Особенности Email-маркетинга

Все мы замечали рекламу у нас на почте. Иногда мы не обращаем на это внимание, а иногда нас это немного отвлекает. У многих возникает вопрос относительно того, зачем нам там реклама, откуда она берется? Это называется email-маркетинг. Данный инструмент используется все чаще, так как обладает довольно большим количеством преимуществ.

Email-рассылка может быть направлена на то, чтобы продать вам какой-либо товар, оповестить об обновлениях в том продукте, которым вы уже пользуетесь, сообщить новости производителя.

Области применения Еmail-маркетинга

Еmail-маркетинг нужен для того, чтобы:

Повысить узнаваемость бренда;

Увеличить продажи;

Построить доверие между предпринимателем и клиентом;

Повысить трафик;

Сократить цикл покупки;

Сделать рутинные задачи более автоматизированными.

Хороший email-маркетинг поможет достичь много различных целей (как долгосрочных, так и краткосрочных). Давайте разберемся в этом более подробно.

Преимущества Еmail-маркетинга в Веб-студии DST Global

Данный маркетинговый инструмент имеет массу преимуществ, а именно:

Высокий показатель ROI – с одного потраченного доллара потребитель имеет 44 доллара;

Email-маркетинг намного эффективнее, чем реклама в социальных сетях;

Такой вид рекламы способствует SEO-продвижению;

Как видите, преимуществ довольно много. Благодаря данному инструменту вы сможете увеличить продажи своего продукта в несколько раз.

Реализация рекламного канала через Еmail сообщения

Основные этапы запуска рассылки:

Выберите сервис.

Соберите список рассылки

Создайте email-кампанию

Анализируйте свои шаги

Почтовые сервисы не предназначены для email-маркетинга. Именно поэтому вам нужен хороший портал, который поможет вам в продвижении. Такой сервис сможет сделать так, чтобы ваша рассылка попала в папку «Входящие», то есть информацию о вашей продукции смогут увидеть.

Важный этап - сбор списка Email адресов для рекламной рассылки. Вы должны выбрать тех людей, которым будет интересен ваш товар и бренд.

Только в том случае, если список будет определен правильно, данный вид маркетинга сработает.

Создайте email-кампанию. На этом этапе вам нужно определиться с планом и стратегией. Вы должны прописать письма, которые будете отправлять в течение месяца. Только так вы добьетесь результата. Ведь благодаря последовательным действиям потенциальный клиент заинтересуется вами.

Анализируйте свои шаги. Существуют сервисы, которые помогут вам отслеживать эффективность ваших действий. Благодаря подробному анализу вы сможете понять, дает ли результат ваша реклама.

Результат от внедрения Еmail-маркетинга

Главное – запомнить, что правильно организованный email-маркетинг всегда приводит к хорошему результату. Конечно, бывает не так легко организовать все правильно, но существуют сервисы, которые могут вам с этим помочь. При этом вы можете обратиться к специалистам Веб-студии DST Global (dstglobal.ru), которые обладают большим опытом работы в данной сфере.

Особенности Email-маркетинга
Получить консультацию у специалистов DST
Напишите нам прямо сейчас, наши специалисты расскажут об услугах и ответят на все ваши вопросы.
Комментарии и отзывы экспертов
RSS
04:14
+2
Самые популярные кроме Email-маркетинга, по моему мнению сервисы контекстной рекламы в нашей стране это конечно — Яндекс Директ.

Для продвижения товаров, услуг необходимо создать новую кампанию в рекламном кабинете и добавить продающие объявления.

Разрешается добавлять в аккаунт неограниченное количество объявлений — если они пройдут модерацию, то будут размещены в поисковой выдаче и на сайтах-партнерах.

Можно привлекать целевой трафик на свой сайт неограниченно по времени — все зависит от вашего рекламного бюджета.

Также я бы обратил внимание и на другие методы:

Баннеры

Активно используется в контекстной рекламе.

Можно самостоятельно договариваться с владельцами тематических сайтов с целью размещения своего баннера.

Кликабельность баннера никак нельзя предугадать — все зависит от его оформления и индивидуального торгового предложения.

ТВ-реклама

Дорогостоящий вариант продвижения.

Есть возможность размещать рекламные видеоролики в прайм-тайм, когда телевизор смотрит большое количество зрителей.

Если собираетесь рекламироваться на федеральном ТВ, то такой вариант подойдет для крупных брендов с миллионными оборотами.

SMM-продвижение

Привлечение целевых клиентов осуществляется посредством соцсетей.

Можно продвигать паблики и личные аккаунты в социальных сетях через тематические посты или посредством таргетированной рекламы.

Есть возможность раскручивать собственный бренд практически без финансовых вложений, но на это придется потратить много времени.

SEO-продвижение

Раскрутка сайтов по ключевым запросам, которые вводят пользователи в поисковых системах.

Процесс продвижения нового сайта может занимать около 6 месяцев при правильном подходе.

Целевой трафик на сайт можно получать на ежедневной основе без использования дополнительных рекламных инструментов.

Сейчас диджитал маркетинг — очень перспективная сфера, в которой нужно постоянно тестировать новые нестандартные идеи привлечения целевой аудитории. Порой маркетинг требует больших денежных затрат, но при грамотном подходе рекламный бюджет можно отбить и выйти в плюс.
19:55
+1
По моему мнению для построения идеального маркетинга:

— Соберите единую клиентскую базу и сегментируйте ее по актуальным параметрам.

— Автоматизируйте рассылки и сделайте их персонализированными.

— Проанализируйте статистику, чтобы скорректировать стратегию.

— Улучшайте эффективность рассылок, внедряя только лучшие гипотезы.

Важно правильно выбрать инструмент реализации. Лучше всего подходят специализированные сервисы email-маркетинга, например, DashaMail. В нем предусмотрено все необходимое: валидатор, платформа CDP, инструменты для сплит-тестирования, подробная аналитика по рассылке и базам.
Наша компания и лично я придерживаюсь следующих пунктов в Еmail-маркетинге:
— Используйте персонализацию, чтобы повысить лояльность пользователей с помощью писем и товаров, которые будут для них интереснее всего.
— Пользуйтесь умной автоматизацией, чтобы делать рассылку, которая будет экономить силы, время и деньги на вашем проекте.
— Внедряйте адаптив в письма, чтобы все читатели могли взять максимум от рассылки.
— Прокачивайте бренд-медиа, чтобы пользователи чувствовали доверие к рассылке и компании. Используйте личный бренд и геймификацию, чтобы эффективно вовлекать пользователей в email.
— Применяйте AMP-письма, чтобы автоматически актуализировать части письма и делать рассылку «вечнозеленой».
— Отслеживайте новые метрики, чтобы собирать только актуальные данные и не снижать эффективности рассылки.
Вам может быть интересно
Рынок Китая открывает огромные возможности для российского бизнеса. Это самая крупная и развивающаяся экономика в мире, а значит — огромная армия потенциальных покупателей. 731 миллион китайцев ...
Выход на китайский рынок и начало рекламной кампании в Китае сопровождаются множ...
Даже самый красивый и удобный сайт не будет принос...
Сегодня Китай лидирует по числу потребителей услуг...
Очень много мифов крутится в сфере SEO-оптимизации...
Поисковая оптимизация (SEO) – это комплексный подх...
SEO — это аббревиатура от английского Search...
Матрикснет – это алгоритм машинного обучения, разр...
Умалять достоинства SEO-аудита сайта ни в коем слу...
SEO-оптимизация сайта представляет собой внушитель...
Один из самых важных элементов в SЕО оптимизации -...

Новые комментарии

По моему мнению, поработав с несколькими разными системами, создание маркетплейс...
По моему мнению, поработав с несколькими разными системами, создание маркетплейс...
По моему мнению, поработав с несколькими разными системами, создание маркетплейс...

Заявка на услуги DST

Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.

Адрес

Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д. 170 Е, Технопарк Нобель, офис 1117

8 495 1985800
Заказать звонок

Режим работы: Пн-Пт 10:00-19:00

info@dstglobal.ru

Задать вопрос по почте

Укажите ваше имя
Укажите ваше email
Укажите ваше телефон