Эффективное ведение контекстной рекламы Яндекс Директ

Контекстная реклама в Интернете — это один из самых эффективных и быстрых способов привлечения потенциальных клиентов на сайт, а также хорошее дополнение к поисковому продвижению сайтов. Контекстную рекламу можно увидеть на страницах выдачи результатов поисковых систем в ответ на запрос, а также на площадках, тематика которых совпадает с тематикой рекламного объявления. В настоящее время в России существует два основных сервиса контекстной рекламы: «Яндекс.Директ» и Google Ads, которые, соответственно, относятся к поисковым системам «Яндекс» и Google.

Ежедневно свыше тридцати миллионов пользователей Рунета ищут необходимые товары и услуги, отправляя запросы через поисковую систему Яндекс. Размещая свои рекламных объявления в поисковой выдачи и сайтах-партнерах Яндекса, можно быстро привлечь на свою площадку «горячую» аудиторию, заинтересованную в Вашей продукции. Особенность контекстной рекламы – объявления показываются только в ответ на конкретный поисковый запрос или на тематических сайтах с учетом интересов пользователя. Самыми крупными площадками для размещения контекстной рекламы являются Гугл Адвордс и Яндекс Директ. Именно Яндекс признан наиболее популярным поисковиком среди русскоязычной аудитории. Грамотно настроенная рекламная кампания в системе Яндекс Директ обеспечивает стабильно высокий поток заказов при разумном рекламном бюджете.

Плюсы рекламы своего товара или услуг в Яндекс Директ

- Простота и доступность – запустить рекламную кампанию может любой пользователь Рунета, имеющий аккаунт в Яндексе, без экзаменов, наценок и абонентской платы;

- Каждый рекламодатель имеет полный круглосуточный доступ к своим кампаниям, чтобы отслеживать результаты и при необходимости изменять параметры;

- Гибкая система настроек – можно настраивать по своему усмотрению время и географию показов, установить стратегию показа объявлений, выставить ограничение бюджета на один клик, сутки, неделю или месяц;

- Нет обязательных ежемесячных платежей – показ объявлений можно остановить в любой момент;

- В системе Яндекс Директ предусмотрены инструменты для оптимизации рекламного бюджета;

- Оперативная обратная связь и поддержка персонального менеджера;

- Минимальная стоимость перехода на сайт всего 1 цент.

- Предоставление полной отчетности по показам, переходам, кликам, расходам и другим параметрам рекламной кампании.

Заказать ведение контекстной рекламы Яндекс Директ

Разместить свои рекламные объявления можно на странице поисковой выдачи или на многочисленных площадках рекламной сети Яндекса. На поиске для рекламы отводится два блока – спецразмещение вверху и гарантия внизу от поисковой выдачи сайтов. Также в контекстной рекламе есть функция динамические показы – такие объявления демонстрируются на второй, третьей и других страницах поиска. Рекламные объявления демонстрируются посетителям по принципу аукциона – верхнюю строчку занимают предложения с максимальным откликом и ценой за клик. Стоимость рекламы зависит от выбранной стратегии показа и эффективности объявления. Для оценки эффективности существует показатель CTR, который рассчитывается как число переходов на сайт, разделенное на количество показов и выраженное в процентах. На место объявления в поисковой выдаче влияет и показатель СТР или цена за клик. В хорошо оптимизированных рекламных кампаниях объявления с высоким CTR поднимаются выше объявлений конкурентов с более высокой стоимостью рекламного перехода.

Благодаря удобному интерфейсу и множеству настроек создавать и вести кампании в Яндекс Директ просто и удобно. Но ведение рекламных кампаний имеет множество нюансов, требующих специальных знаний и практического опыта. Тысячи новичков создают свои кампании самостоятельно и «сливают» многотысячные рекламные бюджеты, не достигая значимых результатов в продажах.

Для размещения качественной контекстной рекламы в Яндексе, стоит обратиться к опытным специалистам Веб-студии DST Global (dstglobal.ru) которые помогут вам максимально эффективно использовать рекламный бюджет за счет грамотной настройки рекламной кампании, чтобы вы смогли достичь намеченной цели даже при ограниченных финансовых возможностях.

Эффективное ведение контекстной рекламы Яндекс Директ
Получить консультацию у специалистов DST
Напишите нам прямо сейчас, наши специалисты расскажут об услугах и ответят на все ваши вопросы.
Комментарии
RSS
Вам может быть интересно
Яндекс Директ является одним из основных инструментов для продвижения товаров и услуг в интернете. Однако многие рекламодатели сталкиваются с проблемой отсутствия показов. В этой статье я рассмотрю вс...
На текущий момент один из самых популярных методов онлайн-продвижения - контекст...
Контекстная реклама – эффективный способ продвижен...
На данный момент самой эффективной рекламой являет...
В настоящее время практически каждый, у кого есть ...
Предложенная услуга может заменить штат маркетолог...
Модель атрибуции представляет собой принцип, позво...
Яндекс.Директ представляет собой один из самых эфф...
Вы не раз слышали, что получить больше трафика и в...
Яндекс.Директ – объективно самый главный и крупней...
Google Реклама – сервис самой крупной поисковой си...

Новые комментарии

Тут сразу можно добавить что еще недостаточно гибкая архитектура Инфоблоки ...
Главное в Битриксе это проблемы масштабирования Современные фреймворки сраз...
А потому что битрикс сделан не как набор лего-конструктор из которого можно лепи...

Заявка на услуги DST

Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.

Адрес

Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д. 170 Е, Технопарк Нобель, офис 1117

8 495 1985800
Заказать звонок

Режим работы: Пн-Пт 10:00-19:00

info@dstglobal.ru

Задать вопрос по почте

Укажите ваше имя
Укажите ваше email
Укажите ваше телефон