Заявка на услуги DST
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
1. Создавайте истории.
Важно не просто выдавать контент, а периодически вовлекать ваших подписчиков в истории. Все мы любим истории. И ваше послание можно по-разному «завернуть». Придумайте что-то неординарное.
Устройте мозговой штурм и выпишите 10-20 идей для создания вовлекающей истории.
2. Поэкспериментируйте с заголовками.
Подумайте, какие заголовки и истории привлекают вас. Подробнее о заголовках мы говорили в статье «Как Писать Крутые Заголовки Для Ваших Статей и Писем»
Кстати, рекомендуем сохранять хорошие примеры заголовков и историй, чтобы всегда можно было к ним вернуться.
Также помните о подписчиках, которые читают вас со смартфонов. Там отображается около 50 символов в теме письма. Поэтому лучше пишите самые важные, «цепляющие» слова вначале.
3. Попробуйте украсить ваши письма html-шаблонами.
В некоторых нишах хорошо работают красочные html-шаблоны писем. Тут, как говориться каждому свое. Вы можете протестировать на нескольких письмах, или на части вашей базы и сравнить показатели.
Такие шаблоны есть в некоторых сервисах для email маркетинга. Также шаблоны есть в бесплатном доступе. Вы всегда сможете их найти в поисковиках по запросу «html-шаблоны писем».
4. Очистите содержание письма.
Здесь есть несколько важных моментов:
Релевантность. Ваши подписчики хотят получать действительно ценную информацию.
Ясность. Какова суть вашего письма или предложения? Что вы хотите донести до вашего подписчика? Пишите максимально просто и ясно.
Краткость. Старайтесь писать максимально лаконично. Ведь сегодня каждый человек получает десятки писем, сообщений, уведомлений и тому подобное.
5. Обновите призыв к действию.
Прежде чем писать письмо, определите его цель. Что должен сделать подписчик? Перейти на сайт? Скачать книгу? Заполнить опрос? Посмотреть видео?
Одно письмо должно содержать один призыв к действию. Не нужно перегружать читателя.
Используя все эти рекомендации от маркетологов Веб-студии DST Global (dstglobal.ru), вы сможете освежить ваш email маркетинг. И не забывайте использовать сплит-тест для проверки конверсии при каждом изменении.
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д. 170 Е, Технопарк Нобель, офис 1117
Задать вопрос по почте
Для продвижения товаров, услуг необходимо создать новую кампанию в рекламном кабинете и добавить продающие объявления.
Разрешается добавлять в аккаунт неограниченное количество объявлений — если они пройдут модерацию, то будут размещены в поисковой выдаче и на сайтах-партнерах.
Можно привлекать целевой трафик на свой сайт неограниченно по времени — все зависит от вашего рекламного бюджета.
Также я бы обратил внимание и на другие методы:
Баннеры
Активно используется в контекстной рекламе.
Можно самостоятельно договариваться с владельцами тематических сайтов с целью размещения своего баннера.
Кликабельность баннера никак нельзя предугадать — все зависит от его оформления и индивидуального торгового предложения.
ТВ-реклама
Дорогостоящий вариант продвижения.
Есть возможность размещать рекламные видеоролики в прайм-тайм, когда телевизор смотрит большое количество зрителей.
Если собираетесь рекламироваться на федеральном ТВ, то такой вариант подойдет для крупных брендов с миллионными оборотами.
SMM-продвижение
Привлечение целевых клиентов осуществляется посредством соцсетей.
Можно продвигать паблики и личные аккаунты в социальных сетях через тематические посты или посредством таргетированной рекламы.
Есть возможность раскручивать собственный бренд практически без финансовых вложений, но на это придется потратить много времени.
SEO-продвижение
Раскрутка сайтов по ключевым запросам, которые вводят пользователи в поисковых системах.
Процесс продвижения нового сайта может занимать около 6 месяцев при правильном подходе.
Целевой трафик на сайт можно получать на ежедневной основе без использования дополнительных рекламных инструментов.
Сейчас диджитал маркетинг — очень перспективная сфера, в которой нужно постоянно тестировать новые нестандартные идеи привлечения целевой аудитории. Порой маркетинг требует больших денежных затрат, но при грамотном подходе рекламный бюджет можно отбить и выйти в плюс.