Умеренность продающего сайта

Специалисты компании DST Global (dstglobal.ru) отмечают: если раньше Корпоративные сайты должны были нести информацию и обслуживать запросы пользователей, то сегодня их пытаются научить продавать. Современные сайты превращаются из простых обработчиков информации в неких электронных продавцов, в задачу которых входит представление посетителю товара, убеждение первого в том, что товар качественный, отслеживание его реакции и принятие данных от него.

Какие силы задействованы и для чего?

Чтобы Корпоративный сайт успешно выполнял подобные действия, одних лишь программистов и дизайнеров мало, к работе подключаются психологи, маркетологи, статисты и копирайтеры. Конечно, группа таких специалистов редко когда трудится над одним проектом, разве что над очень крупным, однако без их профессиональных знаний и опыта заставить сайт продавать практически невозможно.

Стало быть, чтобы Корпоративный сайт считался продающим, он должен нести в себе определенные характеристики, отличающие его от простого сайта и способствующие росту прибыли его владельца. Вот наиболее популярные признаки продающего сайта:

  1. Лаконичное изложение информации. Смысл в том, что посетитель в течение двух-трех минут и без особого умственного труда должен узнать все о товаре или услуге. Причем информация подается исключительно в позитивном ключе.
  2. Порядок отображения информационных блоков. Пролистывая сайт сверху вниз, посетитель вначале узнает о товаре, затем о его преимуществах, далее убеждается в его качестве на примерах, а в конце он получает возможность заказать товар, нажав всего одну кнопку. Правильно выстроенные блоки возбуждают интерес к товару по нарастающей.
  3. Очень удобный интерфейс. Формы заказа товара или отправки сообщений делаются настолько интуитивно понятными, насколько это возможно. Чтобы предложение отправить свои данные и ход самой отправки выглядели более выразительно, используют анимацию, а дизайн кнопок прорабатывается до того тщательно, что их хочется нажимать.

Границы размыты, но можно и переборщить

Отсюда вовсе не следует, что обычный сайт не должен обладать подобными качествами, но именно их совокупность, можно сказать, делает сайт продающим. И все же набор принципов еще не является рецептом продажника, здесь нужно суметь пройти по центру золотой середины, именно так можно добиться высокой конверсии. Вот те же признаки, но уже с отклонениями:

  1. Текст на сайте есть, но для простого покупателя он не информативен: пресыщен профессиональной терминологией; состоит из больших абзацев со слабовыраженными заголовками; несет клишированный смысл, тем самым создавая чужеродный фон для рекламируемого товара.
  2. Шаблон сайта не разрабатывался под концепцию предприятия, а наоборот — последняя, учитывая малый бюджет, была вынуждена подстроиться под готовый HTML-шаблон. Когда из этого шаблона убирают лишние элементы, а нужных элементов в нем нет, остается что-то среднее, то, что выглядит недоработанным, то, что отражает реальную картину лишь наполовину.
  3. Здесь отклонение чаще всего происходит в сторону слишком навязчивого интерфейса. Породили эту погрешность в первую очередь человеческая жадность и сайты-конструкторы. С одной стороны, разработчик предполагает, что от изобилия эффектов сайт будет смотреться богаче, с другой — конструкторы позволяют включать эти сложные эффекты при помощи простых манипуляций мышкой. Плодами этого гибрида являются сайты, с которых посетитель буквально бежит.

Как видно, следование одним и тем же принципам разработки продающего сайта, но с неправильным нажимом, дадут совершенно иной результат. Так или иначе, оценить результативность, опираясь только на техническую реализацию проекта невозможно, ко всему этому подмешивается еще и востребованность самого товара, а также процент попадания в целевую аудиторию.

Поэтому продающий Корпоративный сайт — понятие абстрактное. Никто не укажет точных границ, за которые можно или нельзя переходить, чтобы доля конверсии держалась максимально высокой. Метод проб и ошибок, ведение статистики и изучение покупательской активности требуют динамического вмешательства в процесс поддержки продающего сайта, а значит и регулярных затрат, но именно так можно идти по той самой золотой середине, не раскачиваясь по сторонам.

Умеренность продающего сайта
Получить консультацию у специалистов DST
Напишите нам прямо сейчас, наши специалисты расскажут об услугах и ответят на все ваши вопросы.
Комментарии
RSS
Вам может быть интересно
Корпоративный или бизнес-сайт создаётся для компаний, которые хотят развернуто показать информацию о своей деятельности и придать солидность своей компании. Бизнес-сайт - это многостраничный сайт с ос...
Сейчас невозможно представить компанию, которая не была бы представлена в интерн...
Корпоративный сайт – это полноценный веб-ресурс, и...
Причина 1. Ваш сайт — это ваша территорияВы ...
Разработка и продвижение корпоративных сайтов по д...
Без сайтов стало невозможным существование бизнеса...
Важный элемент развития любого бизнеса — офи...
Веб-студия DST Global занимается созданием и продв...
Поводом для данной статьи послужило высказывание н...
Корпоративный сайт — это сайт для сотруднико...
Хотите создать официальное представительство компа...

Новые комментарии

Тут сразу можно добавить что еще недостаточно гибкая архитектура Инфоблоки ...
Главное в Битриксе это проблемы масштабирования Современные фреймворки сраз...
А потому что битрикс сделан не как набор лего-конструктор из которого можно лепи...

Заявка на услуги DST

Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.

Адрес

Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д. 170 Е, Технопарк Нобель, офис 1117

8 495 1985800
Заказать звонок

Режим работы: Пн-Пт 10:00-19:00

info@dstglobal.ru

Задать вопрос по почте

Укажите ваше имя
Укажите ваше email
Укажите ваше телефон