5 случаев, когда контекстная реклама - деньги на ветер

Контекстная реклама – самый быстрый способ наладить продажи с сайта. Да, она обычно обходится несколько дороже SEO, но зато дает результаты уже в первые недели. 

А если не дает, то необходимо что-то менять на сайте. И почти всегда это принесет свои плоды в течение пары месяцев.

Ключевая фраза здесь «почти всегда», потому что есть случаи, когда контекстная реклама на 99% является пустой тратой денег. И вот самые популярные из этих случаев: 

1. Новый продукт  

Вы выпускаете что-то новое. У этого продукта абсолютно нет аналогов. Скорее всего, люди даже не ищут что-то подобное. А это означает, что вы не найдете достаточное количество трафика для своего продукта.

И даже если получите какие-то переходы по тематическим запросам (похожим), то они с высокой долей вероятности не конвертируются в клиентов. Инновационные, новые продукты в 99% случаев не пригодны для контекстной рекламы.

2. Отсутствие прямых конкурентов в контексте

Вы видите, что отсутствует конкуренция по основным ключевым запросам, интересующим Вас?
Или там просто нет похожих компаний? Эта новость может показаться хорошей. Но только в самом начале. Если вы столкнулись с такой ситуацией, то, скорее всего, на ваш продукт просто нет спроса с контекста. Отсутствие конкурентов всегда должно настораживать.

3. Тип услуг без прямых лидов (заказов) из сети

Например, это может быть сеть кофеен «Coffee House» (у них нет доставки). Понятно, что такие услуги совершенно не подходят под контекстную рекламу. В этом случае логичнее выкупать рекламу на различных картах и сайтах-отзовиках

4. Отсутствие целевых страниц на сайте

Объявление с контекстной рекламы должно вести на страницу, где будет подробно рассказано о том предложении, которое вы делаете в объявлении. Причем посетитель должен сразу же сопоставить их. В идеале заголовок целевой страницы должен отражать основную мысль объявлениях из контекста.

Если у вас нет целевых страниц, то вы зря сливаете бюджет контекстной рекламы.

5. Призыв к действию на целевых страницах

В шапке, боковой колонке или в самом низу сайта. Не столь важно, о каком именно из призывов к действию идет речь. Важно лишь то, что он должен быть заметным и ярким.

Полный комплекс услуг по работе с контекстной рекламой Вы всегда можете заказать в Веб-студии DST Global (dstglobal.ru), наши специалисты максимально эффективно и качественно сделают поставленный результат.

Комментарии
RSS
15:41
+1

Что самое важное при запуске любой рекламной компании?

В независимости от того сами ли вы запускаете рекламную компанию или заказываете эту услугу у агентства/фрилансера очень важно изначально правильно построить все процесс работы.

Для того чтобы правильно оценивать эффективность рекламной компании необходимо правильно определить ее цель.

Разберем это на живом примере недавно обратившегося к нам человека: ниша — элкетромонтажные работы (это когда в новой квартире/доме прокладывается с нуля вся электрика), по мимо этого человек оказывает услуги обычного электрика (починить розетку, лампу и тд). Для привлечения новых клиентов была выбрана контекстная реклама ведущая на леднинг (обычная классическая схема) Главная задача — привлекать клиентов на электромонтажные работы под ключ, т.к. это самая маржинальная услуга, а такие услуги как выезд электрика на дом с учетом затрат на рекламу и невысокой стоимости самой услуги не приносят практически никакой прибыли.

Отсюда вполне логичный вывод — нужно искать тех, кто ищет именно электромонтажные работы. Ниже я приведу скрин из вордстата по региону клиента с запросами именно по основной тематики, а так же скрин из кабинета в яндекс директе. Суть проблемы в том, что клиент обратился к нам с проблемой «не работает контекстная реклама», «звонки есть, но они не целевые» и тд. Мы поговорив с клиентом около 5 минут заходит в его рекламный кабинет, который ему настраивал «человек которого посоветовали», и видим что вся реклама настроена на ключевые запросы «выезд электрика на дом» «электрик не дорого» «вызвать электрика», т.е. это говорит о том, что директолог даже на стал углубляться в то, чем занимается его клиент и просто настроил рекламу на то, что первое пришло ему в голову.

Это достаточно типовой случай, и очень часто именно из — за такого отношения и «не работает реклама».

Ваш комментарий
Загрузка...
Вам может быть интересно
Для продвижения компаний в интернете специалисты используют контекстную рекламу. Ее преимущество в том, что она видна не всем пользователи сети, а только заинтересованным пользователям.Зачастую, конте...
На текущий момент один из самых популярных методов онлайн-продвижения - контекст...
Контекстная реклама – эффективный способ продвижен...
На данный момент самой эффективной рекламой являет...
В настоящее время практически каждый, у кого есть ...
Предложенная услуга может заменить штат маркетолог...
Модель атрибуции представляет собой принцип, позво...
Яндекс.Директ представляет собой один из самых эфф...
Вы не раз слышали, что получить больше трафика и в...
Яндекс.Директ – объективно самый главный и крупней...
Google Реклама – сервис самой крупной поисковой си...

Новые комментарии

Спасибо ребятам разработчикам за русскую соц.сеть да еще и к празднику 9 мая!
Спасибо разработчикам DST за то что вовремя сделали такой важный проект как Русский Твиттер! Как нельзя кстати. Мы уже сделали канал на РутВите
Если вы хотите, чтобы получилось что-то путное, нужно переходить на УТ11, продлевать лицензию, обновляться, добиться увольнения 1С-ника, раз он не пон...
Если вы хотите, чтобы получилось что-то путное, нужно переходить на УТ11, продлевать лицензию, обновляться, добиться увольнения 1С-ника, раз он не пон...

Заявка на услуги DST

Наш специалист свяжется с Вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.

Россия, Москва

Комсомольский пр-т, д.28

8 800 5508827
Заказать звонок

Режим работы: Пн-Пт 10:00-19:00

info@dstglobal.ru

Задать вопрос по почте

Укажите ваше имя
Укажите ваше email
Укажите ваше телефон