Заявка на услуги DST
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Причины создания сайта компании
Основными причинами, что заставляют задуматься о создании собственного веб-ресурса, являются:
1.Продвижение бренда. Если любая солидная компания не имеет своего «места» в сети, то это выглядит немного странно. Ведь с его помощью сегодня происходит популяризация и поддержка имиджа организации. Это характеризует её владельцев как людей, идущих в ногу со временем. Отсутствие сего инструмента негативно влияет на впечатление о фирме потенциальных клиентов. А для конкурентов служит дополнительным плюсом.
2.Помощник. Собственный сайт поддерживает старые и устанавливает новые бизнес-связи. Ведь, к примеру, благодаря электронной почте гораздо проще вести переписку, а наличие индивидуального веб-портала существенно облегчает знакомство с деятельностью компании. Так что будущим компаньонам не придётся ехать куда-либо, чтобы получить нужную информацию.
3.Новые рынки сбыта. С помощью интернет-сайта фирма может существенно увеличить количество своих покупателей в разных регионах страны и даже за её пределами.
4.Обмен информацией. Личный ресурс может стать инструментом, с помощью которого легко найти новых поставщиков, запустить партнёрские программы, контролировать и управлять даже удалённым филиалам и торговым точкам. Всё это способствует расширению бизнеса.
5.Перспектива. Ни для кого не секрет, что многие люди переходят на покупки онлайн. И в будущем их количество будет постоянно расти. Поэтому жизненно необходимо, чтобы в сети было представительство, что в состоянии ознакомить покупателей и клиентов со всеми услугами и товарами, которые предоставляет компания.
Понятно, что одного создания сайта мало, для того чтобы он стал узнаваем в интернете. Для этого нужно заняться его продвижением. Лучше эту заботу предоставить профессионалам с которые знают об этом процессе всё.
Как заказать создание сайта визитки?
Если в наши дни у компании нет собственного сайта, то это вызывает у ее потенциальных клиентов некоторое недоверие: уже не скрывает ли компания что-то, раз до сих пор не имеет своего представительства в интернет-среде? В результате заказать создание сайта хотя бы с минимальным функционалом сегодня стараются даже небольшие компании, только-только начавшие свою деятельность. Давайте же поговорим о том, как правильно заказать создание сайта с минимальным набором функций или, иными словами, сайта визитки.
Задачи у сайтов различных компаний обычно очень индивидуальны, однако всегда есть и несколько задач, являющихся общими для всех сайтов — это, в первую очередь, имиджевые и рекламные задачи. Как раз для выполнения таких задач небольшим компаниям как нельзя лучше подходят базовые сайты — сайты, которые имеют достаточный для представления компании в интернете функционал, но при этом стоят гораздо дешевле, чем сложные корпоративные сайты или же интернет-порталы.
Сайты визитки обычно разрабатываются на CMS — системах управления контентом. Благодаря CMS создание сайта визитки может быть при необходимости в любое время обновлен или изменен: дизайн сайта с системой управления контентом не «привязывается» к содержимому, что позволяет работать отдельно с оформлением сайта и отдельно — с контентом. С учетом же того, что многие современные CMS достаточно легко масштабируются, базовый сайт можно со временем даже расширить до веб-представительства или интернет-магазина.
Чтобы правильно заказать разработку сайта визитки, нужно предварительно немного подготовиться. В частности, следует заранее определить цели и задачи сайта, рассчитать хотя бы примерный бюджет на его разработку, а также построить стратегию дальнейшего развития. Не менее важно еще и подготовить все необходимые материалы для наполнения сайта: фотографии продукции или выполненных работ, описание товаров или услуг, информацию о компании и т. д.
По возможности перед заказом создания сайта визитки необходимо подготовить также информацию о пожеланиях в отношении дизайна будущего сайта, ведь такая информация поможет скорее достичь взаимопонимания между заказчиком и исполнителем. При этом сразу можно будет обсудить с веб-дизайнером вопрос о том, насколько подходит понравившийся дизайн к тем целям, которые стоят перед сайтом: возможно, более приемлемым окажется поначалу не получивший должного внимания вариант.
На этапе подготовки к заказу разработки сайта визитки очень полезно составить техническое задание (ТЗ) — документ, в соответствии с которым и будут вестись работы. Такой документ поможет «разложить по полочкам» все требования к будущему сайту и ускорит процесс согласования перечня работ, необходимых для создания сайта. Примечательно, что универсальных требований к составлению ТЗ нет, поэтому данный документ может быть составлен в произвольной форме, главное — чтобы он однозначно описывал поставленные перед исполнителем задачи.
Хотите получить качественный сайт-визитку под ключ за короткое время? Обратитесь к профессионалам компании DST Global (dstglobal.ru). Наши специалисты имеют большой опыт в создании сайтов-визиток, поэтому справятся с задачей любой сложности в максимально короткие сроки.
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д. 170 Е, Технопарк Нобель, офис 1117
Задать вопрос по почте