Зачем нужен брендбук

Зачем нужен брендбук и что в него входит

Запуск нового бренда - большое событие. Вы определенно в предвкушении нового, но у вас также много забот - формальности, организационные вопросы, логистика. Брендбук может стоять не на первом месте в вашем списке приоритетов. Поначалу это может показаться ненужной тратой денег и времени, особенно если у компании уже есть логотип, разработанный профессионалом. Однако это лишь верхушка айсберга. Знак должен не только отлично выглядеть, но и функционировать. Для этого и нужен продуманный брендинг.

Почему важен брендбук

Со временем ваш бренд будет меняться и адаптироваться к поставленным задачам и требованиям клиентов. Поэтому стоит уже на ранней стадии позаботиться о кристаллизации ценностей, целей, миссии и имиджа, а также точно описать внешний вид и правила использования логотипа. Благодаря этому вы избежите неприятных сюрпризов, когда, заключив соглашение с кем-то со стороны на изготовление дополнительных материалов для вашего сайта, вы в итоге не узнаете своего логотипа. Вам могут вернуть символ, растянутый на всю ширину или измененный до неузнаваемости. Брендбук гарантирует его неизменность независимо от обстоятельств. 

Что такое брендбук и что в нем содержится

Вкратце: брендбук - это карта, иллюстрирующая построение идентичности бренда и инструкции по его использованию. Он описывает, что вы можете и чего не можете делать с логотипом, визуальной идентификацией и коммуникациями для вашего бренда. Хорошо продуманный брендбук - полезный инструмент для подрядчиков: брендинговых студий, графических дизайнеров, веб-дизайнеров и маркетинговых агентств.

В нем они найдут рекомендации и практические советы по следующим вопросам:

значение, внешний вид и дизайн логотипа;

допустимые изменения и модификации знака;

фирменные цветовые палитры и правила их сочетания;

фирменные гарнитуры (типографика) и их роль;

стиль фотографии или иллюстраций и правила их использования;

разработка рекламных материалов.

Кроме того, книга может быть дополнена следующими элементами коммуникации:

миссия, видение, ценности и позиционирование бренда;

слоган и образец контента (копирайтинг);

стиль коммуникации бренда.

Продуманный брендбук предотвращает множество проблем и облегчает работу дизайнеров. Им не нужно задаваться вопросом, какой цвет фона или шрифт использовать в рекламном баннере, который они создают.

Обширный брендбук - это также прибыль для вас как предпринимателя - он обеспечивает более эффективную и результативную работу подрядчиков и партнеров, что приводит к более быстрому выполнению заказов и значительной экономии.

Создание брендбука, фирменного стиля, дизайна можно поручить нам. Специалисты компании DST Global (dstglobal.ru) возьмут на себя все этапы, а также создадут корпоративный, промо сайт, лендинг или сайт-визитку с учетом особенностей Вашей компании.

Комментарии
RSS
Ваш комментарий
Загрузка...
Вам может быть интересно
Фирменный стиль – это композиция графических и словесных элементов, составляющая узнаваемый образ компании.Альянс графических, словесных и иных постоянных элементов, обеспечивающих единство восприятия...
Основные правила по созданию фирменного стиляГрамотно продуманный фирменный стил...
Этапы разработки фирменного стиляФирменный стиль н...
Как и сами бренды, тенденции брендинга должны врем...
Реалии современного рынка заставляют производител...
(brand management) - процесс комплексного управле...
– последовательное и планомерное создание популя...

Новые комментарии

Спасибо ребятам разработчикам за русскую соц.сеть да еще и к празднику 9 мая!
Спасибо разработчикам DST за то что вовремя сделали такой важный проект как Русский Твиттер! Как нельзя кстати. Мы уже сделали канал на РутВите
Если вы хотите, чтобы получилось что-то путное, нужно переходить на УТ11, продлевать лицензию, обновляться, добиться увольнения 1С-ника, раз он не пон...
Если вы хотите, чтобы получилось что-то путное, нужно переходить на УТ11, продлевать лицензию, обновляться, добиться увольнения 1С-ника, раз он не пон...

Заявка на услуги DST

Наш специалист свяжется с Вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.

Россия, Москва

Комсомольский пр-т, д.28

8 800 5508827
Заказать звонок

Режим работы: Пн-Пт 10:00-19:00

info@dstglobal.ru

Задать вопрос по почте

Укажите ваше имя
Укажите ваше email
Укажите ваше телефон