Почему нет продаж в Интернет-магазине

Многие начинающие Интернет-магазины закрываются в первые 3-4 месяца своего существования. Владельцы считают их нерентабельными, и попросту отказываются от развития площадки в данном направлении. На самом же деле, сайт «умеет продавать» вне зависимости от локации и товарной единицы.

Специалисты DST Global (dstglobal.ru) расскажут 5 ошибок, по которым нет продаж на сайте.

«Ошибки новичков» от бывалых:

Имейте привычку поддерживать актуальность данных на сайте. Если у вас размещаются новостные статьи, то установите периодичность обновления. Никому не интересно читать «мёртвые» анонсы. Также поступайте с представленным ассортиментом товаров. Если указываете, что он в наличие, то так и должно быть.

Не стоит проверять клиента на прочность. Сделайте сайт проще. Не нужно выкладывать прайс-лист в формате «Excel» или «Word», а для ознакомления отправлять на «Яндекс.Картинки». Посетитель должен в пару кликов совершить покупку, ему неинтересно проходить «квест».

Как вы считаете, что привлекает клиента? Безусловно, ёмкое описание и фото товара. Конечно, отзывы счастливых покупателей. Но есть элемент, повышающий лояльность в разы. Разместите номер телефона, а лучше парочку (бесплатную горячую линию и офисную АТС). Посетитель должен иметь возможность связаться, и обсудить интересующие его вопросы.

Отсутствие поисковой оптимизации. Не стоит забывать, что большая часть целевой аудитории приходит на сайт из поисковых систем. В связи с чем нужно приложить максимум усилий, чтобы «понравиться» Яндексу и Google. Составьте «говорящий» заголовок, напишите описание, сделайте вхождение ключевых слов; тогда SEO начнёт работать на вас!

SEO оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах

Не расставайтесь с клиентом, он вам ещё пригодится! Помимо факта совершённой продажи, имеет смысл собрать контактные данные или провести полноценную регистрацию на сайте. В ином случае, каждый новый посетитель будет «проскакивать как сквозь решето».

Вероятно, после ознакомления со статьёй вы посмотрите на существующие проблемы иначе. Надеемся, вы сможете сделать правильные выводы, что в конечном счёте приведёт к высоким продажам на сайте.

Почему нет продаж в Интернет-магазине
Получить консультацию у специалистов DST
Напишите нам прямо сейчас, наши специалисты расскажут об услугах и ответят на все ваши вопросы.
Комментарии
RSS
Вам может быть интересно
Рынок Китая открывает огромные возможности для российского бизнеса. Это самая крупная и развивающаяся экономика в мире, а значит — огромная армия потенциальных покупателей. 731 миллион китайцев ...
Выход на китайский рынок и начало рекламной кампании в Китае сопровождаются множ...
Даже самый красивый и удобный сайт не будет принос...
Сегодня Китай лидирует по числу потребителей услуг...
Очень много мифов крутится в сфере SEO-оптимизации...
Поисковая оптимизация (SEO) – это комплексный подх...
SEO — это аббревиатура от английского Search...
Матрикснет – это алгоритм машинного обучения, разр...
Умалять достоинства SEO-аудита сайта ни в коем слу...
SEO-оптимизация сайта представляет собой внушитель...
Все мы замечали рекламу у нас на почте. Иногда мы ...

Новые комментарии

Учитывая, что качество ранжирования хромает, то параллельно с SEO лучше уделить ...
Курс на Восток — это точно перспективное направление для российского бизнеса и н...
Оптимизация производительности веб-приложений — это не просто задача, а искусств...

Заявка на услуги DST

Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.

Адрес

Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д. 170 Е, Технопарк Нобель, офис 1117

8 495 1985800
Заказать звонок

Режим работы: Пн-Пт 10:00-19:00

info@dstglobal.ru

Задать вопрос по почте

Укажите ваше имя
Укажите ваше email
Укажите ваше телефон