5 способов освежить ваш Email-маркетинг

1. Создавайте истории.

Важно не просто выдавать контент, а периодически вовлекать ваших подписчиков в истории. Все мы любим истории. И ваше послание можно по-разному «завернуть». Придумайте что-то неординарное.

Устройте мозговой штурм и выпишите 10-20 идей для создания вовлекающей истории.

2. Поэкспериментируйте с заголовками.

Подумайте, какие заголовки и истории привлекают вас. Подробнее о заголовках мы говорили в статье «Как Писать Крутые Заголовки Для Ваших Статей и Писем»

Кстати, рекомендуем сохранять хорошие примеры заголовков и историй, чтобы всегда можно было к ним вернуться.

Также помните о подписчиках, которые читают вас со смартфонов. Там отображается около 50 символов в теме письма. Поэтому лучше пишите самые важные, «цепляющие» слова вначале.

3. Попробуйте украсить ваши письма html-шаблонами.

В некоторых нишах хорошо работают красочные html-шаблоны писем. Тут, как говориться каждому свое. Вы можете протестировать на нескольких письмах, или на части вашей базы и сравнить показатели.

Такие шаблоны есть в некоторых сервисах для email маркетинга. Также шаблоны есть в бесплатном доступе. Вы всегда сможете их найти в поисковиках по запросу «html-шаблоны писем».

4. Очистите содержание письма.

Здесь есть несколько важных моментов:

Релевантность. Ваши подписчики хотят получать действительно ценную информацию. Поэтому вам нужно знать, что именно их интересует. Если вы еще не составили портрет вашей целевой аудитории, сделайте это прямо сейчас.

Ясность. Какова суть вашего письма или предложения? Что вы хотите донести до вашего подписчика? Пишите максимально просто и ясно.

Краткость. Старайтесь писать максимально лаконично. Ведь сегодня каждый человек получает десятки писем, сообщений, уведомлений и тому подобное.

5. Обновите призыв к действию.

Прежде чем писать письмо, определите его цель. Что должен сделать подписчик? Перейти на сайт? Скачать книгу? Заполнить опрос? Посмотреть видео?

Одно письмо должно содержать один призыв к действию. Не нужно перегружать читателя.

Используя все эти рекомендации от маркетологов Веб-студии DST Global (dstglobal.ru), вы сможете освежить ваш email маркетинг. И не забывайте использовать сплит-тест для проверки конверсии при каждом изменении.

Комментарии
RSS
Ваш комментарий
Загрузка...
Вам может быть интересно
Матрикснет – это алгоритм машинного обучения, разработанный в Яндексе и внедренный в 2009 году. Представляет собой градиентный бустинг на симметричных (oblivious) деревьях решений. Он используется не ...
Умалять достоинства SEO-аудита сайта ни в коем случае нельзя. Благодаря подобном...
SEO-оптимизация сайта представляет собой внушитель...
Все мы замечали рекламу у нас на почте. Иногда мы ...
Один из самых важных элементов в SЕО оптимизации -...
– комплекс мер по улучшению позиций сайта, направ...
Продвижение сайта по Москве – комплекс мер по улуч...
Региональное продвижение сайта – это продвижение с...
Продвижение сайта по Москве – комплекс мер по улуч...
– структурирование материалов и программного кода...
Продвижение сайта в Яндексе – комплекс мер по улуч...

Новые комментарии

Спасибо ребятам разработчикам за русскую соц.сеть да еще и к празднику 9 мая!
Спасибо разработчикам DST за то что вовремя сделали такой важный проект как Русский Твиттер! Как нельзя кстати. Мы уже сделали канал на РутВите
Если вы хотите, чтобы получилось что-то путное, нужно переходить на УТ11, продлевать лицензию, обновляться, добиться увольнения 1С-ника, раз он не пон...
Если вы хотите, чтобы получилось что-то путное, нужно переходить на УТ11, продлевать лицензию, обновляться, добиться увольнения 1С-ника, раз он не пон...

Заявка на услуги DST

Наш специалист свяжется с Вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.

Россия, Москва

Комсомольский пр-т, д.28

8 800 5508827
Заказать звонок

Режим работы: Пн-Пт 10:00-19:00

info@dstglobal.ru

Задать вопрос по почте

Укажите ваше имя
Укажите ваше email
Укажите ваше телефон