Модель атрибуции Яндекс директ

Модель атрибуции представляет собой принцип, позволяющий распределить ценности конверсии между всеми взаимодействующими каналами на пути к ее достижению. Отследить путь потенциального клиента поможет отчет Google Аналитики или Яндекс.Метрики. Разобраться в ценности каждого отдельного канала и узнать о его роли в принятии окончательного решения способна модель атрибуции.

Модели атрибуции это способы распределить вклад разных источников трафика в конверсию, а также в последующие визиты на сайт.

С помощью данной модели можно понять, какие каналы изначально приводили посетителей, которые в конечном итоге конвертировались, а какие источники подтолкнули к покупке посетителей, уже знакомых с сайтом.

Способы атрибуции

Существует несколько способов атрибутировать конверсию. Грамотно проведенная работа позволяет определить те каналы, которые более эффективны для определенного бизнеса.

Изначально инструмент Google Analytics использует атрибуцию по умолчанию, которая предусматривает последнее непрямое взаимодействие, т.е. крайний переход на сайт пользователем.

В Google Ads изначально установлена атрибуция, которая определяется по последнему клику. Ценность присваивается крайнему каналу, независимо от того, сколько из них посетил пользователь.

Можно самостоятельно настраивать атрибуции. Это позволит детальнее отслеживаться влияние каждого канала на конверсию сайта. В условиях долгосрочной перспективы можно грамотно рассчитывать допустимый бюджет. Применение такого инструмента, как атрибуция, требуется не каждой компании.

Подробнее о моделях атрибуции

Каждая модель атрибуции хорошо работает в определенной ситуации. Нет четкого плана, помогающего правильно выбрать ту, которая нужна для бизнеса.

Существует 8 типов атрибуции:

По первому клику: такой вид инструмента будет полезен для узнаваемости компании;

По крайнему клику: атрибуцию используют в случае короткого цикла продаж или когда на товар уже есть постоянный спрос;

По непрямому клику: инструмент актуален при запуске компании и в начале пути изучения аналитики;

Линейная модель предусмотрена для длительного цикла продаж, когда на каждом его этапе необходимо взаимодействие с клиентом;

С привязкой к определенной позиции: такой инструмент важен, если нужно отслеживать не только канал, привлекший клиента на сайт, но и тот, который познакомил его с организацией;

С учетом длительности взаимодействий: модель необходима при запуске краткосрочной рекламной компании;

На основе полученных данных: оптимальный вариант для всех видом бизнеса;

По последнему клику в Google Ads: инструмент будет полезным, если использовать в качестве основного источника, привлекающего трафик, Google Ads.

Необходимо тестировать разные типы, определять, какие из них больше подходят под определенную маркетинговую кампанию.

Настройка рекламы Яндекс.Директ и Google Ads в Веб-студии DST Global (dstglobal.ru) требует точных и прицельных действий: подбор эффективных ключевых слов, формирование визуально привлекательных рекламных объявлений броского содержания и т.д. Не менее пристального внимания требует ход рекламной кампании. Ведение Яндекс.Директ и Google Ads подразумевает не только контроль за расходом бюджета, но также корректировку ставок для получения объявлением более выгодной позиции, оценку эффективности рекламы в целом и своевременное внесение изменений. 

Комментарии
RSS
Ваш комментарий
Загрузка...
Вам может быть интересно
Для продвижения компаний в интернете специалисты используют контекстную рекламу. Ее преимущество в том, что она видна не всем пользователи сети, а только заинтересованным пользователям.Зачастую, конте...
На текущий момент один из самых популярных методов онлайн-продвижения - контекст...
Контекстная реклама – эффективный способ продвижен...
На данный момент самой эффективной рекламой являет...
В настоящее время практически каждый, у кого есть ...
Предложенная услуга может заменить штат маркетолог...
Яндекс.Директ представляет собой один из самых эфф...
Вы не раз слышали, что получить больше трафика и в...
Яндекс.Директ – объективно самый главный и крупней...
Google Реклама – сервис самой крупной поисковой си...
Контекстная реклама — тип рекламы, при котор...

Новые комментарии

Спасибо ребятам разработчикам за русскую соц.сеть да еще и к празднику 9 мая!
Спасибо разработчикам DST за то что вовремя сделали такой важный проект как Русский Твиттер! Как нельзя кстати. Мы уже сделали канал на РутВите
Если вы хотите, чтобы получилось что-то путное, нужно переходить на УТ11, продлевать лицензию, обновляться, добиться увольнения 1С-ника, раз он не пон...
Если вы хотите, чтобы получилось что-то путное, нужно переходить на УТ11, продлевать лицензию, обновляться, добиться увольнения 1С-ника, раз он не пон...

Заявка на услуги DST

Наш специалист свяжется с Вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.

Россия, Москва

Комсомольский пр-т, д.28

8 800 5508827
Заказать звонок

Режим работы: Пн-Пт 10:00-19:00

info@dstglobal.ru

Задать вопрос по почте

Укажите ваше имя
Укажите ваше email
Укажите ваше телефон