Разработать маркетплейс

Как создать свой маркетплейс?

Современные реалии бизнеса в России требуют все большего уровня отчетности – онлайн кассы, системы маркировки и отслеживаемости товаров. Вместе с требованиями о прививках и противоэпидемическими мерами все это ведет к увеличению расходов предпринимателя.

В последнее время растёт интерес к маркетплейсам. Данные торговые площадки позволять значительно снизить издержки.

Маркетплейс – это посредник между покупателем и продавцами. Он берет на себя многие из рутинных действий бизнесмена. Для клиента же он привлекателен по следующим причинам:

Большой ассортимент за счет присутствия многих продавцов.

Низкие цены из-за конкуренции.

Большой выбор способов оплаты и поставки.

Гарантия обмена товара и возврата денег.

Маркетплейс для предпринимателя позволяет сократить издержки (большинство операций берет на себя сайт) и предлагает большую аудиторию потенциальных покупателей.

Если вы рассчитываете на маркетплейс, как на способ получения прибыли, перечислим основные способы монетизации сайта:

Комиссия за продажу каждого товара.

Абонентская плата за регистрацию и размещение товаров на сайте.

Продажа услуг на сайте: реклама, размещение на главной странице и в поиске, включение в специальные предложения и акции.

Реализация собственных товаров в высокомаржинальных нишах.

DST Global занимается разработкой и продвижением крупных торговых сайтов, в том числе маркетплейсов. Специалисты студии помогают разработать маркетплейс под конкретные бизнес-процессы клиента. Перед началом работ DST Global проводит полноценное маркетинговое исследование. Студия не продает шаблонные решения, а изучает нишу, поведение конкурентов и предлагает уникальное решение, наиболее полно удовлетворяющее потребности заказчика.

На созданные проекты распространяться гарантия. Студия оказывает техническую поддержку запущенных сайтов.

Разработка маркетплейса в DST Global

Еще несколько лет назад покупка в интернете была похожа на лотерею. Покупатель выбирал товар, оплачивал его и ждал доставки, терзаясь различными вопросами. Не является ли сайт подделкой и вышлет ли он заказанную вещь? Доставит ли его почта в целостности и сохранности, или потеряет? Что делать, если товар окажется плохого качества или не соответствует описанию?

В последние годы онлайн-покупки превратились в обыденность. Существует множество интернет-магазинов, которые не заинтересованы в обмане покупателей. Распространение пластиковых карт и электронных платежей сделало оплату простой и безопасной процедурой.

И наконец самое главное – доставка товара из почтового квеста превратилась в удобную процедуру. Заказ по-прежнему можно доверить почте или воспользоваться множеством альтернатив: курьерская доставка, постаматы в крупных торговых сетях, пункты выдачи конкретных интернет-магазинов.

Скорее всего именно последний фактор – решение вопроса доставки – и способствует росту онлайн продаж в последнее годы. Особенно на фоне противоэпидемических мер и закрытия торговых центров.

Интернет-торговля будь продолжать увеличивать обороты, все больше покупателей будут приобретать товары онлайн. В последние годы на рынке онлайн-продаж растет интерес к маркетплейсам. Это торговая площадка, которая выглядит как интернет-магазин, но позволяет покупателей заказывать товары у разных поставщиков.

Основные преимущества маркетплейсов для покупателя

Большой ассортимент.

Низкие цены.

Большой выбор способов оплаты и поставки.

Гарантия возврата денег за некачественный товар.

Для продавца, маркетплейс – способ снизить издержки. Площадка берет на себя большинство рутинных операций. Маркетплейс самостоятельно принимает оплату и доставляет заказ. Он предлагает логистические и складские услуги.

Главное преимущество маркетплейса – большая аудитория потенциальных покупателей. Чтобы привлечь сравнимое количество клиентов на отдельный сайт, потребуется дорогая рекламная кампания и много времени на продвижение в поисковых системах.

Разработка маркетплейса – процесс, который следует доверять специалистам в создание сложных ресурсов. DST Global (dstglobal.ru) 15 лет занимается разработкой и продвижением крупных проектов, в том числе маркетплейсов.

Перед началом разработки сайта DST Global проводит полноценное маркетинговое исследование.

Специалисты студии помогают разработать маркетплейс под конкретные бизнес-процессы фирмы. Студия не продает шаблонные решения, а предлагает уникальное решение, удовлетворяющее потребности заказчика.

На созданные проекты распространяться гарантия. Студия оказывает техническую поддержку запущенных сайтов, помогает с продвижением ресурса.

Разработать маркетплейс
Получить консультацию у специалистов DST
Напишите нам прямо сейчас, наши специалисты расскажут об услугах и ответят на все ваши вопросы.
Комментарии
RSS
01:35
+2
Сам в самом начале пути написания своего маркетплейса. Правда, до конца не определился, а нужно ли оно. Гложут сомнения, а смогу ли, а нужно ли? Но это все ладно, вы подскажите как у вас по стеку?
Вижу что на backend у вас django, больше никаких технических подробностей не вижу.

Я для себя стартанул со следующего стека Django/NuxtJs/Postgresql/.
Пока вроде все устраивает, да вот не нравится система роутинга nuxt, для того, чтоб сделать верхнеуровневые url категорий там уже приходится неплохо так изощряться.
В общем есть сомнения у меня с фронтом. Да и django думаю заменить на FastApi.
01:36
+2
Всё зависит от ваших задач, Django это достаточно крупный фреймворк, имеющий такие бонусы как ОРМ, Шаблонизатор и перспективно развивающееся ассинхронное направление. FastApi используется только для построения RestApi модели сайта. Если вы делаете полноценный маркетплейс, то в Django есть django-rest-framework. Что касается NuxtJS, это очень спорное решение на мой взгляд. Когда мы говорим о маркетплейсе, мы говорим о чем-то, что будет существовать больше 5 лет, а у всех этих новомодных фронтовых фреймворках нет гарантий, что разработчики столько продержатся. Я бы использовал React. Так же можно подключить redis-server и настроить кэширование некоторых страниц, чтобы не было лишней нагрузки для шаблонизатора и базы данных.
01:36
+1
Ну то, что Nuxt уйдет в небытие я точно не переживаю. Но все же его выбор у меня вызывает некоторые вопросы. Впервую очередь СЕО интересует. Разве у React есть SSR из коробки?
Вам может быть интересно
Нишевый маркетплейс — это маркетплейс, ассортимент которого относится к одной или нескольким смежным категориям товаров или ориентирован на ограниченную аудиторию покупателей, имеющих схожий зап...
Нишевые маркетплейсы: что нужно для запуска. Разберемся, почему создание маркетп...
DST Global предлагает вам возможность создать свой...
В 2024 году создание конкурентоспособного маркетпл...
Маркетплейсы уверенно отвоевывают нишу онлайн-прод...
Успех Amazon, Alibaba, eBay и даже локальных Wildb...
В современном цифровом мире онлайн торговля стала ...
Сколько стоит создать маркетплейс DST Platform? Чт...
Свой маркетплейс товаров на системе DST PlatformМа...
Свой маркетплейс товаровМаркетплейс товаров – элек...
Агрегатор – один из видов маркетплейсаСайт-агрегат...

Новые комментарии

Как не странно но фишинг до сих пор успешно применяется и многие на него попадаются, мы очень серьезно обучаем своих сотрудников по работе с ПО и почт...
У нас в компании внедрили много облачных технологий, в том числе и CRM систему, возник вопрос как сделать все это максимально безопасным. Спасибо авто...
Информация представлена доступно и легко усваивается. Понравилось!
Спасибо за превосходное руководство! Очень помогло.

Заявка на услуги DST

Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.

Адрес

Россия, Ижевск, ул.Салютовская,
д.1, офис 17

8 495 1985800
Заказать звонок

Режим работы: Пн-Пт 10:00-19:00

info@dstglobal.ru

Задать вопрос по почте

Укажите ваше имя
Укажите ваше email
Укажите ваше телефон