Раскрутка и продвижение: Как выбрать поисковые запросы для сайта

Чтобы достичь положительных результатов, рекомендуется создавать отдельную web-страницу под каждый запрос. При этом необходимо учитывать, что посетитель вашего сайта должен получить максимально развернутый ответ на запрос, который он ввел. Поисковые роботы занижают в выдаче страницы, содержимое которых не соответствует выбранным ключам. Срабатывает поведенческий фактор, ведь огромное количество отказов является первым «тревожным звоночком» для поисковика.

Геозависимые высокочастотные и низкочастотные запросы, они же ключевые фразы, рекомендуется вписывать не только лишь в сам текст, публикуемый на сайте, но также и в теги дескрипшен и title. Веб-мастеру следует не забывать о том, что в сниппет (так называют описание страницы в выдаче поисковых систем), чаще всего, попадает фрагмент текста, в котором содержатся выбранные поисковые запросы. Поэтому если вы хотите оказать влияние на формирование сниппета, то оформите блок текста с ключевой фразой в качестве важной информации либо цитаты.

Раскрутка и продвижение

SEO-специалисты компании DST Global (dstglobal.ru) рассказывают как выбрать поисковые запросы для сайта.

Важно! Тексты и метатеги не должны быть «переспамлены» ключевыми фразами. Поисковики научились отличать нормальные статьи, написанные для людей, от «шедевров» SEO-оптимизации, пестрящих поисковыми запросами. Поэтому рассчитывать плотность ключевиков по какой-либо формуле более чем неразумно. Это же относится к попыткам впихнуть в статью нечитабельные фразы.

Одним из наиболее важных критериев выбора ключевых фраз является их частотность. Низкочастотными называют ключевики, которые пользователи набирают не более 400-500 раз за месяц. Среднечастотные фразы набирают от 600 до 1000 просмотров, остальные поисковые запросы вы можете считать высокочастотными. Разумеется, такое деление весьма условно, поскольку значимость ключа целиком и полностью зависит не только от его частотности, но также и от уровня конкуренции.

Частотность поисковых запросов

Чтобы узнать точное количество показы ключевой фразы за месяц с помощью сервиса Вордстат, заключите ее в кавычки. В противном случае, показатель может оказаться значительно завышенным. Это помешает вам точно рассчитать количество посетителей, которое вы можете получить с того либо иного поискового запроса.

Высокочастотные ключи, обычно, применяют для продвижения в поисковых системах стартовой страницы сайта либо других ключевых web-документов (например, главной страницы каталога с продукцией или прайс-лист с расценками на услуги компании). Для продвижения «рядовых» страниц сайта более целесообразным будет использовать среднечастотные и низкочастотные ключевики.

Комментарии
RSS
Ваш комментарий
Загрузка...
Вам может быть интересно
Матрикснет – это алгоритм машинного обучения, разработанный в Яндексе и внедренный в 2009 году. Представляет собой градиентный бустинг на симметричных (oblivious) деревьях решений. Он используется не ...
Умалять достоинства SEO-аудита сайта ни в коем случае нельзя. Благодаря подобном...
SEO-оптимизация сайта представляет собой внушитель...
Все мы замечали рекламу у нас на почте. Иногда мы ...
Один из самых важных элементов в SЕО оптимизации -...
– комплекс мер по улучшению позиций сайта, направ...
Продвижение сайта по Москве – комплекс мер по улуч...
Региональное продвижение сайта – это продвижение с...
Продвижение сайта по Москве – комплекс мер по улуч...
– структурирование материалов и программного кода...
Продвижение сайта в Яндексе – комплекс мер по улуч...

Новые комментарии

Спасибо ребятам разработчикам за русскую соц.сеть да еще и к празднику 9 мая!
Спасибо разработчикам DST за то что вовремя сделали такой важный проект как Русский Твиттер! Как нельзя кстати. Мы уже сделали канал на РутВите
Если вы хотите, чтобы получилось что-то путное, нужно переходить на УТ11, продлевать лицензию, обновляться, добиться увольнения 1С-ника, раз он не пон...
Если вы хотите, чтобы получилось что-то путное, нужно переходить на УТ11, продлевать лицензию, обновляться, добиться увольнения 1С-ника, раз он не пон...

Заявка на услуги DST

Наш специалист свяжется с Вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.

Телеграм

Официальный канал @dstglobal

8 800 5508827
Заказать звонок

Режим работы: Пн-Пт 10:00-19:00

info@dstglobal.ru

Задать вопрос по почте

Укажите ваше имя
Укажите ваше email
Укажите ваше телефон