Почему нет продаж в Интернет-магазине

Многие начинающие Интернет-магазины закрываются в первые 3-4 месяца своего существования. Владельцы считают их нерентабельными, и попросту отказываются от развития площадки в данном направлении. На самом же деле, сайт «умеет продавать» вне зависимости от локации и товарной единицы.

Специалисты DST Global (dstglobal.ru) расскажут 5 ошибок, по которым нет продаж на сайте.

«Ошибки новичков» от бывалых:

Имейте привычку поддерживать актуальность данных на сайте. Если у вас размещаются новостные статьи, то установите периодичность обновления. Никому не интересно читать «мёртвые» анонсы. Также поступайте с представленным ассортиментом товаров. Если указываете, что он в наличие, то так и должно быть.

Не стоит проверять клиента на прочность. Сделайте сайт проще. Не нужно выкладывать прайс-лист в формате «Excel» или «Word», а для ознакомления отправлять на «Яндекс.Картинки». Посетитель должен в пару кликов совершить покупку, ему неинтересно проходить «квест».

Как вы считаете, что привлекает клиента? Безусловно, ёмкое описание и фото товара. Конечно, отзывы счастливых покупателей. Но есть элемент, повышающий лояльность в разы. Разместите номер телефона, а лучше парочку (бесплатную горячую линию и офисную АТС). Посетитель должен иметь возможность связаться, и обсудить интересующие его вопросы.

Отсутствие поисковой оптимизации. Не стоит забывать, что большая часть целевой аудитории приходит на сайт из поисковых систем. В связи с чем нужно приложить максимум усилий, чтобы «понравиться» Яндексу и Google. Составьте «говорящий» заголовок, напишите описание, сделайте вхождение ключевых слов; тогда SEO начнёт работать на вас!

SEO оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах

Не расставайтесь с клиентом, он вам ещё пригодится! Помимо факта совершённой продажи, имеет смысл собрать контактные данные или провести полноценную регистрацию на сайте. В ином случае, каждый новый посетитель будет «проскакивать как сквозь решето».

Вероятно, после ознакомления со статьёй вы посмотрите на существующие проблемы иначе. Надеемся, вы сможете сделать правильные выводы, что в конечном счёте приведёт к высоким продажам на сайте.

Комментарии
RSS
Ваш комментарий
Загрузка...
Вам может быть интересно
Матрикснет – это алгоритм машинного обучения, разработанный в Яндексе и внедренный в 2009 году. Представляет собой градиентный бустинг на симметричных (oblivious) деревьях решений. Он используется не ...
Умалять достоинства SEO-аудита сайта ни в коем случае нельзя. Благодаря подобном...
SEO-оптимизация сайта представляет собой внушитель...
Все мы замечали рекламу у нас на почте. Иногда мы ...
Один из самых важных элементов в SЕО оптимизации -...
– комплекс мер по улучшению позиций сайта, направ...
Продвижение сайта по Москве – комплекс мер по улуч...
Региональное продвижение сайта – это продвижение с...
Продвижение сайта по Москве – комплекс мер по улуч...
– структурирование материалов и программного кода...
Продвижение сайта в Яндексе – комплекс мер по улуч...

Новые комментарии

Спасибо ребятам разработчикам за русскую соц.сеть да еще и к празднику 9 мая!
Спасибо разработчикам DST за то что вовремя сделали такой важный проект как Русский Твиттер! Как нельзя кстати. Мы уже сделали канал на РутВите
Если вы хотите, чтобы получилось что-то путное, нужно переходить на УТ11, продлевать лицензию, обновляться, добиться увольнения 1С-ника, раз он не пон...
Если вы хотите, чтобы получилось что-то путное, нужно переходить на УТ11, продлевать лицензию, обновляться, добиться увольнения 1С-ника, раз он не пон...

Заявка на услуги DST

Наш специалист свяжется с Вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.

Россия, Москва

Комсомольский пр-т, д.28

8 800 5508827
Заказать звонок

Режим работы: Пн-Пт 10:00-19:00

info@dstglobal.ru

Задать вопрос по почте

Укажите ваше имя
Укажите ваше email
Укажите ваше телефон