Заявка на услуги DST
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Контекстная реклама Яндекс.Директ — если вы начинающий рекламодатель в России, то один из первых вопросов который вас беспокоит, стоимость размещения рекламы, и как она рассчитывается. Контекстная реклама является основным инструментом продвижения в арсенале маркетолога. С помощью данного ресурса можно с легкостью настроить показ объявлений выбранной аудитории, скорректировать бюджет и привлечь качественный трафик на сайт. Цена на размещение объявлений зависит от множества факторов, оперируя переменными в настройке рекламной компании можно добиться хороших результатов.
Контекстная реклама - основные принципы планирования бюджета
Обычно говоря о стоимости Яндекс.Директа, подразумевается общая сумма финансовых затрат, направленных на поиск и привлечение новых клиентов (размер бюджета рекламной кампании). Результатом же такой кампании являются новые потенциальные клиенты-покупатели, либо же подписавшиеся или зарегистрировавшиеся пользователи.
Показы рекламы в Яндексе являются бесплатными, а стоимость взымается за клик. Можно сказать, что вы платите за каждого кликнувшего потенциального покупателя, который, перешел на ваш сайт. На сегодняшний день Яндекс.Директ принимает оплату, как в рублях, так и в других популярных валютах мира.
Как только вы настроите и внесете деньги на рекламную компанию — сразу же начнутся показы ваших объявлений. Если деньги закончатся — то и компания приостановится. Для большей части рекламодателей месячный бюджет на рекламу составляет 15-20 тысяч рублей.
Контекстная реклама Яндекс.Директ — расчет бюджета и оплата
Как только пользователь переходит по вашей рекламе на нужный ресурс, с бюджета рекламной компании сразу списывается стоимость одного клика. Таким образом, можно посчитать стоимость рекламы:
Для предварительного расчета стоимости можно воспользоваться инструментом – Яндекс Прогноз Бюджета.
Существуют также различные настройки таргетинга и целевой аудитории, которые влияют на стоимость и эффективность рекламной кампании в сетях. Это довольно обширная тема, которая заслуживает более глубокого изучения. Что же касается оплаты рекламы в Яндексе, то на данный момент доступны такие способы:
Оплата по квитанции в банке;
Оплата банковской картой;
Оплата Яндекс.Деньгами
Через интернет банкинг;
Оплата с помощью PayPal или WebMoney.
Следует также отметить, что система Яндекс взымает дополнительную комиссию при переводе денег на ваш счет, порой сумма этой комиссии может составлять довольно внушительную сумму.
Контекстная реклама Яндекс.Директ в Веб-студии DST Global — подведем итоги
Спрогнозировать стоимость рекламной компании в Яндексе довольно таки сложно, она будет зависеть от конкурентоспособности вашего объявления и кликабельности запросов. И если на конкурентность повлиять довольно сложно, то показатель вовлеченности пользователя — CTR, всегда можно грамотно и качественно настроить проработав заголовок и текст объявления.
Внимательно изучайте статистику по конверсиям, метод пристального взгляда в данном вопросе не уместен, необходимо принимать решение, опираясь на цифры, которые предоставляет аналитика. В первую очередь стоит прорабатывать необходимо сегменты, которые окупают рекламный бюджет, их необходимо настраивать более тщательно. Касаемо неконверсионно трафика, подумайте возможность проанализировать его, возможно пользователю понравилось объявление в поисковой выдаче, но перейдя на страницу, он не увидел интересующего его предложения или товара.
Прогнозирование – это еще не точные факты, а некая совокупность параметров для будущих рекламных компаний. Процесс настройки рекламной компании считается довольно трудоемким. Поэтому стоит оценивать любую идею на окупаемость перед работами по прогнозированию бюджета и настройкой компании в рекламном кабинете. При применении оптимального решения на практике контекстная реклама Яндекс.Директ имеет хорошие показатели конверсии и полностью оправдывает стоимость размещения.
Специалисты Веб-студии DST Global помогут вам максимально эффективно использовать рекламный бюджет за счет грамотной настройки рекламной кампании, чтобы вы смогли достичь намеченной цели даже при ограниченных финансовых возможностях.
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д. 170 Е, Технопарк Нобель, офис 1117
Задать вопрос по почте
Контекстная реклама Google, Яндекс… Какова отдача в конечном результате?! (Всмысле процент клиентов, совершивших покупку, от количества посмотревших). Хотя-бы примерно.