Фирменный стиль компании

Основные правила по созданию фирменного стиля

Грамотно продуманный фирменный стиль — один из сильнейших инструментов в конкурентной борьбе за место под солнцем.
Создание айдентики подразумевает собой разработку логотипа, слогана, подбор шрифтов и цветовой гаммы для документации и т.д. Читайте советы по созданию айдентики вашей компании:

1. Разработайте стратегию

Перед началом работы над айдентикой составьте список критериев и закономерностей, которые будут определять будущий фирменный стиль, и согласуйте его с заказчиком, чтобы избежать будущих недопониманий.

2. Работайте с брифом

Бриф нам дан не просто так. Не стоит целиком и полностью полагаться на свою интуицию и способность телепатически узнать, как клиент видит будущий логотип (хотя он сам еще не знает, каким он хочет его видеть). Изучите данный вам бриф с должным вниманием, чтобы создать хорошую айдентику.

3. Проведите собственное исследование

Поймите бренд — его историю, функцию и индивидуальность. Извлеките каждый нюанс и постарайтесь создать такую айдентику, которая бы отображала бренд как можно точнее и оригинальнее. Поищите вдохновения, посмотрев фирменные стили конкурентов.

4. Спросите заказчика, чего он ждет

Нет, конечно такой вопрос в лоб заставит заказчика растеряться, поэтому попросите его сделать свое собственное исследование, в ходе которого он должен будет составить основополагающие критерии. От них вам будет проще отталкиваться, а также вы поймете, что от вас хотят получить.

5. Не сосредотачивайтесь на логотипе

Логотип — это булавка, которая держит всю айдентику вместе и делает ее узнаваемой. Поэтому так или иначе весь фирменный стиль нужно выстраивать вокруг него. Но не стоит полностью сосредотачиваться на лого, умейте видеть всю картину целиком. Старайтесь создать целостную айдентику, не забывая следить за тем, как ведут себя более мелкие ее элементы.

6. Изучите конкурентов

Посмотрите, что уже было сделано до вас и постарайтесь сделать что-то другое. Учитывайте все: цвета, размеры, формы.

7. Не игнорируйте клиента

Неважно, насколько вы опытны, клиент все равно знает свой продукт лучше, чем кто-либо. Прислушивайтесь к пожеланиям заказчика и не пытайтесь «уходить в полет», придумывая что-то, что в конечном итоге ему не понравится, и вы оба останетесь недовольны.

8. Учитесь самообладанию

Все мы знаем о заказчиках из кошмаров, которые сами не могут понять, чего они хотят, и в итоге мучают бедного дизайнера своими поправками. Старайтесь сделать ограниченное количество деталей, цветовых гамм и шрифтов. Как мы говорили, большое количество вариантов заставляет клиента теряться. Поэтому упростите задачу себе и ему, ограничив выбор и предоставив наилучшие варианты. Также помните, что простая айдентика способна сохранять актуальность, проходя сквозь время.

9. Выделите особенности бренда

В каждом бренде есть какая-то изюминка. Иногда ее сложно заметить, но она точно есть. Постарайтесь отыскать ее и выразить в айдентике.

10. Не забывайте о целевой аудитории

Специалисты компании DST Global (dstglobal.ru) помогут вам с разработкой фирменного стиля, оформлением социальных сетей, созданием брендбуков и гайдлайна. 

Помните, что вы создаете фирменный стиль, то есть лицо компании. И если это «лицо» будет неприемлемым для целевой аудитории фирмы, то вы рискуете испортить имидж своему клиенту. Пусть даже вам и вашему заказчику нравится придуманный вами вариант, всегда думайте о том, как среагирует на него публика.

Фирменный стиль компании
Получить консультацию у специалистов DST
Напишите нам прямо сейчас, наши специалисты расскажут об услугах и ответят на все ваши вопросы.
Комментарии
RSS
10:00

Обращались в DST. Всё отлично сделали и провели инструктаж по работе с сайтом, спасибо!

Вам может быть интересно
Фирменный стиль – это композиция графических и словесных элементов, составляющая узнаваемый образ компании.Альянс графических, словесных и иных постоянных элементов, обеспечивающих единство восприятия...
и что в него входитЗапуск нового бренда - большое событие. Вы определенно в пре...
Этапы разработки фирменного стиляФирменный стиль н...
Как и сами бренды, тенденции брендинга должны врем...
Реалии современного рынка заставляют производител...
(brand management) - процесс комплексного управле...
– последовательное и планомерное создание популя...

Новые комментарии

Фокусироваться исключительно на дизайне не стоит, эту ошибку кстати многие допус...
Пожалуй, одним из главных критериев эффективной навигации по сайту можно назвать...
Сложная навигация. Множественные переходы и длинные скроллы до целевого действия...

Заявка на услуги DST

Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.

Адрес

Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д. 170 Е, Технопарк Нобель, офис 1117

8 495 1985800
Заказать звонок

Режим работы: Пн-Пт 10:00-19:00

info@dstglobal.ru

Задать вопрос по почте

Укажите ваше имя
Укажите ваше email
Укажите ваше телефон