Маркетплейс или агрегатор?

Маркетплейс и агрегатор - есть ли отличия?

На просторах Интернет с этими понятиями произошла невероятная путаница. Кто-то уверяет, что маркетплейс и агрегатор – это одно и тоже. Другие говорят, что маркетплейс – это разновидность агрегатора. Давайте выясним, есть ли вообще принципиальные отличия в работе этих площадок.

Что такое маркетплейс?

Маркетплейс – это интернет-аналог обычного рынка, на территории которого встречаются продавцы и покупатели. Функционал маркетплейса позволяет размещать товар и закрывать сделки на месте. То есть покупателю не надо переходить на сайт продавца – он оформляет заказ, платит и выбирает способ доставки прямо на площадке.

Маркетплейсы получают определенный процент от суммы сделок. Его размер зависит от раскрученности самой площадки. Продавцам выгодно размещать товары на маркетплейсках, потому что руководство последних заинтересовано в продвижении товаров и увеличении продаж.

Сложности управления маркетплейсом связаны, в основном, с большими объемами данных. По сути, это огромный интернет-магазин, с тысячами товаров. Во-первых, на каждый из них должны быть заведены карточки с описанием. Во-вторых, юридическая сторона – оформление договоров с продавцами. В-третьих, решить вопрос с доставкой. Крупные маркетплейсы, например, WILDBERRIES, имеют собственные склады. Конечно, часть работы автоматизируется, но для обслуживания все равно требуется большой штат сотрудников.

Известные маркетплейсы: Amazon, Ebay, AliExpress, Mojoo, WILDBERRIES, OZON, GOODS

Если вам заинтересовала данная бизнес-модель, то можете посмотреть наш каталог, в котором есть прибыльные маркетплейсы, выставленные на продажу.

Что такое агрегатор?

В отличие от маркетплейса, агрегатор не является полноценной площадкой для купли-продажи товара. Это просто справочник, который собирает товары и услуги со всех интернет-магазинов и дает на них ссылки. На сайте самого агрегатора нельзя найти подробной информации о товаре или сделать заказ. Зато он дает возможность сравнить цены и предоставляет информацию о наличии. Например, Яндекс.Маркет помогает найти интернет-магазин с самым дешевым вариантом интересующего товара. Но заказать его на площадке Яндекс.Маркета вы не сможете.

Агрегаторы зарабатывают на трафике, который приводят в интернет-магазины, и на рекламе.

Для обслуживания агрегатора не нужно большого штата. Главное, написать программу и поддерживать ее работу.

Самые известные агрегаторы: Яндекс.Маркет, AviaSales, Banki.ru

То есть маркетплейс – это интернет-супермаркет, где различные компании предлагают товары и услуги. А агрегатор – справочник со ссылками на различные интернет-магазины, предлагающие определенные товары и услуги. 

Как создать собственный Маркетплейс или агрегатор

Веб-студия DST Global разрабатывает широкий спектр сайтов, от популярных: Интернет-магазины, корпоративные сайты, Веб-порталы, доски объявлений, сайты бронирования, сайты мероприятий, тендерные площадки, рекламные биржи, сервисные сайты, сайты каталоги, промо сайты, так и более сложные и специфические проекты: Социальные сети, агрегаторы, Эко-системы, мессенджеры, сайты знакомств, сайты ставок, Маркетплейсы, медиа-хостинги, стриминговые сервисы и даже поисковые системы. Также DST Global работает с индивидуальными решениями, создание которых требует особый подход.

Веб-студия DST Global (dstglobal.ru) создаст Маркетплейс или агрегатор для Вашей компании на любом фреймворке или на CMF DST Platform. DST Global предлагает заказ эффективного решения, которое обеспечит значительный рост продаж. При разработке учитываются характеристики целевой аудитории проекта и индивидуальные требования клиента. 

Комментарии
RSS
Ваш комментарий
Загрузка...
Вам может быть интересно
Бизнес-план для маркетплейсаВеб-студия DST Global занимается разработкой и поддержкой сложных проектов, в том числе маркетплейсов. Торговые площадки данного типа пользуются популярностью как среди пок...
Создание маркетплейса – процесс, состоящий из нескольких этапов. Он обязательно ...
Как работают B2B маркетплейсыВзаимодействие произв...
Как заработать на маркетплейсахМаркетплейсы – не н...
Почему продавцы и покупатели выбирают маркетплейсы...
Как создать свой маркетплейс?Современные реалии би...
Что такое маркетплейс услугВ последние годы, марке...
Самые популярные маркетплейсы России в 2021 годуОн...
Создаём маркетплейсМаркетплейс – торговая онлайн-п...
Можно ли создать маркетплейс самостоятельно?Все бо...
Собственная торговая площадкаПеренос продаж и согл...

Новые комментарии

Спасибо ребятам разработчикам за русскую соц.сеть да еще и к празднику 9 мая!
Спасибо разработчикам DST за то что вовремя сделали такой важный проект как Русский Твиттер! Как нельзя кстати. Мы уже сделали канал на РутВите
Если вы хотите, чтобы получилось что-то путное, нужно переходить на УТ11, продлевать лицензию, обновляться, добиться увольнения 1С-ника, раз он не пон...
Если вы хотите, чтобы получилось что-то путное, нужно переходить на УТ11, продлевать лицензию, обновляться, добиться увольнения 1С-ника, раз он не пон...

Заявка на услуги DST

Наш специалист свяжется с Вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.

Телеграм

Официальный канал @dstglobal

8 800 5508827
Заказать звонок

Режим работы: Пн-Пт 10:00-19:00

info@dstglobal.ru

Задать вопрос по почте

Укажите ваше имя
Укажите ваше email
Укажите ваше телефон