CMS для сайта

После покупки хостинга и домена можно приступать к установке CMS. В этой статье мы расскажем о том, что это такое, какую CMS лучше выбрать и как ее установить.

Что такое CMS

Сокращение CMS расшифровывается как «Content Management Software», что дословно означает «программное обеспечение для управления контентом (содержимым сайта)». В рунете CMS называют «движком» сайта или «системой управления контентом».

CMS представляет собой программу, которая делает возможным создание красивого сайта без знания языков программирования, навыков дизайн и верстки. Благодаря движку вы сможете публиковать новые статьи за считанные минуты и менять дизайн с помощью нескольких кликов мышки.

Чтобы создать сайт без использования системы управления контентом, вам понадобится изучить HTML и CSS (как минимум), а лучше еще и PHP.

Какие бывают CMS

Существует большое количество как платных, так и бесплатных движков и их число продолжает постоянно расти, так как многие студии веб-дизайна разрабатывают собственные системы. При этом есть бесплатные варианты, которые зачастую оказываются более подходящими, чем коммерческие решения. Это связано с тем, что коды бесплатных движков открытые, их могут дорабатывать и совершенствовать сообщества программистов из разных стран.

Популярные CMS системы: Битрикс, ShopScript, Drupal, Joomla, OpenCart, PrestaShop, WordPress, MODX, DLE, TYPO3, InstantCMS, NetCat, CS-Cart и CMF система DST Platform. Content Management Framework (CMF) — это каркас (фреймворк управления содержимым) для проектирования систем управления контентом. На их основе создаются системы управления содержимым (CMS), а также веб-приложения.

Веб-студия DST Global (dstglobal.ru) разрабатывает широкий спектр сайтов, от популярных: Интернет-магазины, корпоративные сайты, Веб-порталы, доски объявлений, сайты бронирования, сайты мероприятий, тендерные площадки, рекламные биржи, сервисные сайты, сайты каталоги, промо сайты, так и более сложные и специфические проекты: Социальные сети, Эко-системы, мессенджеры, сайты знакомств, сайты ставок, Маркетплейсы, медиа-хостинги, стриминговые сервисы и даже поисковые системы. Также DST Global работает с индивидуальными решениями, создание которых требует особый подход.

Также специалисты компании DST Global работают с широким стеком технологий, используя в работе чистый PHP, Python, фреймворки или современные CMS: Битрикс, ShopScript, Drupal, OpenCart, PrestaShop, WordPress, MODX, DLE, TYPO3, InstantCMS, NetCat, CS-Cart или на CMF DST Platform. DST Global предлагает своим клиентам заказ эффективного решения, которое обеспечит значительный рост продаж. При разработке учитываются характеристики целевой аудитории проекта и индивидуальные требования клиента.

CMS для сайта
Получить консультацию у специалистов DST
Напишите нам прямо сейчас, наши специалисты расскажут об услугах и ответят на все ваши вопросы.
Комментарии
RSS
14:32
+5

Как выбрать CMS для интернет-магазина?

Главная задача на старте любого бизнеса – проверить, «идет» он хоть как-то или нет. И интернет-магазин – не исключение.
На старте лучше экономить ресурсы на том, что денег не приносит. И вкладывать в то, что гипотетически их должно принести.
Денег не приносит разработка. Классическая история: предприниматель платит веб-студии, чуть ли не год. Ждет своего «красивого» интернет-магазина. Запускается и понимает уже через месяц, что все. Не попрет. Обратная связь от рынка нулевая.
В разработку он вбухал почти миллион рублей и год времени. А вот денег на то, чтобы попробовать разные рекламные каналы или нанять девочку на быструю и качественную обработку заказов, не осталось.
Что приносит деньги? Привлечение клиентов (разные каналы рекламы), качественное взаимодействие с потенциальным покупателем и его конверсия в клиента.
Вывод: выбирайте CMS для интернет-магазина, которая позволит экономить деньги на разработке, конечно это в случае если у Вас стартап, если у Вас уже рабочий проект тут нужно понимать что конкуренты на разработке не экономят, в любом случае вкладывайте деньги в продвижение и качественное взаимодействие с клиентом.
Как выбрать? Cделайте себе карту процесса, который вам нужно будет делать на первых этапах. Берите ту CMS для интернет-магазина, где эти процессы для вас удобны. Лично мой совет брать Битрикс, если бюджет позволяет стоит работать уже с CMS а с CMF системой DST Platform, если есть и деньги и время то это еще лучше и тогда стоит подумать о разработке на фреймворках, например на Laravel. 
1. Импорт товаров – возьмите «живой прайс» от поставщика, попробуйте закинуть все эти товары в интернет-магазин, сделать групповое редактирование цены.
2. Редактирование блоков на витрине. Вам постоянно придется что-то менять и пробовать. Если это ваш первый проект, и за каждое «а передвиньте вот этот блок сюда», вам придется платить разработчикам, то вы, скорее всего, просто разоритесь.
3. Интеграция с системами аналитики. Яндекс.Метрика, Google Analytics – лучшие аналитические системы в мире. Бесплатные. Магазин должен быть интегрирован с ними. Они смогут вам дать куда больше информации, чем внутренняя аналитика, которая есть в движке для интернет-магазина.
4. Добавление других администраторов. Лучше сразу поставьте на обработку заказов отдельного сотрудника. (Желательно, кого-то дружелюбного и умеющего общаться). Иначе вы закопаетесь в рутине и обанкротитесь.
5. Кросс-селл. Если вы хотите зарабатывать, то вам нужно сразу принять мысль: одна из самых важных ваших задач будет увеличивать средний чек. Посмотрите, есть ли в системе возможности для этого. И удобно ли это делать в движке для интернет-магазина, который вы тестируете.
6. Чек-аут (оформление заказа). Чек-аут обязательно должен быть редактируемый. Какие-то данные можно отключить и посмотреть, влияет ли это на конверсию. Иногда что-то нужно добавить. Потестируйте, насколько все это удобно реализовано в CMS для интернет-магазина.
10:14
+4
Первоначально, до разработки какого-либо комерческого программного обеспечения разработчик должен (по идее) спросить у себя «Какую пользу принесёт покупка моего ПО?».

Для чего пишутся CMS/CMF в принципе?
На мой взгляд, есть такие основные цели:

Построение маркетинга студии («Наш сайт может обновлять любой ваш сотрудник»)
Автоматизация процесса вёрстки («Мы делаем сайты быстро»)
Автоматизация процесса программирования («Мы пишем нереально сложные вещи»)

По-сути, конечно, цель одна — увеличить прибыль. В данном случае путём сокращения времени на разработку и обновление. Только в первом случае, за счёт конечной реализации полей,
во втором, за счёт скорости внедрения популярных скриптов на оригинальный дизайн,
в третьем, ускорить процесс написание оригинальных фич, на которые и делается ставка на разрабатываемых сайтах.

И когда мы говорим, что WYSIWYG ужасный на CMS-шаблонизаторе, или ещё хлеще на CMF, это банальное нежелаение вникнуть в цели существующих CMS и в те критерии, которые к этим CMS выставляются.

CMS которая имеет все три направленности, я пока не встречал, да и не сильно пытался это сделать.
Сейчас пробую проектировать свою CMS, но это уже другая история…

Можно ещё сравнивать CMS по UI, но это не затронет технических характеристик.
Можно сравнивать по возможности кеширования, устойчивости, системе back-up'ов, шаблонов, но если не выяснен вопрос «А зачем Вам CMS?» все эти технические характеристики только загонят вас в тупик выбора.

Так что, до того, как искать CMS, подумайте, что вам от неё нужно.
10:19
+3
Да, нужно сначала задуматься о целях CMS, которую хочешь приобрести. Какая CMS нужна web-студии, которая держит много проектов? Большинство делают сайты на одной и той же системе. А может быть стоит подумать в сторону «разные cms для разных целей»? То есть иметь арсенал(ну это грубо сказано, штуки 2-3) cms для проектов разных размеров?

Почему я так мыслю: чем универсальнее система, тем сложнее с ней справляться как в пользовательском отношении, так и в программном.
10:23
+3
Вообще говоря, если не рассматривать проекты вроде яндекса или гугла (то етсь проекты действительно большие и не то, чтобы относящиеся к категории сайтов, создаваемых на CMS), все прочие проекты, фактически, маленькие. И, посему, если есть в наличии CMS (а правильнее — framework для быстрого — в течение, скажем, пары рабочих дней, как максимум — создания кастомизированной CMS), способной потянуть достаточно сложный из этих «маленьких» проектов — тогда, вероятно, нет прямого смысла заморачиваться на 2 -3 cms, которые будут уметь меньше, чем основная.
Что же до целей — первая, очень правильно обозначена как маркетинговая — на моей памяти (притом, что удобство управления подавалось нами как одно из преимуществ), реально обновляли свой сайт чуть меньше 1 % клиентов. И не потому, что такое обновление казалось им задачей трудоемкой — просто как-то с самого начала работ по поддержке, все эти работы перекладывались либо на студию, либо, что реже — на знакомых фрилансеров.
Вообще, заявленная цель установки CMS (облегчить и частично автоматизировать поддержку сайта) чаще всего маскирует цель реальную — снизить издержки студии на создание и поддержку сайта.
10:28
+2
По поводу WYSIWYG мое мнение такое — лучше для клиента либо написать кастомный небольшой свой, либо обрезать по функционалу стандартный, таким образом, чтоб всякие font и т.д. не прописывались напрямую в страницу… да и вообще запретить их прописывать (проверку на теги тоже сделать не сложно)

В css уже должны быть стили для всех h1/2/3… strong и т.д. а так же кастомные стили для различного рода контента и ОБЯЗАТЕЛЬНО приучить клиента ими пользоваться…
ИМХО если контент будет добавлять человек, который хоть как умеет работать в Word, то тут ничего сверхсложного не будет для него, ну а если не способен работать в Word, то и тут ему не место заниматься добавлением контента…
10:34
+2
Все указанные автором комментария цели – частный случай. Со стороны разработчика.
Вы бы лучше посмотрели на CMS со стороны владельца сайта. На то ведь она и _CMS_ (content management system, т.е. система управления контентом), а не система создания сайтов.
10:35
+1
Вы точно внимательно читали заметку?
То что вы говорите, есть пункт первый. Это маркетинговое преимущество, типа «с нашими сайтами оооочень удобно работать, потому что они использую НашаSuperCMS, там можно делать то-то и то-то, так-то и так-то».

И даже тут, лучший вариант изменения сайта владельцем, это не админ панель вовсе, а хитроумный AJAX JavaScript. Когда нет необходимости обучатся админ-панеле, а можно менять свой сайт на своём сайте.

А автоматизация процесса всё равно нужно, потомучто увелечение производственной мощности только с помощю увелечения персонала, не есть хороший тон ведения бизнеса…
23:09
Надежность, надежность и еще раз надежность — за все время использования (более 5 лет) на DST Platform не было ни одной серьезной проблемы. Ничего не пропало и не сломалось. Не пришлось в панике восстанавливаться из копии. Здесь 5 баллов, без вопросов.

Продуманная админка — в первых релизах не все было логично и удобно, но честь и хвала разработчикам — они слушают предложения клиентов (даже если они бредовые). Действительно ценные идеи внедряются. Поэтому сейчас админка — одна из самых удобных и продуманных. Ни в Битрикс, ни Webasyst, ни в CS Cart — это те, на которых мы делали свои проекты даже близко не стояли в этом смысле. 5 баллов за продуманность админки

Вежливая и оперативная поддержка — здесь вообще без вопросов: пишешь запрос и в течении пары часов есть решение. Нужна какая-то кастомная доработка? Вообще без вопросов — в течении суток обычно все готово (я имею ввиду небольшие изменения).

Наличие встроенных модулей — насколько я знаю DST Platform делает релизы для разных рынков. И в этих релизах уже будут встроены интеграции для самых популярных систем на этом, конкретном рынке. Это реально очень удобно и экономит деньги. Потому что «прям из коробки», за пару дней все можно подключить и работать. Только по моим прикидкам сэкономите тысяч 20, как минимум.

Информационная поддержка — после покупки и установки вы не остаетесь в одиночестве с системой, которую никто не знает. Так бывает кстати, знаем на личном опыте. У DST Platform постоянно происходит какая-то активность, они приглашают интересных людей читать вебинары, отвечают на форуме, делают видео на Ютубе и так далее. Набравшись идей, вы сможете сделать реально нормальный магазин, который будет генерировать деньги. Это очень важно, особенно на начальном этапе. Когда ты еще новичок в e-commerce
Вам может быть интересно
Headless или «безголовая» CMS – это серверная система управления контентом, которая работает в основном как хранилище. Headless CMS делает контент доступным через API для отображения на любом устройст...
Что такое системы управления контентом? (CMS) — это программное обеспечени...
Что такое CMS-система сайтаНа любом сайте есть кон...
Создание сайтов на Bitrix пользуется сегодня огром...
Чем они вообще отличаются и какие преимущества и ...
Что такое CMSЭто программа, которая размещается на...
К нам часто обращаются клиенты с просьбой внести и...
Перенос Вашего сайта на «1С-Битрикс» означает новы...
Система 1С-Битрикс ведет свое развитие с кризисног...
и особенности их примененияCMS (от англ. Content ...
В этом кратком обзоре от разработчиков DST Global ...

Новые комментарии

Учитывая, что качество ранжирования хромает, то параллельно с SEO лучше уделить ...
Курс на Восток — это точно перспективное направление для российского бизнеса и н...
Оптимизация производительности веб-приложений — это не просто задача, а искусств...

Заявка на услуги DST

Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.

Адрес

Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д. 170 Е, Технопарк Нобель, офис 1117

8 495 1985800
Заказать звонок

Режим работы: Пн-Пт 10:00-19:00

info@dstglobal.ru

Задать вопрос по почте

Укажите ваше имя
Укажите ваше email
Укажите ваше телефон