Заявка на услуги DST
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Контекстная реклама – эффективный способ продвижения материала в интернете. Другими словами, это то, что видит пользователь интернета, когда вводит свой поисковый запрос. Данный способ продвижения товаров и услуг зарекомендовал себя с хорошей стороны. Именно поэтому он пользуется довольно большим спросом.
Реализация рекламных кампаний
Контекстная реклама применяется для решения определенных задач:
Увеличение объемов продаж товаров в интернет-магазине;
Повышение популярности и узнаваемости бренда на просторах интернета и не только;
Продвижение новых сайтов, которые только вышли на платформу;
Часть маркетинговых стратегий, которые направлены на поиск новых клиентов;
Получение трафика для сайта, который долго существует.
Основных систем для организации контекстной рекламы довольно много, но самыми популярными являются: Гугл, Яндекс, Бегун. Каждая из них особенная. Чаще всего в последнее время пользователей интересует именно система Яндекс.
Контекстная реклама в Яндексе доступна через Яндекс.Директ. Она позволяет показывать рекламные тексты в поисковой системе или на сайтах, с которыми у Яндекса имеется такая договоренность. Реклама в Яндекс.Директ предлагается разная. Она подразумевает под собой объявления достаточно большого количества вариантов.
Рекламная сеть РСЯ
Реклама на сайтах партнеров. Это площадки, которые заключили договор и размещают рекламу Яндекс.Директа. Рекламные тексты будут в разных блоках, которые контролируются основным сайтом. Реклама предлагается в трех форматах размещения – графический, текстово-графический и текст-баннеры.
Реклама на поиске
Реклама в поисковой выдаче во время введения информации. Это различные текстовые рекламные объявления, которые соответствуют поисковым запросам пользователей. Таким образом, во время поиска некой информации человек видит рекламу, обращает на нее внимание.
Как работает контекстная реклама
Если объявлние заинтересовало пользователя, он переходит на сайт компании-рекламодателя. Сама реклама показывается несколькими блоками. Каждый вариант имеет свои особенности. Например, текстово-графические объявлений являются самыми популярными. Они отображают не только рекламный текст, но и изображение, видео, анимацию, что привлекает потребителей намного чаще, чем обычная текстовая реклама. Для размещения качественной контекстной рекламы в Яндексе, стоит обратиться к опытным специалистам Веб-студии DST Global (dstglobal.ru) которые помогут вам максимально эффективно использовать рекламный бюджет за счет грамотной настройки рекламной кампании, чтобы вы смогли достичь намеченной цели даже при ограниченных финансовых возможностях.
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д. 170 Е, Технопарк Нобель, офис 1117
Задать вопрос по почте
Дать время на обучение. Система сможет принести результат, только если нормально обучится, и для этого ей нужна как минимум неделя. И ещё неделя, чтобы дополнительно «разогнаться». Иногда чуть больше, если это особенно узкая тематика.
Не спешить с корректировками. По этой же причине не стоит часто и масштабно редактировать РК. Окей, если корректировки не превышают 10-20% от текущих значений и случаются не чаще раза в неделю. В ином случае кампания может уходить на переобучение или вовсе сломаться.
Предоставить необходимый объём данных. Для успешного обучения системе и каждой кампании обычно нужно двести кликов или десять конверсионных событий на неделю.
Следить за бюджетом. Чтобы реклама работала, следите за недельным бюджетом — его должно хватать на ± те же двести переходов. Оптимально, если на балансе Директа будет не один недельный бюджет, а два.
Не перебарщивать с ограничениями. Вообще минимизируйте их число при работе с автоматическими стратегиями Яндекса, особенно в начале запуска. Показы в режиме 24/7, отсутствие корректировок ставок и лимитов по средней цене клика — путь к тому, чтобы они полноценно обучились и работали корректно.
Яндекс.Директ активно развивает алгоритмы автостратегий, поэтому они будут незаменимым инструментом рекламодателей. Если у вас есть опасения, помогут ли они добиться желаемых результатов, попробуйте их на небольших объёмах. Старайтесь придерживаться общих рекомендаций — это поможет избегать типичных ошибок и легче достигать положительных результатов.
Какие действия я подразумеваю под настройкой целей? Это определение макро и микро-конверсий и создание для них событий в системах аналитики. Макро-конверсией может быть — отправка заявки с сайта, оплата заказа в интернет-магазине или заказ обратного звонка. Это те действия — которые стоят главной целью нашего сайта. Микро-конверсии же — это действия посетителей, которые пока ещё ничего не приобрели или не оставили своих данных, но явно показывают свою заинтересованность в продукте — посещение более 3-х страниц сайта, длительность сеанса более двух минут или же взаимодействие с контактной формой без отправки данных. Используя эти два набора конверсий, мы сможем охватить гораздо больший пласт данных — не только те рекламные кампании и объявления которые привели к заказу, но и остальную часть переходов.
Конверсии по часам и дням недели
Данный тип оптимизации рекламы я рекомендовал бы использовать только для РСЯ. Так как если люди ищут что-то на поиске, то скорее всего, услуга им нужна срочно или же в ближайшее время. Одинаково хорошая по качеству заявка с поиска может прийти как в 8 вечера, так и в 4 утра. А уж если человек в 4 часа утра зашел на ваш сайт, покопался в нём и оставил свои контакты, уж поверьте, клиент стоящий;).
Шаги для создания требуемого отчета:
— Создаём новый отчет в Метрике.
— Сегментировать — Источники — нужная вам рекламная кампания.
— Группировки — День недели или Время визита по часам.
— Цель — Выбираем цель по которой будем отслеживать. В нашем случае — отправка контактной информации с формы лэндинга.