Модель атрибуции Яндекс директ

Модель атрибуции представляет собой принцип, позволяющий распределить ценности конверсии между всеми взаимодействующими каналами на пути к ее достижению. Отследить путь потенциального клиента поможет отчет Google Аналитики или Яндекс.Метрики. Разобраться в ценности каждого отдельного канала и узнать о его роли в принятии окончательного решения способна модель атрибуции.

Модели атрибуции это способы распределить вклад разных источников трафика в конверсию, а также в последующие визиты на сайт.

С помощью данной модели можно понять, какие каналы изначально приводили посетителей, которые в конечном итоге конвертировались, а какие источники подтолкнули к покупке посетителей, уже знакомых с сайтом.

Способы атрибуции

Существует несколько способов атрибутировать конверсию. Грамотно проведенная работа позволяет определить те каналы, которые более эффективны для определенного бизнеса.

Изначально инструмент Google Analytics использует атрибуцию по умолчанию, которая предусматривает последнее непрямое взаимодействие, т.е. крайний переход на сайт пользователем.

В Google Ads изначально установлена атрибуция, которая определяется по последнему клику. Ценность присваивается крайнему каналу, независимо от того, сколько из них посетил пользователь.

Можно самостоятельно настраивать атрибуции. Это позволит детальнее отслеживаться влияние каждого канала на конверсию сайта. В условиях долгосрочной перспективы можно грамотно рассчитывать допустимый бюджет. Применение такого инструмента, как атрибуция, требуется не каждой компании.

Подробнее о моделях атрибуции

Каждая модель атрибуции хорошо работает в определенной ситуации. Нет четкого плана, помогающего правильно выбрать ту, которая нужна для бизнеса.

Существует 8 типов атрибуции:

По первому клику: такой вид инструмента будет полезен для узнаваемости компании;

По крайнему клику: атрибуцию используют в случае короткого цикла продаж или когда на товар уже есть постоянный спрос;

По непрямому клику: инструмент актуален при запуске компании и в начале пути изучения аналитики;

Линейная модель предусмотрена для длительного цикла продаж, когда на каждом его этапе необходимо взаимодействие с клиентом;

С привязкой к определенной позиции: такой инструмент важен, если нужно отслеживать не только канал, привлекший клиента на сайт, но и тот, который познакомил его с организацией;

С учетом длительности взаимодействий: модель необходима при запуске краткосрочной рекламной компании;

На основе полученных данных: оптимальный вариант для всех видом бизнеса;

По последнему клику в Google Ads: инструмент будет полезным, если использовать в качестве основного источника, привлекающего трафик, Google Ads.

Необходимо тестировать разные типы, определять, какие из них больше подходят под определенную маркетинговую кампанию.

Настройка рекламы Яндекс.Директ и Google Ads в Веб-студии DST Global (dstglobal.ru) требует точных и прицельных действий: подбор эффективных ключевых слов, формирование визуально привлекательных рекламных объявлений броского содержания и т.д. Не менее пристального внимания требует ход рекламной кампании. Ведение Яндекс.Директ и Google Ads подразумевает не только контроль за расходом бюджета, но также корректировку ставок для получения объявлением более выгодной позиции, оценку эффективности рекламы в целом и своевременное внесение изменений. 

Модель атрибуции Яндекс директ
Получить консультацию у специалистов DST
Напишите нам прямо сейчас, наши специалисты расскажут об услугах и ответят на все ваши вопросы.
Комментарии
RSS
Вам может быть интересно
Яндекс Директ является одним из основных инструментов для продвижения товаров и услуг в интернете. Однако многие рекламодатели сталкиваются с проблемой отсутствия показов. В этой статье я рассмотрю вс...
Контекстная реклама в Интернете — это один из самых эффективных и быстрых ...
На текущий момент один из самых популярных методов...
Контекстная реклама – эффективный способ продвижен...
На данный момент самой эффективной рекламой являет...
В настоящее время практически каждый, у кого есть ...
Предложенная услуга может заменить штат маркетолог...
Яндекс.Директ представляет собой один из самых эфф...
Вы не раз слышали, что получить больше трафика и в...
Яндекс.Директ – объективно самый главный и крупней...
Google Реклама – сервис самой крупной поисковой си...

Новые комментарии

Учитывая, что качество ранжирования хромает, то параллельно с SEO лучше уделить ...
Курс на Восток — это точно перспективное направление для российского бизнеса и н...
Оптимизация производительности веб-приложений — это не просто задача, а искусств...

Заявка на услуги DST

Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.

Адрес

Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д. 170 Е, Технопарк Нобель, офис 1117

8 495 1985800
Заказать звонок

Режим работы: Пн-Пт 10:00-19:00

info@dstglobal.ru

Задать вопрос по почте

Укажите ваше имя
Укажите ваше email
Укажите ваше телефон