично. Почему же так много компаний выбирают системы онлайн-бронирования? Вот основные причины:

— Улучшенный клиентский опыт — клиентам не нужно тратить много времени на запись на прием. С помощью систем онлайн-бронирования все можно сделать быстро и на ходу. Кроме того, эти системы доступны круглосуточно. Это означает, что клиентам не нужно ждать начала рабочего дня, чтобы забронировать дату.
— Простота в управлении — системы легко интегрируются в существующую бизнес-среду. Ваши сотрудники могут легко отслеживать свободные временные интервалы или окна, проверять количество сделанных бронирований и оптимизировать свою работу на основе этой информации.
— Рост продаж — система онлайн-бронирования может предлагать клиентам дополнительный сервис, который дополняет уже забронированные ими услуги, например, обновление, продление бронирования или дополнительные продукты.
— Подробная аналитика — с помощью системы бронирования вы можете легко отслеживать спрос на конкретные продукты и услуги, наиболее востребованных специалистов, самые загруженные дни недели и многое другое. Основываясь на этой информации, вы можете подумать о том, как улучшить свой бизнес, сделать маркетинговые стратегии более эффективными и оптимизировать операционную деятельность.
— Какая система бронирования подходит для вашего бизнеса?

Если вы планируете запустить новую службу бронирования, у вас есть два варианта — использовать готовое решение или разработать программное обеспечение для бронирования на заказ. Давайте рассмотрим каждый из этих вариантов подробнее.

Готовое решение для бронирования

Существует широкий спектр готовых систем бронирования, каждая из которых имеет свой набор функций и возможностей настройки. Некоторые из этих решений могут поставляться как отдельные приложения, другие же могут быть интегрированы в существующее программное обеспечение через API.

Существует множество готовых систем для онлайн бронирования, которые вы можете найти в Интернете. Они хороши для компаний, которым нужны стандартные функции бронирования. Однако дальнейшее расширение функционала и масштабирование может оказаться невозможным. Это может произойти, когда компании увеличивают свою клиентскую базу или начинают предлагать услуги, требующие дополнительных функций, которые не поддерживаются существующей системой бронирования. В этом случае компаниям придется найти компанию-разработчика программного обеспечения для внесения изменений или обратиться к поставщику системы бронирования за доработкой, но уже за дополнительную плату.

В то же время готовые системы бронирования проверены многими компаниями, экономически эффективны и предлагаются на основе ежемесячной или ежегодной подписки. Их можно быстро внедрить и получать прибыль почти сразу.

Индивидуально разработанное решение

Компании, которые выбирают разработку системы бронирования на заказ, обычно предъявляют к ней особые требования, которые не могут быть удовлетворены готовыми решениями.

Решения, созданные на заказ, отличаются гибкостью в плане масштабируемости и настройки. Они также легко интегрируются с другими системами, а также обеспечивают лучший клиентский опыт и конкурентное преимущество, поскольку разработаны с учетом пожеланий пользователя и могут предложить уникальные функции и возможности.

В то же время разработка индивидуальной системы бронирования может стать дорогостоящей инвестицией для многих компаний.

Основные возможности системы бронирования

При разработке индивидуальной системы бронирования разработчики программного обеспечения могут добавить к желаемому решению широкий спектр функций. Ниже приведен список наиболее распространенных из них:

Существует также ряд обязательных базовых функций, которые необходимы для предоставления услуг бронирования. Давайте рассмотрим некоторые из них подробнее.

— Настраиваемый интерфейс — должна быть возможность легко настроить желаемое решение под бренд компании — добавить или изменить цвета и дизайн интерфейса, легко управлять содержимым приложения и т.д.
— Гибкие типы встреч — при планировании встречи клиенты могут выбирать из нескольких типов встреч, один на один, групповые встречи или другие форматы встреч.
— Уведомления — эта простая функция показывает вашим клиентам, что вы действительно заботитесь об их визите. Компания может отправлять автоматические напоминания о назначенных встречах по SMS или электронной почте.
— Интеграция с другими сервисами — важно, чтобы разработанное решение можно было легко интегрировать с другим программным обеспечением в компании. Например, это может быть интеграция с CRM-системами, календарными инструментами и так далее.
— Расширенная система планирования — эта система может включать такие функциональные возможности, как добавление буферного времени, чтобы сотрудники компании могли делать перерывы или менять смены, ежедневные лимиты бронирования и многое другое.
— Функция часового пояса — эта функция может быть полезна для международного планирования, например, она может автоматически подстраиваться под часовые пояса пользователя или бронировать несколько встреч по всему миру, чтобы они не накладывались друг на друга, и т.д

Вам может быть интересно
Билетная система на сайт от DST GlobalПутаница и задержки при резерве или покупке билетов убивают лояльность клиентов. Весь мир переместился онлайн, любую покупку можно совершить в один клик. Билетн...

Новые комментарии

IDP — это революционная технология, которая революционизирует обработку документ...
Существует несколько основных шагов к интеллектуальной обработке документов. ...
Спасибо за ответы, а можете по подробней о рабочем процессе IDP, проще говоря ка...

Заявка на услуги DST

Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.

Адрес

Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д. 170 Е, Технопарк Нобель, офис 1117

8 495 1985800
Заказать звонок

Режим работы: Пн-Пт 10:00-19:00

info@dstglobal.ru

Задать вопрос по почте

Укажите ваше имя
Укажите ваше email
Укажите ваше телефон