Что такое CRM-маркетинг

Профессионально разработанная и мастерски реализованная маркетинговая стратегия повышает лояльность аудитории и способствует росту продаж. К сожалению, в современном мире не каждый маркетолог готов с уверенностью заявить о знании истинных запросов потенциальных клиентов. Сдвинуть ситуацию с мертвой точки помогает CRM-маркетинг, который предлагает множество инструментов по изучению данных о целевой аудитории.

Концепция Customer relationship management или сокращенно CRM основана на формирование мониторинга и последующей оценки собранной информации о возможных заказчиках и клиентах.

Открытые линии в CRM системе

Первый этап на пути построения эффективной маркетинговой компании – это накопление необходимой информации. За основу берут один из способов общения с потенциальной аудиторией. К примеру, можно сделать ставку на социальные сети, на SMS или на мессенджеры. В зависимости от возможностей компании и принятых решений, опрос проводит непосредственно менеджер путем непосредственного звонка клиентам или все происходит с использованием специализированных программ.

Удержание клиента используя автоматизацию

В большинстве случаев менеджмент делает ставку на автоматизированные системы, доверяя работу ПО. Главная задача здесь – это произвести правильную настройку. Второй этап на пути построения эффективной CRM-стратегии это побуждение клиента к действию. Профессионально организованный CRM-маркетинг включает побуждающие факторы, например, бонус или скидка.

Какие преимущества оценит компания

Востребованность маркетинговых инструментов обусловлена их функционалом, поэтому компании голосуют в пользу баланса между затратами и предполагаемым результатом. Если говорить о CRM-маркетинге, то здесь выделяют несколько «плюсов»:

Оперативный контроль динамики изменений целевой аудитории;

Контроль эффективности работы персонала;

Построение долгосрочных прогнозов на основе собранной информации;

Владелец бизнеса имеет на руках данных о входящих обращениях и звонках. Помимо этого, собранная информация структурирована и проанализирована.

Cистема позволяет отслеживать и вовремя находить потенциальные слабые места в работе компании. Если возникают трудности, то их можно оперативность устранить, не допуская снижения объема продаж.

Плюсы от внедрения CRM-маркетинга

CRM включает множество опций, которые дают возможность компании формировать стратегию продаж. Владельцу бизнеса остается лишь заключить договор с поставщиком соответствующего ПО и оборудования для начала полноценной работы.

В рамках автоматизации бизнеса можно выбрать готовое решение или заказать разработку собственной программы на базе DST CRM. Все зависит от целей бизнеса и набора функций, которые нужны. 

Что такое CRM-маркетинг
Получить консультацию у специалистов DST
Напишите нам прямо сейчас, наши специалисты расскажут об услугах и ответят на все ваши вопросы.
Комментарии
RSS
Вам может быть интересно
В узком смысле CRM представляет собой веб-сервис или компьютерное ПО, позволяющее вести учет клиентов и сделок. С помощью такой программы проще вести статистику продаж, анализировать действия потребит...

Новые комментарии

Отличная платформа, особенно для маркетплейсов (в принципе единственная), вместо того что бы строить с 0 весь функционал и потратить на это более 6 ме...
Отличная платформа, особенно для маркетплейсов (в принципе единственная), вместо того что бы строить с 0 весь функционал и потратить на это более 6 ме...
Отличная платформа, особенно для маркетплейсов (в принципе единственная), вместо того что бы строить с 0 весь функционал и потратить на это более 6 ме...
Pagelook достаточно старая Социальная сеть, основное направление развлечения, как я понял она хорошо подойдет тем кто приверженец старого ВК и в свое ...

Заявка на услуги DST

Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.

Адрес

Россия, Ижевск, ул.Салютовская,
д.1, офис 17

8 495 1985800
Заказать звонок

Режим работы: Пн-Пт 10:00-19:00

info@dstglobal.ru

Задать вопрос по почте

Укажите ваше имя
Укажите ваше email
Укажите ваше телефон